Walkera V450D03 или V450D01
Юноша, со взором горящим…
Саша, этот въюнош даже не знает что такое маховик, с ним бесполезно спорить, он в армии ходил рядом с вертолетом, потому знает как он устроен ))
Флайбар в виде палки с грузиками под углом 90 градусов к ротору выполняет роль маховика и стремится привести к своей плоскости ротор.
ОКУЕТЬ, “и тут Остапа понесло …” (с) маховик в какой плоскости крутится, попробуйте изменить плоскость его вращения что такое гироскоп и как он работает, юноша ??
Эт бесполезно 😉 😉 😉 это полный пиз…ц, а он как известно не лечится.
Так ведь и летал , до сих пор на полке стоит.
Ну так сними с полки и полетай, не позорься! Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает. Просто охренеть. Зайди в ветку соосников и им такую хрень скажи - заплюют сразу.
Перпендикулярно валу он будет
Ни слова про перпендикуляр ор
Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает.
не искажайте мои фразы.
кстати, это вовачка как то не заметил, что сладкая парочка с которой он любезно обменивался лайками, тикой сапой сделала ноги ))
Ни слова про перпендикуляр ор
а , ну да , это не он писал ))
Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.
и предвосхищая следующее заявление, скажу, у соосника не бывает “установившегося горизонтального полета” именно по причине наличия маховика (читай “флайбара”)
Так валу бля а не ротору чуете разницу.
Флайбар в виде палки с грузиками под углом 90 градусов к ротору выполняет роль маховика и стремится привести к своей плоскости ротор.
Пи…лядь! Да с какого перепуга он будет земле все время параллелен?
У меня нет соосника и никогда не было. Но у меня был 911.
У него тот же флайбар долбаный с грузиками. И он все время изменяет плоскость вращения. В горизонтальном полете он наклонен параллельно ротору. Он непараллелен только в случаях когда изменяется характер движения.
Если быстро лететь по прямой (т.е. с большим наклоном вертолета) и резко затормозить, то грузики колотят по кабине, т.е. флайбар какое-то время сохраняет предыдущее положение и не успевает принять новое.
В сооснике та же самая хрень. Только летит он мееедлено, поэтому угон наклона плоскости вращения флайбара у него мааленький, но в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ УСТАНОВИВШЕМСЯ полете он есть.
Так валу бля а не ротору чуете разницу.
теперь еще и ротору ))
т.е. у вас флайбар крутится перпендикуляроно ротору ??
а приведенной выше вашей фразе написано валу.
вы уж определитесь )
У меня нет соосника и никогда не было. Но у меня был 911.
это ключевая фраза во всем вашем посте.
вы забыли сказать, что в 911 есть две сервы тарелки перекоса.
и нахера они нужны, ставим в жопу мотор и летаем
И он все время изменяет плоскость вращения.
сам изменяет ??
внимательно смотрите кинематику головы, зачем там вообще сервы нужны )
это я наводящие вопросы задаю, вдруг мозг заработает.
Геннадий уж разберитесь с системой координат и научитесь отличать вал от ротора.
соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает
нУ и хто здесь перпендикуляр ротору приплел.
нУ и хто здесь перпендикуляр ротору приплел.
это Саша вас процитировал и постебался читаем полностью фразу
Ну так сними с полки и полетай, не позорься! Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает. Просто охренеть. Зайди в ветку соосников и им такую хрень скажи - заплюют сразу.
это он вам ответил.
а вот еще раз ссылка на ваш пост
Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.
вероятно имелся в виду вал земли ???
это Саша вас процитировал и постебался читаем полностью фразу
Как он цитировал если я писал вал ротора, а он ротор.
После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?
Ладно, пора завязывать. А то адъютант его превосходитьства тему в русло срача переводит.
А ведь начиналось конструктивно.
После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?
почти угадали, только не совсем, еще раз внимательно посмотрите кинематику работы головы на 911
подвигайте сервами и посмотрите, что куда и кого тянет или толкает
очень забавное занятие кстати, познавательное )
После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?
опять 25 , не будет флайбар в сооснике при движении в любую сторону вставать перпендикулярно валу ОР, НЕ БУДЕТ, он будет сохранять плоскость своего вращения.
Это маховик.
что бы изменить плоскость вращения маховика, к нему надо приложить силу, именно это происходит в 911, причем опосредованно, но это уже другая история.
не будет флайбар в сооснике при движении в любую сторону вставать перпендикулярно валу ОР, НЕ БУДЕТ, он будет сохранять плоскость своего вращения.
Возьмите соосник в руку раскрутите ротор и наклоните градусов на 20 все сами увидите.
Или я придя домой сниму для вас кино в главной роли лама v3
Только не пишите потом что это монтаж
что бы изменить плоскость вращения маховика, к нему надо приложить силу
Например сила трения в подшипнике(хоть в ламе не подшипник но все же)
Возьмите соосник в руку раскрутите ротор и наклоните градусов на 20 все сами увидите.
Или я придя домой сниму для вас кино в главной роли лама v3
снимите, только не в руках
в противном случеае будет действовать сила вашей руки, а в полете ее нет.
Например сила трения в подшипнике(хоть в ламе не подшипник но все же)
физику в школе плохо учили ??
хотя понятно нонче ЕГ сдают, а потому не учат а заучивают.
сила трения в подшипнике в состоянии остановить ротор а не изменить его плоскость, “счастливый вы наш” (с)
в противном случеае будет действовать сила вашей руки, а в полете ее нет.
В ПОЛЕТЕ ЕЁ ЗАМЕНЯЕТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ШАГ НИЖНЕГО РОТОРА.
Всё, я умываю руки и делаю ноги, больше нет сил.
Если вас за пять лет ничему не научили, то мне и подавно .
В ПОЛЕТЕ ЕЁ ЗАМЕНЯЕТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ШАГ НИЖНЕГО РОТОРА.
еще раз бред, у нижнего ротора вообще нет циклика, есть только фиксированный коллективный шаг )))
короче “пиз…л вы дяденька (с)”
у нижнего ротора вообще нет циклика
А тарелка с двумя сервами просто так для веса стоят
А тарелка с двумя сервами просто так для веса стоят
для начала уточняйте, что вы о ламе говорите.
начинали про соосник
почитайте на досуге, перестанете нести чушь
rcopen.com/forum/f19/topic70404
почитайте на досуге, перестанете нести чушь
Колин Милл. Практическая теория.
(Чем выше горизонтальная скорость вертолета, тем более выраженными становятся маховые движения лопастей.)
ЦИТАТА ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ. Что и свидетельствует о наличии циклика в горизонтальном полёте.
Так как маховые движения лопасть совершает при циклическом шаге.
ЦИТАТА ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ. Что и свидетельствует о наличии циклика в горизонтальном полёте.
оооо, браво, читать в школе научили, но продолжаем читать через строку, а точнее только то что нравится,
Так как маховые движения лопасть совершает при циклическом шаге.
еще раз напомню суть разговора.
Поступательное движение вертолету придает коллективный шаг.