Walkera V450D03 или V450D01
v450 d01 прикольный вертолет
да разговор не о прикольности а первом СР вертолете, и это ни разу не 450-ка от валка ИМХО, вот купит человек 450-01, ну набьет шишек , накупит запцацек на N-ную сумму, в итоге более менее начнет висеть, далее в горизонте летать, а в инверт загнать так и будет трусить да и на горку допустим, с дрожью в руках и как следствие ошибка/краш/$$$$
Так и я того-же мнения! И не важно, валкера или …
допустим вот www.ehirobo.com/shop/RC-Helic...duct_info.html (нереклама) это первый попавшийся
все тоже самое, только намного дешевле, НАМНОГО.
если с верта снять канопу, отличить оригинал Элайн от клона сможет ТОЛЬКО специалист ))
а канопу, если Вам так нравится, можете поставить и от D01.
И не важно, валкера или …
да, но для меня не валкера только потому что ну допустим вал ХР 8$ а тот же хоббикинговский 1$ и все абсолютно так, а мальки валька 100-120 серий вне конкуренции
все тоже самое, только намного дешевле, НАМНОГО.
если с верта снять канопу, отличить оригинал Элайн от клона сможет ТОЛЬКО специалист ))а канопу, если Вам так нравится, можете поставить и от D01.
Та он же голый без ничего, просто скелет
все тоже самое, только намного дешевле, НАМНОГО.
если с верта снять канопу, отличить оригинал Элайн от клона сможет ТОЛЬКО специалист ))а канопу, если Вам так нравится, можете поставить и от D01.
Та он же голый без ничего, просто скелет
Та он же голый без ничего, просто скелет
к этому скелету оттуда же набор электрики, и будет он в полтора-два раза дешевле чем D01
чуть ниже ссылка на комплект электроники, с таким оно точно летает, видел своими глазами, на первый год точно хватит.
итого, туша - 70, электроника - 80, 150 зеленых
да, забыл сказать, запчасти к нему НЕ эксклюзивные ))
Ошибся, не D01 а D02S. Запчасти алайновские очень неплохо подходят! кроме рамы 😃 А сервы родные говно, горят без видимых причин!
к этому скелету оттуда же набор электрики, и будет он в полтора-два раза дешевле чем D01
и КАЧЕСТВЕННЕЕ
Запчасти алайновские очень неплохо подходят
А сервы родные говно, горят без видимых причин!
вот поэтому в очередной раз интересно, нафига тогда вообще он? если пересобирать на альтернативную электронику и запчасти от алайна ориг/клон, почему сразу не собрать нормальный верт? ни в коем случае не хочу Олега переубедить, тем более он уже решил, ждем отчета о полетах
Diman79- откуда такая уверенность? Вы его эксплуатировали?
Та он же голый без ничего, просто скелет
если Вам лень или не можите могу полность комплектацию собрать, да и еще огромный плюс своей сборки а не РТФ или БНФ тем что матчасть будите знать как “Отче Наш”
откуда такая уверенность? Вы его эксплуатировали?
в чем именно?
Diman79- откуда такая уверенность?
ну Вы же сами ( да и не только Вы) написали ))
А сервы родные говно, горят без видимых причин!
Уважаемые Маркс, Diman79 вы случаем темой не ошиблись? Может все-таки взгляните на название - Walkera V450D03 или V450D01, причем тут клоны Рексов. Может быть orioncraft выбирает вертолет по эстетическим соображениям, и ему совершенно не интересно ковыряться в китайских железках. У меня все верты с CP от Валкеры - 4G6S, Genius CP, MINI CP, V200D03 и все их покупал, потому что в первую очередь, просто внешне нравились, и на всех этих вертах летаю, покупаю к ним зап.части, чиню, и то что все они RTF, совсем мне не помешало досконально изучить мат.часть. главное что бы желание было, эту мат. часть изучать. Все мои Валкеры отлично полетели из коробки, с минимальной предварительной настройкой. С “эксклюзивностью” зап. частей тоже особо не парился, просто со временем определился с ЗИПом, и время от времени его пополняю.
P&S orioncraft, никого не слушайте, понравился Вам V450D01, покупайте. Все равно верт не на всю жизнь выбираете, и не надо к его выбору относится как к женитьбе, не понравиться Валкера, купите что то другое. ИМХО
Уважаемые Маркс, Diman79 вы случаем темой не ошиблись?
Уважаемый Владимир, вы случаем не ошиблись высказыванием? Кто запрещает обсуждать альтернативы в профильных ветках? это раз и никто никого не принуждает к покупке чего либо, а высказывают СВОЕ мнение и “ИМХО” тому свидетельствует
Что то я кроме как под своим сообщением, кстати менее всего отвлеченного от данной темы, больше других ИМХО не заметил. 😉
больше других ИМХО не заметил.
и это ни разу не 450-ка от валка ИМХО, вот купит человек 450-01
действительно нету))
Полностью поддерживаю высказывание samsung А ветка Walkera V450D03 или V450D01 Выбор на 450D01 пал больше по эстетическим соображениям, плюс как-то не прикольно когда верт гнобят в его же ветке.
ожет все-таки взгляните на название - Walkera V450D03 или V450D01
Заслуживает уважение данное высказывание!
Полностью поддерживаю высказывание samsung А ветка Walkera V450D03 или V450D01 Выбор на 450D01 пал больше по эстетическим соображениям, плюс как-то не прикольно когда верт гнобят в его же ветке.
