Walkera V450D03 или V450D01

kasmirov
Маркс:

Флайбар в виде палки с грузиками под углом 90 градусов к ротору выполняет роль маховика и стремится привести к своей плоскости ротор.

Пи…лядь! Да с какого перепуга он будет земле все время параллелен?
У меня нет соосника и никогда не было. Но у меня был 911.
У него тот же флайбар долбаный с грузиками. И он все время изменяет плоскость вращения. В горизонтальном полете он наклонен параллельно ротору. Он непараллелен только в случаях когда изменяется характер движения.
Если быстро лететь по прямой (т.е. с большим наклоном вертолета) и резко затормозить, то грузики колотят по кабине, т.е. флайбар какое-то время сохраняет предыдущее положение и не успевает принять новое.
В сооснике та же самая хрень. Только летит он мееедлено, поэтому угон наклона плоскости вращения флайбара у него мааленький, но в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ УСТАНОВИВШЕМСЯ полете он есть.

Маркс
vova4ka:

Так валу бля а не ротору чуете разницу.

теперь еще и ротору ))
т.е. у вас флайбар крутится перпендикуляроно ротору ??
а приведенной выше вашей фразе написано валу.
вы уж определитесь )

kasmirov:

У меня нет соосника и никогда не было. Но у меня был 911.

это ключевая фраза во всем вашем посте.
вы забыли сказать, что в 911 есть две сервы тарелки перекоса.
и нахера они нужны, ставим в жопу мотор и летаем

kasmirov:

И он все время изменяет плоскость вращения.

сам изменяет ??
внимательно смотрите кинематику головы, зачем там вообще сервы нужны )

это я наводящие вопросы задаю, вдруг мозг заработает.

vova4ka

Геннадий уж разберитесь с системой координат и научитесь отличать вал от ротора.

Александр_1-й:

соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает

нУ и хто здесь перпендикуляр ротору приплел.

Маркс
vova4ka:

нУ и хто здесь перпендикуляр ротору приплел.

это Саша вас процитировал и постебался читаем полностью фразу

Александр_1-й:

Ну так сними с полки и полетай, не позорься! Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает. Просто охренеть. Зайди в ветку соосников и им такую хрень скажи - заплюют сразу.

это он вам ответил.

а вот еще раз ссылка на ваш пост

vova4ka:

Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.

вероятно имелся в виду вал земли ???

vova4ka
Маркс:

это Саша вас процитировал и постебался читаем полностью фразу

Как он цитировал если я писал вал ротора, а он ротор.

kasmirov

После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?

Ладно, пора завязывать. А то адъютант его превосходитьства тему в русло срача переводит.
А ведь начиналось конструктивно.

Маркс
kasmirov:

После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?

почти угадали, только не совсем, еще раз внимательно посмотрите кинематику работы головы на 911
подвигайте сервами и посмотрите, что куда и кого тянет или толкает
очень забавное занятие кстати, познавательное )

kasmirov:

После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?

опять 25 , не будет флайбар в сооснике при движении в любую сторону вставать перпендикулярно валу ОР, НЕ БУДЕТ, он будет сохранять плоскость своего вращения.
Это маховик.
что бы изменить плоскость вращения маховика, к нему надо приложить силу, именно это происходит в 911, причем опосредованно, но это уже другая история.

vova4ka
Маркс:

не будет флайбар в сооснике при движении в любую сторону вставать перпендикулярно валу ОР, НЕ БУДЕТ, он будет сохранять плоскость своего вращения.

Возьмите соосник в руку раскрутите ротор и наклоните градусов на 20 все сами увидите.

Или я придя домой сниму для вас кино в главной роли лама v3

Только не пишите потом что это монтаж

vova4ka
Маркс:

что бы изменить плоскость вращения маховика, к нему надо приложить силу

Например сила трения в подшипнике(хоть в ламе не подшипник но все же)

Маркс
vova4ka:

Возьмите соосник в руку раскрутите ротор и наклоните градусов на 20 все сами увидите.

Или я придя домой сниму для вас кино в главной роли лама v3

снимите, только не в руках
в противном случеае будет действовать сила вашей руки, а в полете ее нет.

vova4ka:

Например сила трения в подшипнике(хоть в ламе не подшипник но все же)

физику в школе плохо учили ??
хотя понятно нонче ЕГ сдают, а потому не учат а заучивают.
сила трения в подшипнике в состоянии остановить ротор а не изменить его плоскость, “счастливый вы наш” (с)

vova4ka
Маркс:

в противном случеае будет действовать сила вашей руки, а в полете ее нет.

В ПОЛЕТЕ ЕЁ ЗАМЕНЯЕТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ШАГ НИЖНЕГО РОТОРА.
Всё, я умываю руки и делаю ноги, больше нет сил.
Если вас за пять лет ничему не научили, то мне и подавно .

Маркс
vova4ka:

В ПОЛЕТЕ ЕЁ ЗАМЕНЯЕТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ШАГ НИЖНЕГО РОТОРА.

еще раз бред, у нижнего ротора вообще нет циклика, есть только фиксированный коллективный шаг )))
короче “пиз…л вы дяденька (с)”

vova4ka
Маркс:

у нижнего ротора вообще нет циклика

А тарелка с двумя сервами просто так для веса стоят

Маркс
vova4ka:

А тарелка с двумя сервами просто так для веса стоят

для начала уточняйте, что вы о ламе говорите.
начинали про соосник

почитайте на досуге, перестанете нести чушь
rcopen.com/forum/f19/topic70404

vova4ka
Маркс:

почитайте на досуге, перестанете нести чушь
Колин Милл. Практическая теория.

