Walkera V450D03 или V450D01
Ром, у тебя прошлая аватарка была прикольная, а-ля Сальвадор Дали.
Хоть кто-то оценил! спасибо! А никто не понял и попросили убрать! Убрал.)) А мне тоже она нравилась!
На Walkera V450D01 стоит такой Receiver with 3-Axis Gyro (RX2702V-D).
Если его заменить на такой Receiver with 6-Axis Gyro (RX2703H-D).
Как это отразится на поведении модели в полете ?
Как это отразится на поведении модели в полете ?
Кто бы знал)вот если бы я мог их сравнить)
На Walkera V450D01 стоит такой Receiver with 3-Axis Gyro (RX2702V-D).
Если его заменить на такой Receiver with 6-Axis Gyro (RX2703H-D).Как это отразится на поведении модели в полете ?
Отразится это весьма прилично. Приемник “27 02” имеет автогоризонт, а в “27 03” режим удержания заданного ему положения.
Если отпустить правый стик в полете, то:
“2702” плавное торможение и переход горизонтальный полет и, далее- висение. Не в точке, конечно, не соосник, но более-менее. Чем сильнее наклон, тем эффективнее происходит выравнивание.
“2703” удержание положения, заданного при отпускании стика. Это положение сохраняется в независимости от каких-либо условий.
Старый приемник хорош для начального обучения, например, висение в инверте очень сильно облегчает.
Новый более эффективно отрабатывает “внешние раздражители”, “растянутые фигуры”: продолжительный пРолет или петлищще, или гигантская воронка происходят “как по рельсам”. При активном пилотировании разницы особой нет.
Старый универсален- подойдет ко всем цифровым сервам в любом расположении на тарелке. Новый же не имеет реверсов и прочих атрибутов индивидуальной подстройки к механике. Зато очень прост в настройках, поведение (характер) вертолета меняется за пару секунд отверткой.
Кто бы знал)вот если бы я мог их сравнить)
“02”- пройденный этап- для своего времени был интересен, но сейчас не стоит на него оглядываться.
Подскажите какую камеру на него можно повесить?
И можно ли подключить камеру от FPV версии?
Нужна только запись, в приоритете конечно от FPV версии для дальнейшей переделки.
И можно ли подключить камеру от FPV версии?
можно
Возможно, что владельцам данной модели будет интересна следующая информация:
“Крутилки”-регуляторы на приемнике изменяют не совсем те параметры, что описаны в инструкции. Честно обозначен только “rudder extent”- расходы рулевой сервы.
А вот “Gyro sens” и “aei/elev EXTENT” подрузамевают скорость отработки команды. Т.е, уменьшая параметр “ЕХТ”, мы уменьшаем скорость вращения по осям Элерон/Элеватор. Расходы серв при этом остаются неизменными (если качалка за что-то задевает, то процедура не поможет). Если хочется погорячее- крутим по часовой.
Теперь “Gyro Sens”- хм, ни о каком изменении этого самого “сенсивити” речь не идет! Во всяком случае, “на глаз”, минимальная “отслеживаемая” угл. скорость не меняется. А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
Из практического применения однозначный вариант нашел для себя в подстройке на таком уровне, что-бы максимально компенсировать паразитные сносы в пируэте. Это наиболее сильно изменяющаяся часть поведения, а вот независимость от ветра и “монументальность” висения особо не меняется (при разумных положениях крутилки).
Самое главное, изменение одного параметра, не затрагивает другой- можно закрутить этот самый “гиро” в максимум, но на скорости флипа/ролла это никак не отразится.
Теперь неприятное: у нас нет возможности отрегулировать ход сервопривода, все сервы будут отклонятся до физического максимума или… упирания в раму и т.п. Это пока страшно только на столе, когда команда есть, а реакции нет- вот и выкручиваются сервы на максимум. Но все равно, недоумение вызывает.
Второе: нет возможности менять “чуйку” гироскопа перекоса. Это не так страшно, но если вдруг придется летать с вибрацией, защитится уменьшением чуйки не получится. Зато вибрации “2703” прощает страшные, это я уже испытал (неспециально) 😃.
