Walkera V450D03 или V450D01
Не, к шестеренке вопросов нет. Объясняю по размерам: если у втулки РАЗНАЯ толщина стенок, это приводит к тому, что осн. шестерня начинает очень сильно бить, т.к центр шестерни уходит от центра вала на эту величину. Хорошо видно, если проворачивать ротор так, что бы обгонка не срабатывала. При этом неподвижная шестерня прямо ходит во все стороны.
Теперь по длине: в этом узле есть медная дистанционная шайба, толщиной 1.6мм. Когда втулка короче, то обгонный подшипник, через эту шайбу упирается в нижний подшипник осн. вала. Тогда надо или таротовскую шайбу стачивать, или валкеровскую взять - она как раз под бракованную втулку подошла 😃. Я никаким боком “за Алайн-наше фсе”, не против клонирования, не придираюсь просто так “за некрасивую упаковку”,считаю здорово, что есть дешевые аналоги, НО если деталь с браком- ПОХРЕН КТО ЕЕ СДЕЛАЛ. Мне лично из всех трех вариантов, больше понравилась именно валкеровская втулка. Но она треснула (!!!), значит- бракоделы и спокойнее будет обратится к другому производителю.
хороший отчет. только вопрос - зачем же так с ним?
Так это же не за один день. Я работаю “2 через 2” и свободного времяни достаточно много.
Это понятно. Теоретически. Мне интересно, насколько толщина стенки отличается на практике (толстая от тонкой). Чисто интереса для.
Это понятно. Теоретически. Мне интересно, насколько толщина стенки отличается на практике (толстая от тонкой). Чисто интереса для.
Завтра поищу (вроде, не выкидывал) и померяю. “Эксцентрик” такой, что зазор на моторе гулял от упирания до зацепления на середине зуба.
Вторая втулка из того-же пакетика была ровной, но слишком большой зазор по валу. Сработавший обгонный подшипник будет постоянно обжимать эту втулку своими роликами- это не нормально. Она лопнет когда-нибудь на границе обжатого пояска.
Эх… Вертолет, Эх! Пошел ведь, летать в минус 7-то! А серва правая циклик не завелась! Остальные, работали как нужно, а эта нет, не смогла завестись, хотя не сразу понял что серва виновна, вертолет не хотел взлетать, дал газ на полную, только в снегу урылся, потом пытался на левую сторону завалиться, но нет, стал внимательно смотреть серва, дома, после 5минут пришла в норму, и вертолет снова смог летать! Будем думать, облет не состоялся, обидно, так хотелось полетать-же…
А перед взлетом вас жизнь еще не научила проверять работу всех сервомеханизмов!?
Ну так учит!
*)
Всегда проверяю! тут хитро было темно, на глаз все работало и хвост, обязательная проверка у меня проходит. тут не углядел, шаг то менялся, перед взлетом все ходило, но не полетел, снова присмотрелся и увидел такое! я уже не новичек, куча всего было у меня, хотя я писал об этом
я уже не новичек
матёрый матёрый)))
матёрый матёрый)))
Не народ ну как это называется??по мне дак это тупая провокация на спор или еще что по хуже и далеко не первый раз уже((
Даваите писать по теме, а не придираться к отдельно взятым словам))
Пошел ведь, летать в минус 7-то! А серва правая циклик не завелась!
После извлечения из теплой машины мозги (вертолета) желательно “остудить” минут пять.
Не народ ну как это называется??по мне дак это тупая провокация на спор или еще что по хуже и далеко не первый раз уже((
Ага, типа того.
Даваите писать по теме, а не придираться к отдельно взятым словам))
Николай, честно скажу спровоцировать никого не хотел просто подшутил и 3 улыбающиеся скобки говорят об этом, если не приняли за шутку а за сурьёз то извините
Испытания откладываются, и в минус 7 серва одна продложает упорно не работать, ну да ладно, вертолет ждет лета, тепла. Всё ж машина летнего полета, любит тепло,
и в минус 7 серва одна продложает упорно не работать
Но почему только одна, как то настораживает этот момент, если бы замерзали, то все. Роман, может стоит разобрать серву и осмотреть ее на предмет механических повреждений. Если она на морозе себя так ведет, то не исключено, что под нагрузкой во время полета тоже сюрприз преподнесет.
Наверное действительно стоит разобрать и смазать морозостойкой смазкой. У меня малек v200d03 в -17-18 нормально летал без каких либо проблем.
Только сажать аккуратно надо. Шасси становятся хрупкими.
Наверное действительно стоит разобрать
Зная качество Валкеровских серв, тоже думаю лучше перебдеть, все-таки 450ый размер, это не шутка.
ну вот Вам и качество, изначально серву в помойку, жаль
Дмитрий, а Вы однако фаталист. 😃 Ну почему сразу в помойку, может элементарно плохая пайка. Если бы серва была совсем не рабочая, то она не функционировала бы не только на морозе. Так что давайте подождем, что нам владелец верта скажет, думаю Роман отвертку в руках держать умеет. Снять серву с верта и поганять ее на серво тестере, сразу станет все ясно.
Роман, может стоит разобрать серву и осмотреть ее на предмет механических повреждений.
Я вот ему тоже все говорю “перебери ты ее”)))да по идее стоит она не дорого заменит если что)
ну вот Вам и качество, изначально серву в помойку, жаль
Лично я изначально осознавал возможность брака)меня это не пугает)не знаю может и зря купил)но считаю что 450 однозначно лучше 130х который я хотел купить)
думаю Роман отвертку в руках держать умеет
Бу-га-га!!!
Зря вы так думаете 😉
но считаю что 450 однозначно лучше 130х который я хотел купить
Николай, вот тут все относительно, нельзя говорить что 450 лучше 130х по причине ряда обстоятельств и у каждого они свои, если человек хочет летать только в зале и минимум улицы или переносной вариант - однозначно 130х а если же летаешь на открытом воздухе много и это тебе интересно - однозначно 450-ка, из этих же двух я выбрал бы вальку 450 потому что косяки исправлю в раз и для улицы в аккурат, а я торчу летать на улице и тем более цену на “золотые” блэйды считаю не оправданной, по этому и приступил счас к сборке 600-ки к весне)
Дмитрий, а Вы однако фаталист
Владимир, ничуть! просто это то самое о чем я изначально и говорил, а именно самая наибюджетнейшая и ненадежная электроника