Walkera V450D03 или V450D01

Маркс
makSSim:

Кстати, на твоей тушке вращение серв смещает тарелку, так же, как и на Валке. Но сервы от Валка требуют реверсивного сигнала, вот если бы их поставить . Но СПЕЦИАЛЬНО их покупать не нужно.

посмотрел на картинку Валькеры, и правда в туже сторону тянут.
тогда странно почему работает не правильно.
ЕМНИП, направление вращения серв стандартизовано, поэтому все сервы крутятся в одну сторону.
По крайней мере, мне нее попадались сервы работающие в другую сторону )).
А я их перепробовал хренову тучу.
Правда Валкеровских не было.
Что я например точно знаю, это то что на D01 в Москве народ ставил Корону и все работало.

Написал в личку Саше

Маркс

Саша, доброго времени суток.
В теме rcopen.com/forum/f116/topic300603/852, уже несколько дней парнишка не может скрестить такую тушку hobbyking.com/…/__10900__HK_450GT_CCPM_3D_Full_All… с приемником+фбл от Валькеры.
Мануала ни на приемник ни на мозги у него нет.
При правильной установке приемника, он имеет реверс по элеронам, что то мне подсказывает, что передние сервы на этой туше меняются местами относительно про и в2 версий.
по крайней мере, если смотреть на ту что справа, она в отличии от Про, при вращении по часовой стрелке толкает тарелку вверх, а не тянет вниз.
не может быть, что на этой туше надо местами менять каналы передних серв ??
С уважением, Геннадий.

получил от него ответ

Александр 1-й

Та чересчур эмоционально одному долдону объяснял, что ФП в ветер не летают 😉

Канэчно! Это собственно первое, что мне пришло в голову 😉

так что я прав, ставьте приемыш как полоежено.
хвостовую на место
и передние поменяйте местами на приемыше.
если не при шагах задняя будет в противофазе, ее развернуть, как на картинке из архива (см выше)

makSSim

А вот них…я не прав. Сделав нормальный ход по отработке крена, получим неправильную (обратную) реакцию по тангажу. И придется … переставлять приемник.
Но! Это последний шанс получить нужное направление для хвоста.

ndreas
Маркс:

посмотрел на картинку Валькеры, и правда в туже сторону тянут.
тогда странно почему работает не правильно.
ЕМНИП, направление вращения серв стандартизовано, поэтому все сервы крутятся в одну сторону.
По крайней мере, мне нее попадались сервы работающие в другую сторону )).
А я их перепробовал хренову тучу.
Правда Валкеровских не было.
Что я например точно знаю, это то что на D01 в Москве народ ставил Корону и все работало.

Написал в личку Саше

получил от него ответ

так что я прав, ставьте приемыш как полоежено.
хвостовую на место
и передние поменяйте местами на приемыше.
если не при шагах задняя будет в противофазе, ее развернуть, как на картинке из архива (см выше)

Я уже пробовал менять каналы. Получается как пишет MakSSim. Тоесть стик по элеватору становится тангажом, а стик тангажа по елеватору. Надеюсь правильно написал и понятно))).

Вобщем попробую разные варианты, как все здесь написали, от малого к большему, но после праздников (уезжаю). Обязательно отпишусь.
Всем спасибо за помощь!!!

makSSim

Так, что-то я начал подтормаживать:). Решил сейчас проверить, можно ли задушить “пирокомпенсацию” через микс в аппе. И вот что обнаружил: при повороте направо, талелка едет налево. То ли лыжи не едут, то-ли со мной что-то не так… При правом повороте нужно “подренивать” внутрь поворота,( т.е вправо!).
Коллеги, если не затруднит, гляньте пожалуйста.
Вводная такая:
МОТОР ОТСОЕДИНЕН
газ ВКЛЮЧЕН
“крутим” стик руля вправо и смотрим, куда уползает тарелка АП на родных сервах.
Ладно?

ndreas

По поводу хвоста, наверно знаю как сделать без перепайки, и приемник будет стоять сверху, но не как на картинке, а проводами назад. Как попробу напишу.

Маркс
ndreas:

Я уже пробовал менять каналы. Получается как пишет MakSSim. Тоесть стик по элеватору становится тангажом, а стик тангажа по елеватору. Надеюсь правильно написал и понятно))).

чушь не может такого быть,
скорее всего задняя серва реверсит в этом случаеь
передние сервы работают в паре и на крен и на тангаж
для крена тянут в разные стороны, для тангажа в одну.

я совсем не понял как оно у вас поменялось
если стик на себя, обе сервы должны задрать лапки, задняя опустить
если стик вправо влево, задняя вообще не двигается, передние работают в разные стороны.
если поменять их местами на приемнике, отработака стика будет в другую сторону.
если только у вас изначально сервы подключены правильно.
ФБЛ в этот процесс не вмешивается.