Второе: нет возможности менять “чуйку” гироскопа перекоса.
Настройка Gyro Sens как раз и должна менять ту самую чувствительность гироскопа. Кстати настройка aei/elev EXTENT, похоже так на всех Валкеровских приемниках работает, во всяком случае на моей 200ке, эта настройка тоже ход серв не ограничивает, да и на полете как то не особо отражается. А вот Gyro sens для Элеватора и Элеронов, на приемнике RX2618V-D реально работает, и при увеличении чувствительности, верт начинает реагировать на любую, даже незначительную вибрацию, в максимальном значении делает модель практически неуправляемой. Возможно на 450ке настройку Gyro sens поправят в новых прошивках, а может Валкера сознательно решила изменить алгоритм работы.
Настройка Gyro Sens как раз и должна менять ту самую чувствительность гироскопа.
Так она ее и меняет, потому что вот это:
А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
И есть признак изменения чувствительности гироскопа. Рекомендую для осознания простейший эксперимент - попробуй менять (сильно) чуйку ХВОСТОВОГО гироскопа, и наблюдай, как будет изменяться скорость движения слайдера, при повороте хвоста вручную, т.е. на рабочей чувствительности она почти незаметна, а если влепить под 100%, то на 10-20* перемещения хвоста будет полный ход слайдера.
Теперь “Gyro Sens”- хм, ни о каком изменении этого самого “сенсивити” речь не идет! Во всяком случае, “на глаз”, минимальная “отслеживаемая” угл. скорость не меняется.
А вот за это отвечает отнюдь не Gyro Sens, а Gyro Deadband который в валкере попросту не настраивается.
Саш, “gyro SENSETIVlTY” , это чуствительность! Мне, (как потребителю) глубоко пох, как разные производители “маркируют” элементы управления. Просто слово это имеет основное значение именно “чуствительность”.
Хвостовой гироскоп не путай- это ты вообще все в кучу насыпал. Ну и хорошо- у меня было подозрение, что я описал все сумбурно, так что лишние подробности не помешают.Высокая чуйка хвоста уменьшает скорость “от руки” и при этом УМЕНЬШАЕТСЯ угловая скорость поворота хвоста, на которую реагирует гиро.
Сдесь все наоборот. Настройки “электронной” (автоматической) реакции никак НЕ ВЛИЯЮТ на скорость ручного управления. Более того, скорость самопроизвольного наклона, на которую должна сработать ФБЛ, не меняется (конечно, " на глаз" не точно, но на старых системах было видно).
Саш, “gyro SENSETIVlTY” , это чуствительность!
все правильно, чувствительность обозначает скорость отработки на воздействие на Гиру.
т.е. чем выше Sens тем резче или больше будет реакция тарелки
Хвостовой гироскоп не путай- это ты вообще все в кучу насыпал.
а хвостовую гиру, Саша привел для примера, там это очень наглядно ))
что происходит когда чуйка хвоста слишком высокая, верт начинает колбавить. Он пытается компенсировать малейшие вибрации.
а когда мала??
Саш, “gyro SENSETIVlTY” , это чуствительность! Мне, (как потребителю) глубоко пох, как разные производители “маркируют” элементы управления. Просто слово это имеет основное значение именно “чуствительность”.
Дат-дат, и проявляется она именно:
А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
и НИКАК иначе. А то что ты хочешь от него получить - это именно Gyro Deadband и есть его регулировка отнюдь не на всех ФБЛ-ах, не только на Валкере. Другой вопрос что у некоторых производителей, регулировка чувствительности может быть СОВМЕЩЕНА с регулировкой гиро деадбенда в обратной пропорции - т.е. одновременно увеличивается чувствительность и уменьшается деадбенд.
а хвостовую гиру, Саша привел для примера, там это очень наглядно ))
Абсолютно те же яйца, просто на хвосте это все проще увидеть и понять 😉
День добрый.
На руках есть вертолет Walkera V450D01 и пульт управления 2801PRO
Предыстория.
