Walkera V450D03 или V450D01

koliyn
Diman79:

какие?

тебе не понять)иди летай на клонах хобикинговских))

Diman79
koliyn:

тебе не понять

главное брякнуть а потом в кусты)
особенно то как ты пытаешься продать верт за 15000 в то время когда он новый стоит 7200!!!

GVG

что выбрать Mode 1 (right hand throttle)
Mode 2 (left hand throttle)
Я склоняюсь больше к Mode 2

koliyn
Diman79:

главное брякнуть а потом в кусты)

Я уже все объяснил)но до тебя не доидет)больше в перепалки с тролем не вступаю)

Diman79:

особенно то как ты пытаешься продать верт за 15000 в то время когда он новый стоит 7200!!!

Это мои вертолет и цену ему назначаю я)именно столько я хочу за ожидание когда придет новый)а продавать я его и не хочу))

GVG:

Я склоняюсь больше к Mode 2

Вертолетчики в большинстве своем выбирают мод 2)

Strike61

Виталий, самый лучший выбор сейчас будет это V911) Поверьте после того как шмякните 450-ку об землю как только попытаетесь куда-нибудь полететь желание может отпасть надолго. Я конечно может и поспешил с такими выводами, но судя по вашим вопросам другие просто в голову не приходят)

koliyn
Strike61:

Виталий, самый лучший выбор сейчас будет это V911)

и плюс к нему еще симулятор))

GVG
Strike61:

Виталий, самый лучший выбор сейчас будет это V911) Поверьте после того как шмякните 450-ку об землю как только попытаетесь куда-нибудь полететь желание может отпасть надолго. Я конечно может и поспешил с такими выводами, но судя по вашим вопросам другие просто в голову не приходят)

спасибо за совет но у меня сейчас уже есть MJX F645 и я на нем уже мнооого отлетал 😃 меня вот еще интересует один Большой вопрос, как Walkera V450D03 будет в обслуживании? надо ли в ней что либо менять, есть ли износ деталей и как сильно?

koliyn
GVG:

Walkera V450D03 будет в обслуживании? надо ли в ней что либо менять, есть ли износ деталей и как сильно?

Вы должны понять что V450D03 это уже серьезная техника и без знания мат части с неи не справиться)то есть надо знать как правильно ее настраивать)

Как и любой бюджетный вертолет она имеет потенциал для доработки, но вам это не понадобиться)(например можно мотор сменить или сервы по шустрее, но это уже для гурманов)

По износу пока мало что известно)я налетал больше всех это 60 вылетов по 5 минут с лишним)что составляет более 5 часов в небе)
Первые 10 полетов это обкатка)тут появляются легкие люфты которые в последствии растут медленно идет постепенный процесс износа)(изначально валкера собрана просто идеально без люфтов и недочетов)

Я бы посоветовал положить в корзину подшипники стоят они сущие копейки(тут можно много чего еще добавить расходники не кто не отменял))ну а если падать то тут надо почти все брать)

Еще поп оводу настройки)вам понадобится куча инструмента(угломер, левер, балансир, хорошие шестигранники, съемник линков, весы электронные ну и можно много чего еще придумать три первые обязательны)

GVG:

спасибо за совет

Там кнопочка для этого есть)))

kasmirov
Маркс:

в профильной ветке много копий сломали насчет возможностей Дево, но как то стабильно упирались в дальность уверенного приема, которая никак не дотягивает до стокового Спектрума ), не говоря уж о Фриске на которых летают все ФПВшники.

Можно подробнее о дальности уверенного приема? Мы в вертолетной ветке, и дальность 100% наиувереннейшего приема в условиях города в 350 м для вертолета вполне достаточно (дево 8). На самолете можно и до 550-700 м спокойно летать.
Насчет реально далеких полетов по фпв рулят внешние передатчики.
Кстати, какая дальность работы стокового Спектрума ?

Маркс:

типа сенсорный экран рулит ??

