Walkera V450D03 или V450D01

Робби

Привет! Вот и не думал, что опытный вертолетчик будет открывать данную тему. С чего начать? Сейчас на рынке есть множество радиуправляемых вертолетов. И среди этой массы есть компания Walkera. Эта компания хорошо себя зарекомендовала среди вертолетов мелкого размера. В линейке флагманов на сегодня существует V450D01 и V450D03. Последняя модель появилась на рынке совсем недавно. Модели, собственно поставляются уже в сборе. Как понятно вертолет имеет размер 450, всеми горячо любимый и многие уже выбрали свой путь движения. Кто-то покупает дешевые тушки, например Коптер или Тарот и укомплектовывает электронникой (начинкой) на свой вкус и кошелек, ну а кто-то ценит “сразу из коробки”. Дело каждого.
Такова жизнь.Так вот, оба вертолета имеют FBL систему, причем сейчас появилась последняя модификация 6 осной системы. В свою очередь, это повышает устойчивость полета(особенно для новичка). В России очень мало ценителей Валкеры, поэтому хотелось бы встретить человека, который, возможно поможет разобраться, выслушает и поймет.
Собственно сам вертолет, харрактеристика.
V450D03 Specification:
1). Main Rotor Dia. : 712mm
2). Tail Rotor Dia. : 150mm
3). Overall Length: 676mm
4). Weight:816g(Battery included)
5). Transmitter: DEVO-6/7/7E/8S/10/12S(Optional)
6). Receiver: RX-2703H-D
7). Battery: 11.1V 2600mAh Li-Po (Not Included)

И

Comes with New Receiver RX-2703H-D and WK-09-9 servo!

New V450D01 Specification:
1).Main Rotor Dia. : 731mm
2).Tail Rotor Dia. : 150mm
3).Overall Length: 670mm
4).All-up Weight: 748g (Battery included)
5).Transmitter: Devo Series (Not Included)
6).Receiver: RX-2703H-D New!
7).Brushless Speed Controller: WK-WST-40A-2
8).Battery: 11.1V 2200mAh Li-Po

Как я сам разобрался, Валкера выпустила флагман V450D01. Этот вертолет сделан из углеволокна, детали состоят из железа, тем немение вес у этого вертолета ниже новинки. Модель же V450D03 - почти полностью состоит из пластика, пластик тяжелее, как не странно. Однако, Валкера добавляет что-то в пластик и он получается надежный и прочный. Валкера, устроила конкуренцую, она убрала дорогостоущие железные детали, тем самым цена данного вертолета опустилась от 225$ без аккумулятора.
Эта цена за полностью готовый вертолет к полету. Осталось купить акк и использовать аппаратуру DEVO7 или выше.
В магазинах стал появляться данный вертолет, однако запчастей на сегодня не представленно. Цена - она многое решает, если уж какой-то New120D02S можно купить за 169.99 (минимум) BNF, а максимум я встречал за ту же комплектацию 189.99$. (на 20 ноября 2012г). То что говорить о вертолете уже достойного размера улицы и мощности.
Для тех кто владеет английским может прочитать выдержку с сайта :

The Lite Version of the Flagship V450D01 Helicopter - Presenting the Walkera V450D03 Flybarless Helicopter
Walkera make different size of helicopters, 450 class helicopters is the market they always want to get some share, so they launched the V450 series some time ago, the V450D01 is the first model, they use high end material like carbon fiber and CNC aluminum, packed with high tech 6-Axis gyro and digital metal gear servos. They revised it a few times, updated some electronics and V450D01 became the flagship model in their product line. However, those carbon fibers and aluminum CNC aren’t cheap… the market demands something with a better price tag, that’s why they make the V450D03. Fortunately, the V450D03 is no crappy helicopter with downgrade stuff, they keep the same grade electronics like 6-Axis gyro, brushless motor and digital metal gear servos… they just change the expensive material to carbon fiber reinforced plastics, this lower the cost dramatically, and the result? Everybody’s happy, in Price and Performance, this is a good move, well done Walkera!

