Walkera V450D03 или V450D01
А в бане личка работает?
А в бане личка работает?
Личка работает.
Эту штуку для реверса я уже видел, но не хочется громоздить лишнее. По поводу хвостовой сервы я понял, подумаю над этим. Есть еще один ньюанс. Верт все время тянет влево(не критично конечно, но есть). Я так понял на класической схеме винтов должен быть небольшой крен верта вправо, чтобы он стабильно висел, и идет компенсация ФБЛ вправо, а так как у меня стоит приемник наоборот то и тянет влево. Крен имел ввиду этот www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory рисунок 4.
Хочется настроить как должно быть в идеале, вот поэтому я про реверс серв по элерону и спрашивал, так как из-за них и начались танцы с бубном.
К сожалению, в этом самом “идеале” не выйдет. Для этого нужна универсальная система (Е-бар, Микробист, Три-Гэ-Хэ или Валкера 2702).
Наш приемник не дает возможности выбора направления реакции самой ФБЛ. Поэтому его приходится обманывать.
Теперь насчет крена: ФБЛ только удерживает заданное ей положение. Для этого оно компенсирует любой “незапланированный” наклон. И системе глубоко наплевать, ЧТО ИМЕННО его вызвало: собственный винт или пролетающий воробей. Будучи выставлен в горизонт, этот приемник так и будет его держать. Если есть снос, значит или брак, или что-то субъективное. У меня новая “120” тоже тянет чуть назад и в сторону, но это только на висении. Чуть больше наклон- и все летит нормально.
Кстати, на твоей тушке вращение серв смещает тарелку, так же, как и на Валке. Но сервы от Валка требуют реверсивного сигнала, вот если бы их поставить 😃. Но СПЕЦИАЛЬНО их покупать не нужно.
Кстати, на твоей тушке вращение серв смещает тарелку, так же, как и на Валке. Но сервы от Валка требуют реверсивного сигнала, вот если бы их поставить . Но СПЕЦИАЛЬНО их покупать не нужно.
посмотрел на картинку Валькеры, и правда в туже сторону тянут.
тогда странно почему работает не правильно.
ЕМНИП, направление вращения серв стандартизовано, поэтому все сервы крутятся в одну сторону.
По крайней мере, мне нее попадались сервы работающие в другую сторону )).
А я их перепробовал хренову тучу.
Правда Валкеровских не было.
Что я например точно знаю, это то что на D01 в Москве народ ставил Корону и все работало.
Написал в личку Саше
Саша, доброго времени суток.
В теме rcopen.com/forum/f116/topic300603/852, уже несколько дней парнишка не может скрестить такую тушку hobbyking.com/…/__10900__HK_450GT_CCPM_3D_Full_All… с приемником+фбл от Валькеры.
Мануала ни на приемник ни на мозги у него нет.
При правильной установке приемника, он имеет реверс по элеронам, что то мне подсказывает, что передние сервы на этой туше меняются местами относительно про и в2 версий.
по крайней мере, если смотреть на ту что справа, она в отличии от Про, при вращении по часовой стрелке толкает тарелку вверх, а не тянет вниз.
не может быть, что на этой туше надо местами менять каналы передних серв ??
С уважением, Геннадий.
получил от него ответ
…Та чересчур эмоционально одному долдону объяснял, что ФП в ветер не летают 😉
…Канэчно! Это собственно первое, что мне пришло в голову 😉
так что я прав, ставьте приемыш как полоежено.
хвостовую на место
и передние поменяйте местами на приемыше.
если не при шагах задняя будет в противофазе, ее развернуть, как на картинке из архива (см выше)
А вот них…я не прав. Сделав нормальный ход по отработке крена, получим неправильную (обратную) реакцию по тангажу. И придется … переставлять приемник.
Но! Это последний шанс получить нужное направление для хвоста.
посмотрел на картинку Валькеры, и правда в туже сторону тянут.
тогда странно почему работает не правильно.
ЕМНИП, направление вращения серв стандартизовано, поэтому все сервы крутятся в одну сторону.
По крайней мере, мне нее попадались сервы работающие в другую сторону )).
А я их перепробовал хренову тучу.
Правда Валкеровских не было.
Что я например точно знаю, это то что на D01 в Москве народ ставил Корону и все работало.Написал в личку Саше
получил от него ответ
так что я прав, ставьте приемыш как полоежено.
хвостовую на место
и передние поменяйте местами на приемыше.
если не при шагах задняя будет в противофазе, ее развернуть, как на картинке из архива (см выше)
Я уже пробовал менять каналы. Получается как пишет MakSSim. Тоесть стик по элеватору становится тангажом, а стик тангажа по елеватору. Надеюсь правильно написал и понятно))).
Вобщем попробую разные варианты, как все здесь написали, от малого к большему, но после праздников (уезжаю). Обязательно отпишусь.
Всем спасибо за помощь!!!
Так, что-то я начал подтормаживать:). Решил сейчас проверить, можно ли задушить “пирокомпенсацию” через микс в аппе. И вот что обнаружил: при повороте направо, талелка едет налево. То ли лыжи не едут, то-ли со мной что-то не так… При правом повороте нужно “подренивать” внутрь поворота,( т.е вправо!).
Коллеги, если не затруднит, гляньте пожалуйста.
Вводная такая:
МОТОР ОТСОЕДИНЕН
газ ВКЛЮЧЕН
“крутим” стик руля вправо и смотрим, куда уползает тарелка АП на родных сервах.
Ладно?