неблагодарная нынче публика пошла, просят совета а потом еще и порицают((
Попробую высказаться, господи! Как не хотел. Надоело писать. Но напишу. И так. Полеты на моделях начиная от 450 и до 700 класса требуют тчательной настройке, обслуживание. Если человек летает в городе, в котором по определеным обстоятельствам уже собралась тусовка из коллег пилотов и которые имеют данные модели тогда приходиться, наверное начинать с клонов или подобных Алайн вертолетов по ряду соображений, таких как - быстрота помощи в настройке, тех обслуживания модели. Предположим Вы уронили вертолет и ребята в “команде” туже Вам помогают его собрать, быстро продать уже идинтично закупленные детали. И это, нужнос казать огромный плюс. Так же и аппа я купил турнигу 9х потому что её много кто использовал, и мне могли быстро помочь её настроить и потом я купил DX7S по тем же соображениям, большинство определяет. Так сам я прошел через это. Мне реально быстро помогали собрать, ремонтировать модель поначалу. Так же я мог прямо в своем городе сразу купить ряд нужных деталей. И уже в пятницу уронил, допустим а к воскресению мог снова летать на этой модели! Вот мой выбор и падал на клоны. Массовость. Многие шли и идут по этому пути.
А сейчас. Сейчас я летаю ОДИН. Мне компании уже не нужны. Я сам покупаю детали из за границы. А если это так, то я сам себе начальник и диктую правила и купил D03 и в состояние его САМ обслужить уже БЕЗ помощи. И сам заказываю детали. И сам устанавливаю.
Благо деталей на Валкеру сейчас ПОЛНО на D03. И с удовольствием буду летать. Меня больше массовость не сдерживает в этом аспекте.
А летать я уверен будет одинаково что и клон любой. Тем более я висел на этом вертолете - мне очень понравилась его стабильность и послушность. Поэтому я высказлся. Это личное моё мнение. Всем огромное спасибо что прочитали.
P.S. Пожалуйста. Обсуждайте Клоны и “оригиналы” в темах специально созданных для этого.
Эта тема рассчитана исключительно на поклонников и владельцев WALKERA V450D01 или V450D03.
Ром везет тебе, ты начинал хобби “в кучке”, а район где я живу почти не летает никто а по сему помощи мне было ждать не откуда, и сам штудируя форумы и пробуя сам летать на самолетах/вертолетах набивал шишки, и это не определяет в выборе вертолета готовый или собирать, в итоге каждый сам решает что в конечном итоге ему нужно!!!
А уж как я не хотел писать…😃. До чего же поганая тема вышла. А из-за чего? Потому что модели “Валкеры” для новичков, для только вступающих людей. Для людей еще толком не знающих, что же им хочется. Только поэтому сдесь и живется вольготно троллю DIMAN79. Причем троллинг толстейший. Любой человек, уже сравнивший и “нормальную” тушку с “Хоббикинга”, и “ФБЛ за 30долл” с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫМИ аналогами, просто пошлет такого советчика в игнор. Что бы не тратить время на его опусы бесполезные. Но новичок думает, будто опытный товаришь отговаривает, имея возможность сравнить РАЗНЫЕ ДЕВАЙСЫ, и имея ДОСТАТОЧНЫЕ НАВЫКИ, что бы понять разницу. У Димы либо нет этого, либо человек сознательно врет.
По сабжу: назвать его очень хорошим нельзя. Просто хорошим тоже 😃. Дешевка -она и есть дешевка. Но перевести “450D03” в разряд “нормальных” можно путем замены сервоприводов. Родные у меня работают до сих пор, но люфты (после крашей) в них не позволяют использовать возможности ФБЛ в полной мере. Купил сразу хорошие: “Хитек 5065” вместе с программатором.
(Да, после крашей, и в них будут люфты, но в продаже есть ремкомплекты, а к Валке нет).
То- есть нормальный верт мы получаем за 300долл. Но “Тарот” или “АЗЛК” с АНАЛОГИЧНЫМИ сервами, с любой ЭФФЕКТИВНО работающей ФБЛ выйдет ниразу не меньше.
Это если у вас уже есть радио. Если нужен еще и передатчик- Валкера еще выгоднее.
Лично я посоветую брать версию “Д03”. На старой установлен паршивый мотор, и скоро придется добавить еще 20долл. на “Турнигу”.
И еще: проскакивает словосочетание: “запчасти Валкера”. Я уже говорил много, и не перестану повторять: не нужны они! Вертолет хорош своей совместимостью с “Алайн”! Прямо не знаю, вы меня все в игнор отправили? Подходят запы “Алайн”, ПОДХОДЯТ!!! Родные гораздо дороже, а зачем платить больше?.
С З/П от “Клондеталь” больше не дружу и другим не советую. Расскажу почему: когда я раздолбал оригинальные лопасти, поставил “Тарот”(типа карбон-все- дела). Через какое-то время появился э…э…э “дельфинчик”, т.е рысканье по элеватору. В прямолинейном полете, верт как-бы нырял мордой вверх- вниз (как дельфин). Я думал, что причина в ФБЛ или сервах, менял настройки, перепрограммировал сервы- все без толку.
А недавно лопасть “Тарот” отстрелилась. При раскрутке ротора, на взлете ОТСТРЕЛИЛАСЬ !!!. Вот такая: oomodel.com/tarot-325mm-2011-type-carbon-fiber-tl1…. Не реклама 😃. При отстреле срезало лопасти на хвосте, согнуло вал ОР, вал ХР и балку хвоста. Вал взял от “Алайн”, вот такой: helipal.com/hs1217-high-carbon-steel-main-shaft.ht… -встал, как родной. Сама “голова” пока остается “Валкера”.
Вот и я отписался… Т.е получается тролль и меня тоже зацепил. Тупой-не тупой троллинг, а пищу приносит. Я тоже поучаствовал в кормлении 😃. Приятного аппетита, DIMAN79.