Walkera V450D03 или V450D01

Diman79
Робби:

год точно выдержит

ну это будем посмотреть будем посмотреть, а тестов хотца по сему аппарату только прошу тебя Ром, объективных все таки)))

Александр_1-й

И наконец Спектрум 7200 без плюса 😉 шоб как у Валкеры было - приемник со встроенной ФБЛ системой - тоже можно

Маркс
Александр_1-й:

И наконец Спектрум 7200 без плюса 😉 шоб как у Валкеры было - приемник со встроенной ФБЛ системой - тоже можно

при условии наличия у товарисча передатчика Спектрум ))

makSSim

А что вы все жметесь по домам-то? Я своего карбонового уже и в -21° поднимал (зафиксированный факт: rcopen.com/forum/f22/topic205860/4557, пост номер 4543). И обновил уже несколько раз 😃. Совместимость с “Алайн”, как и предполагал, достаточная (для нормального обслуживания).
Из проверенных з/п пока такой список:

  1. Межлопастной вал (450-Про), но требуются упорные подшипники от Алайн, Блейд и “клондеталь”. Впрочем, если “не горит” и можно подождать доставку, вал можно брать и валкеровский- он ничем не хуже.
    2). Весь узел основной шестерни- как в сборе, так и по частям. У меня сломалась втулка обгонной муфты; хрен его знает почему, но неприятный “подарочек”.
    Так как “таротовский” магазин был ближе, то подшипник и втулку взял там. Заодно прикупил шестерню авторотации (зачем? -сам не знаю, просто дешевая была). Так вот: одна из втулок слишком болталась на валу, а у другой была разная толщина стенок. Обе втулки имели длину 21,3мм вместо 21,5мм- это тоже плохо. В общем, снова пришлось обратится к “Алайн”.
    3). “Голову” не менял, но после замены межлоп. вала (и замеров) могу сказать следущее: вся алайновская голова к этому верту подойдет, как в сборе, так и по частям.
    4). Лопасти: валкеровские лопасти несколько толще в комле, чем остальные одноклассники, поэтому придется колхозить прокладочку из тонкой (0,4мм) жести.
    5).Шасси: “Алик-Про” подходят, как родные.
    По заземлениям в снежный наст (ледок поверх сугробов):
    Из инверта в холде- межлопастной вал;
    Боком в землю с полным газом- лопасти, шестерня и рычаг слайдера ХР;
    Забыл включить таймер- стойки шасси.
    По рычагу слайдера ХР: запасайтесь сразу, он сделан из пластика. у меня стоял рычаг именно от D03. С другими не сравнивал, т.к у “Алайн и ко.” рычаг “однорукий”, что будет вызывать перекос втулки слайдера по валу и повышенный износ. Ничего страшного, если сразу заказать несколько штук родных- с ними хвост будет работать априори лучше.
rattis

Вот это реальный отчет!
А не сопли и слюни отдельных граждан.

Datos
makSSim:

Так как “таротовский” магазин был ближе, то подшипник и втулку взял там. Заодно прикупил шестерню авторотации (зачем? -сам не знаю, просто дешевая была)

во-во… тарот - круто, но не всегда.

makSSim:

С другими не сравнивал, т.к у “Алайн и ко.” рычаг “однорукий”, что будет вызывать перекос втулки слайдера по валу и повышенный износ.

у АЛЗРЦ есть двух-рычажный.

хороший отчет. только вопрос - зачем же так с ним?

Александр_1-й
Datos:

во-во… тарот - круто, но не всегда.

Бред. Задам вопрос - а кому оно мешает?

makSSim:

ак вот: одна из втулок слишком болталась на валу, а у другой была разная толщина стенок. Обе втулки имели длину 21,3мм вместо 21,5мм- это тоже плохо.

Это как

  • “одно яйцо ниже другого висит”,
  • ну и что?
  • Да ничего, неаккуратненько как то.

Ну вот никогда я не имел никаких проблем с втулкой авторотации тарота на 450-ках (с правильной или неправильной длиной/толщиной/шириной) причем на любых оборотах, вплоть до 3.700 - когда извращался с 2221-6.