По поводу хвоста, наверно знаю как сделать без перепайки, и приемник будет стоять сверху, но не как на картинке, а проводами назад. Как попробу напишу.
Я уже пробовал менять каналы. Получается как пишет MakSSim. Тоесть стик по элеватору становится тангажом, а стик тангажа по елеватору. Надеюсь правильно написал и понятно))).
чушь не может такого быть,
скорее всего задняя серва реверсит в этом случаеь
передние сервы работают в паре и на крен и на тангаж
для крена тянут в разные стороны, для тангажа в одну.
я совсем не понял как оно у вас поменялось
если стик на себя, обе сервы должны задрать лапки, задняя опустить
если стик вправо влево, задняя вообще не двигается, передние работают в разные стороны.
если поменять их местами на приемнике, отработака стика будет в другую сторону.
если только у вас изначально сервы подключены правильно.
ФБЛ в этот процесс не вмешивается.
напишите, какая сервка в какой канал приемника у вас включена?
по порядку, если смотреть на верт сверху.
передняя левая
передняя правая
задняя
Наверное, махнул Элеватор заодно. Ибо что -то совсем кривовато:)
Андрей: замена местами "AIL "и “PIT”.
Элеватор сзади (одна серва) в крене набок она не участвует ниразу.
Так, что-то я начал подтормаживать:). Решил сейчас проверить, можно ли задушить “пирокомпенсацию” через микс в аппе. И вот что обнаружил: при повороте направо, талелка едет налево. То ли лыжи не едут, то-ли со мной что-то не так… При правом повороте нужно “подренивать” внутрь поворота,( т.е вправо!).
Коллеги, если не затруднит, гляньте пожалуйста.
Вводная такая:
МОТОР ОТСОЕДИНЕН
газ ВКЛЮЧЕН
“крутим” стик руля вправо и смотрим, куда уползает тарелка АП на родных сервах.
Ладно?
Все, не надо. Отбой:). Покрутил сейчас в поле с разными наклонами тарелки (через миксы), так наклон наружу оказался самый правильный- сносит меньше всего.
комфортно ли будет летаться на v450d03 с доп весом 50-60 грамм fpv?
450ка этот вес вообще не заметит.😃
Поздравляю!!! Вот они первые отзывы про вертолет!
один тоже допелся песен, продает rcopen.com/forum/f28/topic318521 (не реклама)
один тоже допелся песен, продает
Но о качестве или еще о каких нибудь характеристиках V450D03, подача этого объявления о продаже, не говорит. А вот продавать он его, как и написал в объявлении, явно будет НЕспешно, причем где-то до нового пришествия, если конечно не договорится со своей жадностью и поймет, что наваривать на своих коллегах по хобби, аж 150% от стоимости, да еще и по существу БУ вертолета, мягко говоря, не хорошо. ИМХО
что наваривать на своих колегах по хобби, аж 150% от стоимости, да еще и по существу БУ вертолета
я же уже писал)что продавать даже и не думаю)верт меня полностью устраивает)а объявление так)а вдруг))
не хорошо
+1, и это как минимум
еще один rcopen.com/forum/f28/topic318538, (не реклама ни разу) всех сагитировали а сами по тихому продают))), браво ТАК ДЕРЖАТЬ!! и цена тоже жлобская(((
Я тихо фигею 😉 самое смешное что парочка дегенератов МЕНЯ подозревает в том, что я кому-то чего-то “втюхиваю” 😉 вот уроды (с) 😉
еще один rcopen.com/forum/f28/topic318538, (не реклама ни разу) всех сагитировали а сами по тихому продают))), браво ТАК ДЕРЖАТЬ!! и цена тоже жлобская(((
Чет я совсем не понимаю такой логики… продавать вертолет стоимостью в 231$ вместе с бесплатной доставкой по цене в 570$ ну просто край не приличия( и как всегда с “очепятками”. Блин, а я все ещё размышляю и сомневаюсь брать тарот или вот “это вот” вроде и сказать что Г не могу и в тоже время вижу, что явно же не нужен он владельцам данного чудо-вертолета по опупенно выгодной закупочной цене в 200$!
а я то думаю, чего это они попритихли в теме? а тут распродажа авнеца идет да еще и по жлобским ценам, видимо с пластика в карбонолюмень потянуло))
Я тебе так скажу - даже не думай, бери Тарот. Я конечно очень уважаю Валкеру, но не в этом размере. Микрики у них просто замечательные, я их люблю. А 450-ки есть более надежные, поддерживаемые и проверенные варианты.
Блин, а я все ещё размышляю и сомневаюсь брать тарот или вот “это вот” вроде и сказать что Г не могу и в тоже время вижу, что явно же не нужен он владельцам данного чудо-вертолета по опупенно выгодной закупочной цене в 200$!
Женя да не в этом дело, просто пустомеле с этого поста(не буду тыкать пальцем он и так известен как пустобрех в валкеровских ветках) верить то нельзя, я изначально здесь и присутствовал только для того чтоб огородить новичков от баек известного нам автора
Микрики у них просто замечательные, я их люблю.
+1, а я всегда про валкеровские 100-ки и 120-ки говорю как мегатренер в коллективном шаге
По поводу 120-ки я уже неоднократно убедился, что сделал правильный выбор в покупке своего первого СР вертолета. С тарот-ом не собираюсь спешить - изучаю все тонкости при выборе комплектации, да и денег нужно подкопить) благо есть на чем летать и отрабатывать навыки в том числе и в инверте.
А че тут изучать? Брать Тарот как тушкан и набивать его ХОРОШЕЙ электроникой.