V450D03 is light, we felt that instantly when we start hovering, light weight gives the heli more direct control and more agility. We also noticed the precision on the rotor head and tail assembly, they have ZERO gaps, nothing is loosen, we found that interesting, Walkera has done a better job on plastic parts than metal parts (Because plastic parts are mass produced from molding, unlike metal CNC work, each one is hand made). Flying the V450D03 is easy, because it has a responsive chassis and very direct control, thanks to the use of Plastic, this is what makes the V450D03 so special. You may say Plastic Heli is cheaper than Carbon Fiber + Metal Heli, well, not exactly, because now-a-days plastic industry has improved a lot, they mix composite material into the plastic, sometimes they are stronger and lighter. Besides, it’s no cheap, because Plastic Parts need molding, this molding process cost a lot more than you think, Walkera has taken a bold move. Plastic gives the chassis elasticity, you can actually feel this when you are flying, it feels smoother over that Carbon Fiber and Aluminum helis, that’s what makes us love the V450D03.

No matter you are a Beginners or Expert, you will love the V450D03. It has the Stability, thanks to 6-Axis Gyro, it has the Agility and Handling, thanks to the well made Plastic parts, the brushless power system and digital metal gear servos. So if you are a beginner with experience on Co-Axial and Single Rotor Helis, this is your best choice for outdoor heli (Remember to put training kit on the landing skids to start practicing).

И действительно на сегодня очень мало владельцев V450D03, не то что в России но и зарубежом, однако, там уже народ стал интересоваться данной моделью. И один из пользователей уже облетал, видео его можно легко встретить на просторах ютуба, по его словам данная модель показала себя очень достойно. А еще, прочитал форум наших иностранных коллег, довелось увидеть фразу, что один тестовый пилот Хелипала, облетал V450D03 и остался очень довольным от полета на данной модели!
Очевидно, Валкера сделала прорыв, опустила ниже планки цену на RC вертолет. Теперь, почти, каждый, сможет купить и облетать!
Однако, New V450D01 тоже имеет 6 осей гироскоп с приемником и как я уже писал состоит из углеволокна да и легче к тому же. Кслову, про V450D03, сам производитель рекомендует использовать акки 2600милиамер часов, согласитесь не дурно для 450, думаю вес, он во всем виноват.
А тперь главное, цена на V450D01 тоже не так высока и состовляет 299.99$ причем сразу с аккумулятором в придачу.
Что-то же выбрать на сегодня какую из этих двух моделей?
Харрактеристики серв не указанные, мотора тоже. Пока много чего не ясно.
Пишут на сайте Валкеры что вертолет имеет новую версию хвоста. И это делает очень устойчивый и послушный. сами сервы содержат в себе железные шестеренки. То что сами сервы стоят копейки, так это ерунда, главное, что бы качество было! Что же лучше? Как понять компанию Валкера? Что она хочет показать этим? Зачем оставять (даже модефицировать старую версию) и выпускать новую по новой цене?
Хотелось, пообщаться, поразмышлять с теми кому эта тема не безразлична.
Всех, тех кто пошел своим путем, например, собирает тушки, утверждает что Walkera не достойна внимания, прошу не отвечать - ЭТО точно не для Вас УВАЖАЕМЫЕ посетители. Надеюсь, во всей большой России встретится, хоть одна душа, кто проявит интерес и внимание. Всем большоё спасибо, что дочитали. Я жду Ваших отзывов. Сам же я для справки, стою на пути выбора между этими двумя вертолетами. Спасибо!

Александр_1-й
Робби:

на. Всех, тех кто пошел своим путем, например, собирает тушки, утверждает что Walkera не достойна внимания, прошу не отвечать - ЭТО точно не для Вас УВАЖАЕМЫЕ посетители. Надеюсь, во всей большой России встретится, хоть одна душа, кто проявит интерес и внимание. Всем большоё спасибо, что дочитали. Я жду Ваших отзывов. Сам же я для справки, стою на пути выбора между этими двумя вертолетами. Спасибо!