Но может кому то “неаккуратненько” важнее. Кстати, раз уж пошло про неаккуратненько, зачастую алайновская основная шестерня куда кривее той же таротовской.

makSSim

Не, к шестеренке вопросов нет. Объясняю по размерам: если у втулки РАЗНАЯ толщина стенок, это приводит к тому, что осн. шестерня начинает очень сильно бить, т.к центр шестерни уходит от центра вала на эту величину. Хорошо видно, если проворачивать ротор так, что бы обгонка не срабатывала. При этом неподвижная шестерня прямо ходит во все стороны.
Теперь по длине: в этом узле есть медная дистанционная шайба, толщиной 1.6мм. Когда втулка короче, то обгонный подшипник, через эту шайбу упирается в нижний подшипник осн. вала. Тогда надо или таротовскую шайбу стачивать, или валкеровскую взять - она как раз под бракованную втулку подошла 😃. Я никаким боком “за Алайн-наше фсе”, не против клонирования, не придираюсь просто так “за некрасивую упаковку”,считаю здорово, что есть дешевые аналоги, НО если деталь с браком- ПОХРЕН КТО ЕЕ СДЕЛАЛ. Мне лично из всех трех вариантов, больше понравилась именно валкеровская втулка. Но она треснула (!!!), значит- бракоделы и спокойнее будет обратится к другому производителю.

Datos:

хороший отчет. только вопрос - зачем же так с ним?

Так это же не за один день. Я работаю “2 через 2” и свободного времяни достаточно много.

makSSim

Вот, нарисовал втулку с разными стенками.

Александр_1-й

Это понятно. Теоретически. Мне интересно, насколько толщина стенки отличается на практике (толстая от тонкой). Чисто интереса для.

makSSim
Александр_1-й:

Это понятно. Теоретически. Мне интересно, насколько толщина стенки отличается на практике (толстая от тонкой). Чисто интереса для.

Завтра поищу (вроде, не выкидывал) и померяю. “Эксцентрик” такой, что зазор на моторе гулял от упирания до зацепления на середине зуба.
Вторая втулка из того-же пакетика была ровной, но слишком большой зазор по валу. Сработавший обгонный подшипник будет постоянно обжимать эту втулку своими роликами- это не нормально. Она лопнет когда-нибудь на границе обжатого пояска.

makSSim

Вот, на фото родная втулка обгонной муфты. Видимо брак с завода: ИМХО микро( или не микро)-трещина или чрезмерно хрупкий металл. Пока это единственная подлянка завода.

Робби

Эх… Вертолет, Эх! Пошел ведь, летать в минус 7-то! А серва правая циклик не завелась! Остальные, работали как нужно, а эта нет, не смогла завестись, хотя не сразу понял что серва виновна, вертолет не хотел взлетать, дал газ на полную, только в снегу урылся, потом пытался на левую сторону завалиться, но нет, стал внимательно смотреть серва, дома, после 5минут пришла в норму, и вертолет снова смог летать! Будем думать, облет не состоялся, обидно, так хотелось полетать-же…

moonchild

А перед взлетом вас жизнь еще не научила проверять работу всех сервомеханизмов!?
Ну так учит!
*)

Робби

Всегда проверяю! тут хитро было темно, на глаз все работало и хвост, обязательная проверка у меня проходит. тут не углядел, шаг то менялся, перед взлетом все ходило, но не полетел, снова присмотрелся и увидел такое! я уже не новичек, куча всего было у меня, хотя я писал об этом

Diman79
Робби:

я уже не новичек

матёрый матёрый)))

koliyn
Diman79:

матёрый матёрый)))

Не народ ну как это называется??по мне дак это тупая провокация на спор или еще что по хуже и далеко не первый раз уже((

Даваите писать по теме, а не придираться к отдельно взятым словам))

makSSim
Робби:

Пошел ведь, летать в минус 7-то! А серва правая циклик не завелась!

После извлечения из теплой машины мозги (вертолета) желательно “остудить” минут пять.

koliyn:

Не народ ну как это называется??по мне дак это тупая провокация на спор или еще что по хуже и далеко не первый раз уже((

Ага, типа того.

Diman79
koliyn:

Даваите писать по теме, а не придираться к отдельно взятым словам))

Николай, честно скажу спровоцировать никого не хотел просто подшутил и 3 улыбающиеся скобки говорят об этом, если не приняли за шутку а за сурьёз то извините

Робби

Испытания откладываются, и в минус 7 серва одна продложает упорно не работать, ну да ладно, вертолет ждет лета, тепла. Всё ж машина летнего полета, любит тепло,

samsung
Робби:

и в минус 7 серва одна продложает упорно не работать

Но почему только одна, как то настораживает этот момент, если бы замерзали, то все. Роман, может стоит разобрать серву и осмотреть ее на предмет механических повреждений. Если она на морозе себя так ведет, то не исключено, что под нагрузкой во время полета тоже сюрприз преподнесет.