Walkera V450D03 или V450D01

ndreas
samsung:

Про Валкеровский приемник и его поведение на Алкозельцере можите сколько угодно говорить, вот только мне кажется о кривых балках и треснувших шестеренках, наверное будет интереснее в соответствующих темах почитать, поскольку эта информация никаким образом не интересна владельцам Валкер.

Хорошо, я удаляюсь.

Vladlen
ndreas:

Получил я AZLRC 450. Собрал, поставил на нее приемник rx 2703, и обнаружил вот такой косяк (фото ниже). Кто что скажет, летать можно или нет? Пробовал висеть, шестерня не прокручивается. Запчасти естественно заказал.
Кстати теперь приемник стоит правильно.

Качество AZLRC меня огорчило.((((

Может на цилиндрическую часть плотно одеть обрезок трубки (сняв шестерню с оси) или плотно обмотать ниткой на клею.

makSSim
ndreas:

Хорошо, я удаляюсь.

А мне тоже удаляться, что ли? 😃 Из электроники только мозги остались, по механике тоже не все родное. А в случае замены после краша, принципиально использую Алигановские запы.
Да, бляха-муха; у меня сдохла последняя валкеровская серва! Хвостовая. Сцуко, думал, шассям песец придет. Садил более, чем жестко. А главное, перед этим полетом, серьёзно подумал о замене на “DS 525” , но просто лениво было на жаре.
Я её вернул на хвост относительно недавно, а пол-жизни этого верта трудилась та самая “DS-ка”.По моим прикидкам, пробег составил не более 200 полетов, у кого подходит к этой цифре- заранее заказывайте замену.

samsung
makSSim:

А мне тоже удаляться, что ли?

Максим, у тебя другая ситуация, поскольку изначально была 450ка от Валкеры, а уж что ты там на нее навешал, как говорится - голь на выдумки… В конце концов, возможно и у тебя от Валкеры останутся только мозги, но в начале это была V450D03, и это главное! 😃

makSSim

У меня D01, мне с сервами попроще. Что-то я стал думать, как правильно вести себя при отказе хвоста и меня осенило: при отключенном моторе (холд) реактивнного момента нет! А я осел- в “нормале” сажать пытался.

samsung
makSSim:

при отключенном моторе (холд) реактивнного момента нет!

А теперь тоже самое только по русски, пожалуйста. Что за такой реактивный момент? 😃

makSSim

Ну, разворачивающий. Тот, который на сооснике вторым винтом компенсируется 😃.
Я наконец, добрался до дома и померял алайновскую серву (Kolyn в курсе 😃 ). Выкладываю.

samsung
makSSim:

Ну, разворачивающий. Тот, который на сооснике вторым винтом компенсируется .

А куда же он девается, если ротор продолжает крутится? 😃

kasmirov
samsung:

А куда же он девается, если ротор продолжает крутится? 😃

Реактивный момент вызывается тем, что ротор приводимый во вращение валом (мотором)испытывает действие силы сопротивления воздуха. Возникает вращающий момент, стремящийся развернуть вертолет относительно вала ОР. Направление действия реактивного момента обратно вращению ОР.
В случае, если полет происходит на авторотации, вращение лопастей производится под действием набегающего воздуха, реактивный момент от двигателя не возникает. Но в передаче имеется трение и вращающийся ротор будет поворачивать вертолет по направлению вращения ОР.
Хоть эта сила много меньше чем реактивный момент при нормальной работе, она есть и требует компенсации хвостом. Если хвост сдох, то вращение будет и при авторотации, правда не такое быстрое, как при работающем двигателе.
В реальности при отказе хвоста переключение в холд вряд ли поможет, т.к. верт будет вращаться еще по инерции и упадет он скорее всего раньше, чем остановится. По крайней мере на 200-ке так и было. За несколько отказов хвоста, включал холд и верт падал не останавливаясь вращаться. Допускаю, что скорость вращения падала, но земля встречалась раньше 😃
При нормальной авторотации гироскоп держит хвост, и ничего не заметно. 700-ку я теперь постоянно сажаю в авторотации (точнее вращение ротора по инерции) после останова хвостовые лопасти имеют весьма приличный угол, а не нулевой.

koliyn

Походу 410, 415, 425 нам подойдут!!!

Максиму отдельное спасибо))))

makSSim

То Kolyn: у Алайн 410-415 высота 23мм, забыл вчера дописать.

То Kasmirov: О, точно! - я же читал- у тебя с хвостами опыта уже набралось 😃 А вот у меня Валкера-200 на ремне ниразу не подводила, а работал хвост четче, чем Алайн-250. Зато, когда на А-250 (там уже обгонка) срезало зубья или вообще подш. заклинил- при отключении мотора вращение почти прекращалось до такой степени, что уже можно было выровнять по крену-тангажу почти посадить. Но Алик все-равно от жесткой посадки ломался сильнее, чем Валька от падений 😃.
Но когда “450” перестала рулиться, из головы просто все повылетало и я банально облажался по неопытности.

