Walkera V450D03 или V450D01
Вот такие берите лопасти - вполне качественные и не дорогие
правильно, берите карбон, а потом после каждого касания земли меняйте валы и цапфы.
Александр 1-й меня поправит, если я не прав, для новичка никто не придумал ничего лучше деревянных лопастей, которые ломаясь сохранят голову вертолета, а стоят копейки.
для новичка никто не придумал ничего лучше деревянных лопастей, которые ломаясь сохранят голову вертолета, а стоят копейки
так то оно так, только вот я не нашел деревянных ровных лопастей, при усушки их корёбит как хочет, а вот фибергласс это да самое то, карбон однозначно нет ибо оставшиеся в живых лопастя намотают на себя верт))) ИМХО
На валкере вал погнется даже если лопасти будут из пенопласта… А если поставить те обороты на которых дозволительно летать на деревяжках, то на 450 ке вообще будет трудно летать. Потому что в большинстве случаев деревянные лопасти имеют такое качество высокое что даже те обороты которые для них заявлены они не выдержат. Проверенно- у меня целая гора этих деревяжек…
Для деревяшек нормальные обороты до 2.400, а для новичка учится висеть - и 2.000 хватит, вертолет станет вальяяяяяжный такой, спокооооойный.
Правда ветер более 4 м/с в данном случае ему противопоказан, ну так новичку лучше в бОльший ветер и не учиться.
А то что лопасти деревянные на таких оборотах имеют бабочку - ну и хрен с ней с той бабочкой, на таких то оборотах.
Зато чиркнулся, за 5 минут лопасти поменял, и полетел дальше. Особенно если на хвосте ремень, т.е. и хвост не особо пострадал.
На ФБЛ с деревянными лопастями и их качеством и оборотами в 2000 - верт будет колбасить по-черному. Это только для экстримального режима обучения.
Я пробовал деревяжки на Валкере и именно так и получилось - колбасня, хреновая управляемость, неопытность = краш и один хрен гнутый вал и т.д. Вал у вальки сделан из гвоздя можно выпрямить.
Да ладно тебе. Одинаковые они с “алайном”, отвечаю. Немного тверже алайновский “спецвал” (высокоуглеродистый). Но он тоже нифига не алмаз:) Родной валкеровский вал сломал два комплекта лопастей и ничего с ним не произошло. Ни с валом, ни с головой. Но ставить после краша оригинальный “валкеровский” вал было бы безумием. Политика продажи запчастей отвергает от дальнейших контактов с этой фирмой.
Но ставить после краша оригинальный “валкеровский” вал было бы безумием
безумие это купить валька и пересобрать из него рекса
Сегодня вот отправили моего валкера 450d01 😃) жду с нетерпением
Всё! Принимайте в ряды Валкеровцов, сегодня получил своего 450D01 ))))))
Всё! Принимайте в ряды Валкеровцов, сегодня получил своего 450D01 ))))))
Шустро))поздравляем!!!
С магаза RC711 9 дней мне посылки и идут. Закинул домой и на работу, вечером буду распаковывать.
Всё! Принимайте в ряды Валкеровцов, сегодня получил своего 450D01 ))))))
Мои поздравляения! Ждем отчета подробного!
Писал писал)нажал отправить )а мне типо сертификат истек)
Второй раз писать не хочу так что только основное))
На конец то вчера 17.03 облетал свои V450D03!!!
Первый вылет)Погода +7, ветерок)
Ну на видео все комментарии есть и они от первого лица)в общем все отлично))
Второй вылет)Погода +7, дождь, почти без ветра)
Первые 2 минуты полета)пролеты, петля, инверт) интересны комментарии наблюдателей)они ошарашены))+ ни какой вибрации при раскрутке)
Взлет с другого ракурса)
Не чем не примечательное видео)даже петлю не запечатлели)
Висение в инверте и работа хвостом)
Итог первых 2х полетов)Вертолет мне понравился)
Отчетливое управление) великолепие висение)не малая мощность)
ну в общем все на высоте(естественно для данной ценовой категории, а может и чуток выше)
Были и не приятный моменты)2 падения)
Первое)из-за не правильно настроенного холда модель подпрыгнула на полтора метра и грохнулась в утрамбованный снег)
Второе)в полете отрубило двигатель)причину не знаю)падение с высоты 10-15 метров в сырой снег)
Итог падении)все цело)вибрации нет, бабочки нет)вообще ни каких видимых последствии нет)
В руках все работает нормально)
P.S. писали что слабый двигатель и сильно греется)в моем случае после 5 минут полета двигатель реально холодный)трогаю замерзшими руками и ощущая его чуть чуть тепленьким)акб и регуль нагрелись чутка сильнее думаю градусов до 20-30 не больше)
А чо я получается первый, из нас, его нормально облетал???