Рулит! Честно скажу, офигительно удобно 😃

Маркс:

пока не уронил модель стоимостью порядка баксов 200 из за потери сигнала. я тоже не заморачивался, летал на Турниге. а те две которые ждут Футабу, еще дороже стоят ) Пробежался по самолетным функциям Дево-8S , она даже рядом не лежит со Спектрумом 8, а тем более с Футабой 8FGS

Причем тут Турнига и Дево?
Причем тут самолетные функции? Опять-таки, мы в вертолетной ветке. А для нормального фбл вертолета даже триммеры не нужны.
Если что, летаю на 700ке на 8-ке дево. И не по причине отсутствия денег на футабу 😃

Маркс
GVG:

Всем спасибо за советы! Буду брать Walkera V450D03 с Devo7E так как я новичок для меня пойдет прошивать пока и в планах нет

Виталий, ну Вы даете, Вам сколько раз надо сказать, что 7Е это для мелколетов, у него мощность всего 10 мВт.
Вы вероятно не поняли, что есть АПА Дево-7 и Дево-7Е, так вот Дево-7Е брать не стоит

GVG
Маркс:

Виталий, ну Вы даете, Вам сколько раз надо сказать, что 7Е это для мелколетов, у него мощность всего 10 мВт.
Вы вероятно не поняли, что есть АПА Дево-7 и Дево-7Е, так вот Дево-7Е брать не стоит

Не понял! 😃 Но я уже 10ку брать буду 😃

Маркс
GVG:

надо ли в ней что либо менять, есть ли износ деталей и как сильно?

до естественного износа у Вас скорее всего еще не скоро дойдет )).
Вряд ли в этом а то и следующем году.

Робби
Маркс:

неужели всем нужна продукция НН?

нужна иногда.

Маркс:

типа сенсорный экран рулит ??

да рулит еще как!!!

хотя и на 7s без него тоже хорошо!

GVG:

Всем спасибо за советы! Буду брать Walkera V450D03 с Devo7E так как я новичок для меня пойдет прошивать пока и в планах нет

а не уроните? опасно на таких начинать

koliyn:

Там кнопочка для этого есть)))

вот вот!

Виталий, жаль Вас - уничтожите v450d03. Может купите Миник обычный. Правда жаль!

Дымыч, за помидорину не злись, просто решил кинуть - заслужил честно её

GVG
Робби:

а не уроните? опасно на таких начинать

Да я же уже несколько раз писал что у меня сейчас MJX F645 и я на нем уже хорошо летаю 😃 а до этого был малыш s107

koliyn
GVG:

MJX F645

Это не вертолет если честно)он не дает абсолютность не каких навыков кроме как развитие моторики рук)летать после него на СР вертолете невозможно)

GVG
koliyn:

Это не вертолет если честно)он не дает абсолютность не каких навыков кроме как развитие моторики рук)летать после него на СР вертолете невозможно)

Нуу, значит буду учится на симуляторе 😃 Можете подсказать на каком лучше?

Diman79

Виталий, а почему именно 450-ка как первый верт с коллективным шагом?

Робби
Diman79:

Виталий, а почему именно 450-ка как первый верт с коллективным шагом?

надо поддержать вопрос.

Однако, если есть силы - интерес- то учиться на нем долгооо сразу и всё равно разобъете. Или всё лето ходить и прыгать по земле.
Всё равно не полите - уж как я пытался летать после 4#3 и то не получилось, а 4 решетка 3 поверте дает в сто раз больше навыков чем то на чем вы летает, то на чем вы летаете давно вам руку сбило и очень сильно, ну или набило не верно - и попытка взлета будет краш, падение, авария.

Diman79

по себе скажу, собрал 450-ку чуть подпрыгнишь и паника, сажаешь, тренировочные шасси прикупил, толку ноль, но поднабив руку на 120-ке смело оторвал и вывесил в горизонт 450-ку
дело конечно ваше переубеждать не стану, но можно взять любой, ЛЮБОЙ минилисапед набить на нем шишек и руку и взять уже что в душу ляжет, хоть 450-ку хоть 500-ку хоть 700-ку

Diman79
GVG:

Да я же уже несколько раз писал что у меня сейчас MJX F645 и я на нем уже хорошо летаю

а вот это не в счет, ибо любой верт CP не умеет зависать в точке без оператора подобно вашему, коллективный шаг требует постоянной компенсации пилотом