напишите, какая сервка в какой канал приемника у вас включена?
по порядку, если смотреть на верт сверху.
передняя левая
передняя правая
задняя

makSSim

Наверное, махнул Элеватор заодно. Ибо что -то совсем кривовато:)
Андрей: замена местами "AIL "и “PIT”.
Элеватор сзади (одна серва) в крене набок она не участвует ниразу.

makSSim
makSSim:

Так, что-то я начал подтормаживать:). Решил сейчас проверить, можно ли задушить “пирокомпенсацию” через микс в аппе. И вот что обнаружил: при повороте направо, талелка едет налево. То ли лыжи не едут, то-ли со мной что-то не так… При правом повороте нужно “подренивать” внутрь поворота,( т.е вправо!).
Коллеги, если не затруднит, гляньте пожалуйста.
Вводная такая:
МОТОР ОТСОЕДИНЕН
газ ВКЛЮЧЕН
“крутим” стик руля вправо и смотрим, куда уползает тарелка АП на родных сервах.
Ладно?

Все, не надо. Отбой:). Покрутил сейчас в поле с разными наклонами тарелки (через миксы), так наклон наружу оказался самый правильный- сносит меньше всего.

sana_q

комфортно ли будет летаться на v450d03 с доп весом 50-60 грамм fpv?

samsung

450ка этот вес вообще не заметит.😃

samsung
Diman79:

один тоже допелся песен, продает

Но о качестве или еще о каких нибудь характеристиках V450D03, подача этого объявления о продаже, не говорит. А вот продавать он его, как и написал в объявлении, явно будет НЕспешно, причем где-то до нового пришествия, если конечно не договорится со своей жадностью и поймет, что наваривать на своих коллегах по хобби, аж 150% от стоимости, да еще и по существу БУ вертолета, мягко говоря, не хорошо. ИМХО

koliyn
samsung:

что наваривать на своих колегах по хобби, аж 150% от стоимости, да еще и по существу БУ вертолета

я же уже писал)что продавать даже и не думаю)верт меня полностью устраивает)а объявление так)а вдруг))

Diman79

еще один rcopen.com/forum/f28/topic318538, (не реклама ни разу) всех сагитировали а сами по тихому продают))), браво ТАК ДЕРЖАТЬ!! и цена тоже жлобская(((

Александр_1-й

Я тихо фигею 😉 самое смешное что парочка дегенератов МЕНЯ подозревает в том, что я кому-то чего-то “втюхиваю” 😉 вот уроды (с) 😉

Strike61
Diman79:

еще один rcopen.com/forum/f28/topic318538, (не реклама ни разу) всех сагитировали а сами по тихому продают))), браво ТАК ДЕРЖАТЬ!! и цена тоже жлобская(((

Чет я совсем не понимаю такой логики… продавать вертолет стоимостью в 231$ вместе с бесплатной доставкой по цене в 570$ ну просто край не приличия( и как всегда с “очепятками”. Блин, а я все ещё размышляю и сомневаюсь брать тарот или вот “это вот” вроде и сказать что Г не могу и в тоже время вижу, что явно же не нужен он владельцам данного чудо-вертолета по опупенно выгодной закупочной цене в 200$!

Diman79

а я то думаю, чего это они попритихли в теме? а тут распродажа авнеца идет да еще и по жлобским ценам, видимо с пластика в карбонолюмень потянуло))

Александр_1-й

Я тебе так скажу - даже не думай, бери Тарот. Я конечно очень уважаю Валкеру, но не в этом размере. Микрики у них просто замечательные, я их люблю. А 450-ки есть более надежные, поддерживаемые и проверенные варианты.

Diman79
Strike61:

Блин, а я все ещё размышляю и сомневаюсь брать тарот или вот “это вот” вроде и сказать что Г не могу и в тоже время вижу, что явно же не нужен он владельцам данного чудо-вертолета по опупенно выгодной закупочной цене в 200$!

Женя да не в этом дело, просто пустомеле с этого поста(не буду тыкать пальцем он и так известен как пустобрех в валкеровских ветках) верить то нельзя, я изначально здесь и присутствовал только для того чтоб огородить новичков от баек известного нам автора

Александр_1-й:

Микрики у них просто замечательные, я их люблю.

+1, а я всегда про валкеровские 100-ки и 120-ки говорю как мегатренер в коллективном шаге

Strike61

По поводу 120-ки я уже неоднократно убедился, что сделал правильный выбор в покупке своего первого СР вертолета. С тарот-ом не собираюсь спешить - изучаю все тонкости при выборе комплектации, да и денег нужно подкопить) благо есть на чем летать и отрабатывать навыки в том числе и в инверте.