сколько нас таких заказавших V450D03))
Я на выходных на своём 01 просто попрыгал, немножко повисел.
его нормально облетал???
На крайнем видео после пируэта - это вы его обратно доворачиваете градусов на 30-40 или это он сам отскакивает?
На крайнем видео после пируэта - это вы его обратно доворачиваете градусов на 30-40 или это он сам отскакивает?
Доворачиваю)сам он очень четко останавливает хвост как будто об бетонную стену уперся)
Если честно я просто летал и не думал проводить какие либо тесты с ним)просто для себя проверял)так сказать облетывал и привыкал к повадкам)
Коль, Борис Зимарский это не KRAVA.
Так для справки.
Всё молчат. Сказать нечего никому. Колян! Молодец!!! Облетал вертолет! Доказал что летает!
То что я увидел мне понравилось. Хвост четкий и быстрый!
Вертолет стабильный. На иверт пошел отлично.
Похвально! Что и следовало доказать. V450D03 адекватно летабельный дешевый аппарат.
Желаю успехов и по больше наслаждения от полетов!
Всё будет хорошо!
Скоро и я выведу на поле его
А чо я получается первый, из нас, его нормально облетал???
Принимай ПЪЕДЕСТАЛ и поздравления!!!
сколько нас таких заказавших V450D03))
Вот перед новым годом получил, а ни разу не трогал его. Но скоро надо и в полет. Так вопросы такие.
Настройка. Все по мануалу?
ЗИП. В каждой теме через страниу- что прикупить. Я думаю пару-тройку ремней, шаськи, лопасти ОР,ХР, если что по голове, что брать,серво. И акки из не особо дорогих. Короче что-чего и где почем. Пока еще доедет…
Коль, Борис Зимарский это не KRAVA.
Я что-то пропустил? )))
Коль, Борис Зимарский это не KRAVA.
Ну ошибся)у всех бывает)
Принимай ПЪЕДЕСТАЛ и поздравления!!!
Спасибо))с удовольствием принимаю!!!
Настройка. Все по мануалу?
Настройки по мануалу)тока в идле 2 газ в центре не 75 а 87.5 у меня)не значительное изменение)не забудьте настроить шаги в режиме холд)
Я думаю пару-тройку ремней, шаськи, лопасти ОР,ХР, если что по голове, что брать,серво.
Лично я хочу по надобности запчасти брать)
И акки из не особо дорогих. Короче что-чего и где почем.
Лично у меня вот эти брал тут же)и по счастливой случайности у меня теперь их 2(“спс” нашей таможне и почте)
Могу предложить:
1))
2))
3))
4))
Это я подобрал для себя)тока вот на ебее в рашку не шлют((
По мне дак это оптимал)больше 2600ма не стоит и тока отдачу лучше от 30С)
По качеству акков нечего сказать не могу)BEAST DNA хвалят в инете)еще хочу себе таких взять и B-Grade для проверки)
Я что-то пропустил? )))
Да мы просто с Романом утром разговаривали на тему кто покупал и кто поддерживал данную модель)
Борис Зимарский: “пару-тройку” ремней- это на всю жизнь 😃. Ремень слишком долговечен, что-бы ими затариватся.
Промежуточный вал нужно, т.к в этой стране их просто нет, или “Алайн”+упорные подшипники.
Вал основной тоже нужен. Шестерни ОР при падениях могут пострадать.
Для самоуспокоения обгонный подшипник. Но вероятнее всего, накроется именно то, чего нет 😃.
П.с. Оригинальные з/п от “Валкеры” обойдутся существенно дороже алайновских:).