Интуиция подсказывает, что надо брать тот, что дороже. А ФБЛ-ы в них одинаковые 2703, это те что 6-ти осные и с телеметрией.
Бери, потом поделишься с народом ощущениями. Сам же пишешь - и за бугром мало у кого они есть, так какого ответа ты ждешь? 😉

makSSim
Александр_1-й:

Интуиция подсказывает, что надо брать тот, что дороже. А ФБЛ-ы в них одинаковые 2703, это те что 6-ти осные и с телеметрией.
Бери, потом поделишься с народом ощущениями. Сам же пишешь - и за бугром мало у кого они есть, так какого ответа ты ждешь? 😉

Вертолет такой уже есть 😃, но впечатлений немного. ФБЛ очень чуткая- такая же, как на 120-ке. Сервы можно ставить от “Алайн” и ему подобных. Но родные сразу выбрасывать не стоит: они реально металлические. Может быть, и ремкомплекты подобрать можно будет, (похожи на "алайн"410, но все мерять надо).Взял версию с карбоновой рамой исключительно из-за возможности приколхозить запы от распространенных марок.
Ну, что еще: висит непоколебимо, но у меня 120-ка так-же висела. Правда, нечуствительность к ветру играет злую шутку при посадке- верт может неожиданно подбросить вверх или вниз порывом. Делал множество петель подряд специально поперек основного направления ветра, так работать приходилось только элеватором, никакие возмущения воздуха на траекторию не влияют. Что еще… не знаю…а, тарелка разборная и на хвосте серва стандартного размера.
Разочарования тоже есть: батарея приехала убитая. После четырех минут полета напряжение на банках: 3.71_3.00_3.71.
Заводская упаковка такая же, как у всех “валкер” - говно.
Неужто трудно прибавить к цене N долларов и сделать формованный пенопласт?
Из курьезов: родная зарядка реально балансирует! 😃. Но ток в 800мА заряжает АКБ несколько часов:).
Забыл добавить: телеметрии в этом приемнике нет. Нужен отдельный модуль.

Alex71
makSSim:

Может быть, и ремкомплекты подобрать можно будет,

Если речь идет о таких же что стоят и на 450Д01, то хрен подберешь:( у меня не получилось…

Робби

Сделал заказ данной модели. Теперь, как придет, буду писать обзор.

Arti_480
Робби:

Сделал заказ данной модели. Теперь, как придет, буду писать обзор.

V450D03 или V450D01 ?

lighto
  1. А он на ремне?
  2. В приемнике пирокомпенсация есть?

Интересно поглядеть что у него ломается чаще всего, а так цена в 200 долларов без аккума очень манит…
Вот даже получается что цена на алайн будет в 3 раза больше, очень хотелось бы понять насколько и чем он хуже %)

lighto

А ещё на рсгрупс пишут что сервы у него выгорают моментом, даже 50 полетов не держат, а кто-то за 50 полетов где-то 3 штуки поменял…

Робби

фигня, хорошие там сервы!

я читаю этот форум не пугайте народ, пожалуйста, нормальные там сервы

всего один владелец и он очень доволен!

толькео что специально прочитал там сообщения, люди полсе аварии устанавливают новые сервы, так всё хорошо.

ставят МКС или Хитек сервы, но и на Блейд 450х тоже самое! всё горит! Нифига Вы захотели за 200 баксов то!!!
А вообще даже сервы за 5 баксов отлично работают, сам видел на 450ке! Не пугайте нородик, ладно.

Arti_480:

V450D03

Его конечно!!! Новая модель!!!

lighto:
  1. А он на ремне?

конечно!

lighto:
  1. В приемнике пирокомпенсация есть?

там всё есть!!!

Хотите увидеть способности стока, смотрим :

Думайте сами, взрослые люди за 190 баксов про какие-то горящие сервы, идиоты, да одна серва хорошая 100 баксов стоит! вот идиоты так писать!!!
190 баксов целая тушка!!
Хотя одна серва, хорошая может 75 баксов стоить! А вы горят, горят, не тупите, народина!

Хотите вечные сервы, покупайте вертолет с сервами за 100 баксов каждая, итого только на сервы 300 баксов +… много еще плюс, не нужно тупить с посланиями!

Не понимаю народу, хотят за 190 вечные и супер прочные сервы, то что в стоке хватает на 100 вылетов, это уже показатель, я очень внимательно слежу за постами иностранцев, потому как сам заказал.

Arti_480

с Робби не забалуешь😁
Думаю если 120-ка меня порадует и Роман напишет подробный отчет,то к лету буду прицеливать на валкеровскую 450ку:) думаю будет хорошее соотношение цена\качество для моей жабы😒
Роман,а как сейчас с зипом?

Vlad_mir

Я согласен с Робби! Меня верт ооочень впечатлил! Хочу такой!

Робби
Arti_480:

Роман,а как сейчас с зипом?