Купили мы с отцом этот аппарат в США. Там его погоняли немного, реально очень забавная игрушка. Привезли домой в Рашку. Дома тоже он полетал, наверное с недельку, но потом отец ездил к своим друзьям показывать вертолет, и там маленькое дитя долезло до пульта(слава Богу вертолет был выключен) ну и ребенок что-то наклацал понажимал что с тех пор вертолет на ноги поставить всё никак не можем.
Пишу уже сюда, так как реально больше нет сил с ним мучатся. Желание запустить и полетать - огромное, но вертолет не летает
Может быть кому-то из Вас, господа, будет не сложно объяснить новичку как правильно его настроить? Может быть просто напросто скинуть свои настройки сюда, а я уже его попиляю. И еще, как можно понять что что-то в вертолете могло просто напросто “приехать”?
И еще уже что-то наклацал я наверное, но теперь как только вертолет конектится с пультом, вертолет сразу начинает работать на полную катушку. Хоть убейте не пойму почему.
Спасибо за понимание, надеюсь мы дружно решим этот вопрос, не пинайте сильно
Сергей, дело в том, что у нас тут ( в Рашке), указанные вами модел7ь аппаратуры и вертолета являются несколько устаревшими. Настройка нынешней “450”-ки очень сильно отличается от указанного вами девайса. Если сюда накидают конфигураций от новой модели, то у вас от их использования проблем будет еще больше 😃.
Помочь конечно, можно. Но вам самому надо вначале немного поучить матчасть. Если в штатах потерялась инструкция, то её можно скачать сдесь: www.devention.com:82/en1/particular.jsp?pn=V450D01
Проживая в Бостоне, по языку наверное, проблем нет и перевести труда не составит?
Сергей, дело в том, что у нас тут ( в Рашке), указанные вами модел7ь аппаратуры и вертолета являются несколько устаревшими. Настройка нынешней “450”-ки очень сильно отличается от указанного вами девайса. Если сюда накидают конфигураций от новой модели, то у вас от их использования проблем будет еще больше 😃.
Помочь конечно, можно. Но вам самому надо вначале немного поучить матчасть. Если в штатах потерялась инструкция, то её можно скачать сдесь: www.devention.com:82/en1/particular.jsp?pn=V450D01
Проживая в Бостоне, по языку наверное, проблем нет и перевести труда не составит?
Максим, спасибо что откликнулись. Английский не проблема абсолютно. То есть мои действия сейчас: качаю инструкцию, и читаю её и вдоль и в поперек? И там со всем разберусь сам?
То есть мои действия сейчас: качаю инструкцию, и читаю её и вдоль и в поперек? И там со всем разберусь сам?
ё-моё вот ты дитё малое, конечно а что еще делать? там всё разжевано с картинками. или ты чтоб посты набить такие вопросы задаешь? (з.ы. двиг от регуля отключи чтоб у тебя не стартанул от радости вертолет до потолка, а то ты писал что он разгоняется сразу)
Сергей, дело в том, что у нас тут ( в Рашке), указанные вами модел7ь аппаратуры и вертолета являются несколько устаревшими.
Во во… Америка, блин побрал её со своими старушками. А у нас не рашка а Россия и продают тут видимо самое новое и современное!
ё-моё вот ты дитё малое, конечно а что еще делать?
Да не, просто в Америке воспитывался Ром)
Да не, просто в Америке воспитывался Ром)
Если бы Сергей воспитывался в Америке, то он не стал бы пытаться методом тыка исправить ситуацию, а как раз в первую очередь прочитал бы инструкцию. Так что Рома, Серега точно наш человек. 😃
Максим, спасибо что откликнулись. Английский не проблема абсолютно. То есть мои действия сейчас: качаю инструкцию, и читаю её и вдоль и в поперек? И там со всем разберусь сам?
Если с чем не разберетесь- спросите.
Ну вы тут меня совсем списали на америкоса и беженца-предателя какого-то. А вот мне душа русская 😁 “Рашка” - это я любя 😃 Родился и вырос в Москве, тут доучиваюсь просто.
Если с чем не разберетесь- спросите.
Спасибо большое. На выходных потыкаю