(Чем выше горизонтальная скорость вертолета, тем более выраженными становятся маховые движения лопастей.)
ЦИТАТА ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ. Что и свидетельствует о наличии циклика в горизонтальном полёте.

Так как маховые движения лопасть совершает при циклическом шаге.

Маркс
vova4ka:

ЦИТАТА ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ. Что и свидетельствует о наличии циклика в горизонтальном полёте.

оооо, браво, читать в школе научили, но продолжаем читать через строку, а точнее только то что нравится,

vova4ka:

Так как маховые движения лопасть совершает при циклическом шаге.

еще раз напомню суть разговора.
Поступательное движение вертолету придает коллективный шаг.

kasmirov

Вопрос Марксу и Царю 😃
Я сниму видео с горизонтальным полетом. Все будет видно.
Предположим, что циклика там не будет 😃 В таком случае я открыто признаю ошибочность своих суждений.
А если наоборот?
Вы измените свою точку зрения или скажете, что все это херня и фотошоп? 😃

Александр_1-й
kasmirov:

После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?

Хер там, так понятнее? Никогда в сооснике с неуправляемым верхним ротором нет параллельного вращения верхнего и нижнего ротора, КРОМЕ случаев когда он висит.

vova4ka:

В ПОЛЕТЕ ЕЁ ЗАМЕНЯЕТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ШАГ НИЖНЕГО РОТОРА. Всё, я умываю руки и делаю ноги, больше нет сил.

Блядь, шо за долбоебизм. Один предлагает классику наклоненной за ОР держать, дабы силы оценить, другой - соосник в руках снимать будет. Ну если этот пример ПРАВИЛЕН, то не менее правилен и мой - возьми 450-ку, раскрути ее, наклони на 30 градусов (держа за корпус) и попытайся ощущевывать “выравнивающую силу”.

Маркс
kasmirov:

Предположим, что циклика там не будет В таком случае я открыто признаю ошибочность своих суждений.
А если наоборот?
Вы измените свою точку зрения или скажете, что все это херня и фотошоп?

Карим, незначительный циклик будет (он будет создаваться ФБЛ, она так работает), но он не станет определяющим движение в горизонтальном полете.
за счет циклика перемещаются только большие вертолеты (настоящие), когда им надо плавно и медленно переместится из точки А в точку Б.

снимите видео, с этого начнем.
кстат, а как вы на видео собираетесь увидеть циклик ?

Александр_1-й
kasmirov:

Я сниму видео с горизонтальным полетом. Все будет видно. Предположим, что циклика там не будет В таком случае я открыто признаю ошибочность своих суждений. А если наоборот?

Я скажу что у тебя сильная задняя центровка. 😉 Но ты сними сперва, может и выкладывать не надо будет, а просто тихо сольешься. БТВ, только сперва в висении, а потом в длинном и равномерном полете (чтобы можно было оценить разницу в наклоне тарелки ОР).

Маркс:

Карим, незначительный циклик будет (он будет создаваться ФБЛ, она так работает), но он не станет определяющим движение в горизонтальном полете.

Но НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ циклик это отнюдь не тот, который требуется чтобы “компенсировать усилие необходимое для того…” короче если взять 700-ку за хаб и наклонить на 30*

Маркс
Александр_1-й:

Но НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ циклик это отнюдь не тот, который требуется чтобы “компенсировать усилие необходимое для того…” короче если взять 700-ку за хаб и наклонить на 30*

так и я про то же ))

kasmirov
Маркс:

незначительный циклик будет

Не важна величина, важно его наличие.

Александр_1-й:

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ циклик это отнюдь не тот, который требуется чтобы “компенсировать усилие необходимое для того…” короче если взять 700-ку за хаб и наклонить на 30*

Именно такой и будет.

Так, вижу народ уже потихоньку готовится 😃 А сначала мне все говорили про “возврат тарелки в исходное состояние”. Теперь уже небольшой циклик принимают. 😃

Александр_1-й

Погоди. Небольшой циклик говоришь… а если у тебя незначительная передняя центровка - то и его не будет. А если задняя - наоборот он станет бОльшим. Тут вопрос принципиальный - в пределах ли он погрешности, или реально нужен циклик (по вашим утверждениям). Если в пределах погрешности и может быть скомпенсирован незначительным изменением центровки - то собственно самый главный аргумент, что ЦИКЛИК НУЖЕН для полета вперед - несостоятелен. Т.е. основную часть тяги играет именно наклон ротора ОР вперед, а отнюдь не циклик.

makSSim

Можно получить ответи от команды “Александр-1 и Маркс” . Мне просто для понимания вашей точки зрения.
Вымышленная ситуация: околоземный ангар для полетушек 😃
Для перехода в горизонтальный полет в невесомости (при наличии воздуха околоземной плотности) из висения, циклический шаг потребуется такой, как на земле или больше (меньше)? Модель та жа, и все остальное одинаково.
Для установившегося строго горизонтального полета в невесомости, общий шаг больше или меньше “земного”?

Александр_1-й
makSSim:

Для установившегося строго горизонтального полета в невесомости, общий шаг больше или меньше “земного”?

Для начала, для “строго горизонтального полета в невесомости”, ротор ОР должен быть строго перпендикулярен направлению полета, т.е. повернут строго под 90* к условному горизонту, поскольку отсутствует сила G из моего рисунка, следовательно никакого разложения сил на F подъемную и F горизонтальную не произойдет - здесь эти 2 силы равны скалярно и векторно. Общий шаг в таких условиях коню понятно (тому самому сферическому, который в ваккуме) будет значительно меньше, поскольку косинус 90* равен 1, и никакая сила получившаяся из разложения (т.е. косинус меньшего чем 90* угла) не может превышать косинус 90*, откуда следует, что F для таких условий - наименьше возможная.
И шо из всего этого следует? 😉