Пока не очень, только на oomodel появился полный список, к лету, должны подтянуться с этим. До лета еще далеко.
Но как говорится, готовь сани летом.

makSSim

Мужики, вы самое интетесное про З/П не понимаете. Если есть совместимость с “Алайн”- то вертушка хороша. Если НЕ получится приколхозить такие детали, как вал ОР, привод ОР, голова и т.п.- брать этот верт не стоит. Политика по запчастям у “Валкеры” просто бесчеловечная.
Конкретно по версии “D03” не нравится пластиковый хвостовой редуктор. Обороты у этого узла огромные, перегрев очень даже возможен, а пластик “потечь” может.

Робби

Максим, да всё хорошо, на пластике всё иксы летают от Горизонта хобби, у меня в руках на аваторке вертик из пластика, нормально)
Сейчас вообще многое из пластика и Лого и другие.
А что запчасти, не будут совместимы, чувствую я. Разные вертолеты очень. Да и в виде запчастей я лучше новую тушку куплю еще. Всё равно я покупал запчасти не меньше чем 5-6 тыс рублей на свою 450 ку от Алайна.

Проходил школу, когда искал соместимость запчастей. Сейчас уже не нужно. Темм более на оомодель весь список запов.
Я как-то летаю на 300х, и ничего, хотя совместимости там нет по запам, и весь мир летает. Нормально.)

makSSim

Насчет совместимости чувствовать на надо ничего. Для этого штангенциркуль придумали.
У “Блейд” с запчастями лучше, чем у “Валкеры” (по крайней мере, в Мск).

koliyn
Робби:

Пока не очень, только на oomodel появился полный список, к лету, должны подтянуться с этим.

Запы появляются то там то сям)вот например))и цены очень гуманные))

если сравнивать со 130 блеидовскои то этот значительно дешевле, как сам так и по запчастям)я бы наверн его по затратам приравнял с мсрх)
но при условии отсутствия падении)

lighto
Робби:

я читаю этот форум не пугайте народ, пожалуйста, нормальные там сервы

Какие же они нормальные если пишут что выгорают, и на д01 выгорали пачками и тут выгорают. Можно конечно верить и надеяться, но по забугорному форуму совершенно ясно: через полетов 30 нужно будет поменять ВСЕ сервы на этом верте, и не на такие же, а на другие, нормальные, потомучто стоковые - говно. Я не хочу за 200 баксов вечные сервы - я прикидываю во сколько будет обходится содержание этого 200 долларового чуда. Если в нем придется поменять половину модулей, то толку от низкой цены будет мало, хоть 50 долларов он будет стоить и состоять из хлама.

Робби

Меняйте, пожалуйста, только не забываем что одна система гироскопа 125 баксов стоит, а этод ля меня важно, очень.
Равной из такой цены ей нет. Второе, 450Х- тоже говно, сервы пачками горят, тоже пластик, вот только цена 500 баксов + доставка.
Думать нужно же!

Алексей, снчало купите сервы, прдставте что вертолет продают без серв. Так уже просще, а что пластик, так это не нужно обяться! Я сам долго на 450 ке из палстика отлетал, пока не продал, всё хорошо там, проверил на опыте, даже при падениях всё выживает.

А голову, сменить можно будет на тарот, FBL, хотя оно и не нужно.

При любых раскладах, 450х или d03 - сомнений нет какой

Зато уронить D03 будет не жалко из за серв, а 01 вообще жесть как жалко ронять будет!

Пожалуйста, серва для хвоста Хайтек 5084

makSSim

Правильно Роман говорит : бОльшая часть цены приходится на приемник с ФБЛ. Если собирать клон с АНАЛОГИЧНОЙ по эффективности ФБЛ, то за те же деньги, он будет состоять из гораздо худших комплектующих.Если брать этот верт с “Дево 8” или “10”- то вообще подарок при нынешних ценах. Я почему про аппу упомянул?- а потому, что упомянутые передатчики перепрошиваются и начинают работать с ЧУЖИМИ протоколами, а это очень может пригодится в будующем.
То Lighto: Ну какое нахрен, содержание?! 😃 Вертолет ВСЕГДА НОВЫЙ! Деньги уходят на замену поломанного, а не изношенного.
Если ТАК СИЛЬНО боитесь проблем из-за комплектующих- поменьше читайте интернеты 😃- должно помочь.