GVG

Ура!!! Я получил свой Walkera V450D03

Сейчас учусь летать в сима на Гоблине 700 😁

Пока умею только держать в воздухе 😆

Загрузил фотки в альбом 😃

Shouldercannon

Какие всё таки сервы стоят на V450D03: HM-V450D01-Z-14M Servo Set (WK-09-9) или HM-V450D03-Z-24 Servo (WK-09-9M)?
Если исходить из наклейки, то HM-V450D03-Z-24 Servo (WK-09-9M). Эти два вида серв с металлическими шестерёнками? По идее да, если верить
HM-V450D01-Z-14 M Servo Set (WK-09-9) (фото слева)
HM-V450D03-Z-24 Servo (WK-09-9 M) (фото справа)
Или буква M у HM-V450D01-Z-14M Servo Set (WK-09-9) не означает металл?

samsung
Shouldercannon:

Эти два вида серв с металлическими шестерёнками?

На сколько мне известно, на Валкеровские 450ки всегда ставили только металлические серво, так что различия могут быть только в названиях.

koliyn
Shouldercannon:

HM-V450D01-Z-14M Servo Set (WK-09-9) (фото слева)
HM-V450D03-Z-24 Servo (WK-09-9M) (фото справа)

У меня V450D03)Сервы щас стоят снятые с V450D01)разницы нету)и внутри и снаружи одинаковые)

Буквы М не там не там нету)в мануале тоже нет о неи упоминаний)

dobro

Уважаемые форумчане, прошу тапками не бросать, половину ветки осилил, но того что мне необходимо не могу найти в полном объёме.
Заказал V450D03, теперь заказываю крашпак к нему + акки + зарядка.
Если с запчастями всё более-менее понятно, то с акками и зарядкой - засада (для меня) .

Дешевле и актуальнее использовать сторонние акки + зарядку не Валкеровскую.
Но не имея опыта и знания коннекторов разных марок в зашел тупик.

Нарыл :

hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
hobbyking.com/…/__24475__Hobbyking_Parallel_chargi…
hobbyking.com/…/__16483__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_3…
hobbyking.com/…/__24421__EC5_to_HXT4mm_Battery_Ada…

Соответствуют ли коннекторы (подобранные мной) одновременно и к зарядке и к питанию верта ? Хочу распаять силовые провода с акка посерёдке переходников.
Тем самым и заряжать и использовать со стандартным в вертолёте.

Или я только всё усложнил?
Если не трудно и (не тайна) подскажите что и как используете ВЫ.

Прошу помощи, ибо реально некого спросить кроме форума.

koliyn
dobro:

Если не трудно и (не тайна) подскажите что и как используете ВЫ.

Перешел на разъем ХТ60)теперь спокоино покупаю акб на хоббях))

dobro:

На скока я знаю валкеровские разъемы 3 мм)у вас в подборке 4мм)и ваще чото я 3 мм кроме как у валкеры не где и не видел))может просто не искал)

Акб вы подобрали жирноватый)хоть и роднои 2600 ма)лично я летаю на 2200 ма)это в самый раз для 450-ки))

koliyn
dobro:

Тоесть такие акки
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

Да

dobro:

Зачем распаивать??www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

dobro:

Да да))зарядника для этого верта хватит)если хотите на будущее то берите по мощнее)

koliyn
GVG:

Вот видео с первого полета

Отличный первый полет))))

А теперь расскажи по своим ощущениям)смог бы ты после твоего MJ без симулятора поднять такои вертолет???(я уже молчу о полете)

Вот немного видео от меня

Музыку каждый сам ставит под себя!!!

GVG

Без симулятора скажу смог бы поднять! )) По сравнению с F45 он в 1000 раз чувствительный. Если бы соображал сам как настроить пульт то вобще бы труда не составило ))) А так еще его немного боюсь )))

Strike61
GVG:

Вот видео с первого полета

Мой первый полет на Walkera V450D03

Первый полет зачетный! Поздравляю с получением и испытанием вертолета! А какое поле (стадион) просто слов нет… мне о таком только и мечтать 😃 Ну теперь осталось за малым - разобраться со всеми настройками и сделать вертолет менее чувствительным 😉 и тогда уверенность при управлении возрастет в разы.

Приведу для примера настройки, которые позволят не так резко взлетать и плавнее реагировать на стик газ\шаг, а также уменьшить двойные расходы и активировать экспоненты для более плавного управления по каналам элерона\элеватора.

Function Menu - Dual Rate and Exp…
Channel (Elevator\Aileron), Pos 0, Dual Rate = 70%, Exponential = +20%
Channel (Elevator\Aileron), Pos 1, Dual Rate = 100%, Exponential = +30%

Throttle Hold
Hold Status = Active, Hold Position = - 5.0% (активируем холд)

Gyro Sensor
 Mode = Manual, Channel = AUX2, Switch = MIX SW, Starus = Pos 1, Pos 0 = 70.0%, Pos 1 = 75%, Pos 2 = 80%. (настраиваем чувствительность гироскопа, если начнет потрухивать хвостом то нужно будет слегка понизить первое значение)

Pitch Curve
 Flight Mode = Normal, Exponential = On, Point - L = -10%, Point - M = +15%, Point - H = +50%. (и самое важное настраиваем кривую шага)

Кстати какая сейчас стоит кривая шага по-умолчанию?

PS: На приемнике должны быть ещё крутилки, но какие именно к сожалению не знаю. Напиши как называются и какие показания стоят по-умолчанию?

PS2: Вот сижу и думаю… купил себе Tarot 450 FBL, который получил около месяца назад и до сих пор даже намека на первый подлет нет… аккумуляторов нет, инструмента нормального нет, но это ещё пол беды. Сколько ГЕМОРА ещё ждет когда придется настраивать FBL, регулятор и все остальное… жесть. А тут блин, получил, распаковал и полетел - красота! 😃