Walkera V450D03 или V450D01
Емкость аккумулятора меряется ТОЛЬКО в цикле разряд/заряд…
Спасибо за совет (попробую при следующем цикле заряда сперва полностью его разрядить). Я это знаю, но видимо сбил тот факт, что другие аккумуляторы получают свою полную заявленную производителем емкость будучи при этом не полностью разряженными. Скорее всего не только моя зарядка выдает такой результат заряда аккумуляторов на 250, 600 и 950mAh (других пока ещё нет), а у многих других будет тоже самое, т.к. пользуюсь одним из доступных и распространенных ЗУ (Imax B6 original). Подскажите какая у Вас зарядка и сколько она заливает в такие аккумуляторы емкости, когда заряд на них около 3,7В ?
что другие аккумуляторы получают свою полную заявленную производителем емкость будучи при этом не полностью разряженными. Скорее всего не только моя зарядка выдает такой результат заряда аккумуляторов на 250, 600 и 950mAh (других пока ещё нет), а у многих других будет тоже самое, т.к. пользуюсь одним из доступных и распространенных ЗУ (Imax B6 original). Подскажите какая у Вас зарядка и сколько она заливает в такие аккумуляторы емкости, когда заряд на них около 3,7В ?
Евгений, слухай сюды. Зарядка аймакс В6 может тебе показывать ПОЛНУЮ херню при условии не сбалансированной батареи. Более-менее точно она показывает когда идет цикл заряда. На цикле балансировки - ЧЕМ ХУЖЕ БАТАРЕЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНО ТЕБЕ ПОКАЖЕТ 😉 т.е. пока батарея балансируется, оно по чуть-чуть продолжает “показывать заливание”, хотя РЕАЛЬНО в нее ничего не льется. Так что если на батарее 2.200 оно ВДРУГ тебе показывает залитых 2.000, при том что батарея не была полностью разряжена, а до 3.7 вольта на банку, так это наоборот надо кричать - караул, пи…ц батарее! 😉 ну или почти пи… Во всяком случае ничего хорошего в этом нет. Чтобы по аймаксу увидеть состояние батарей более-менее объективно - заряди в режиме зарядка (charge) без балансировки, вот тогда и увидишь, сколько РЕАЛЬНО заливается в батарею.
А зарядка у меня Cellpro Powerlab 6, но аймакс в свое время тоже был (да и сейчас где-то валяется), поэтому что он пишет я знаю неплохо 😉
Сколько заливается? Ну скажем так, если у меня на новой батарее APlus 65С 6S 3800 мАч (возьмем ее за образец) после полета начальное напряжение в районе 22 вольт (3.66 на банку), то зальется в нее где-то 2.700-2.900 мАч.
При этом, если я ее ПРОЦИКЛИРУЮ, то покажет заряд в районе 3.850 мАч
Евгений, слухай сюды. Зарядка аймакс В6 может тебе показывать ПОЛНУЮ херню при условии не сбалансированной батареи. Более-менее точно она показывает когда идет цикл заряда. На цикле балансировки - ЧЕМ ХУЖЕ БАТАРЕЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНО ТЕБЕ ПОКАЖЕТ 😉
Так это понятно. Но ведь батарея новая и при переходе во время заряда в просмотр балансировки, видно, что все банки заряжаются равномерно. И кстати старые батарейки от 120-ки (на 600mAh) со временем наоборот теряют свою емкость. Если раньше заливалось под 650mAh, то спустя где-то 70 циклов заливается 600mAh, что считаю очень хорошим результатом.
Чтобы по аймаксу увидеть состояние батарей более-менее объективно - заряди в режиме зарядка (charge) без балансировки, вот тогда и увидишь, сколько РЕАЛЬНО заливается в батарею.
Все мои аккумуляторы на 250, 600 и 950mAh заряжаю как раз в режиме charge, т.к. они 1-баночные. Просто обратил внимание, что когда например посильней разряжаю аккумуляторы (где-то до 3,4В), то при заряде от 3,4В до 3,7В заливается совсем немного (30mAh из 600mAh), а вот дальше от 3,7 до 3,8 (порядка 30% емкости аккумулятора) и дальше уже оставшуюся емкость.
Не хочется больше оффтопить не по теме… Ещё будет возможность перепроверить реальную (конечно же примерную) емкость аккумулятора 😃
В любом случае че-то тут не то 😉 ну НЕ МОЖЕТ аккумулятор с “изначальными 3.7 на банку” принимать полный заряд. По определению НЕ МОЖЕТ.
Сколько заливается? Ну скажем так, если у меня на новой батарее APlus 65С 6S 3800 мАч (возьмем ее за образец) после полета начальное напряжение в районе 22 вольт (3.66 на банку), то зальется в нее где-то 2.700-2.900 мАч. При этом, если я ее ПРОЦИКЛИРУЮ, то покажет заряд в районе 3.850 мАч
Вот это - примерно нормальное поведение батареи.
В любом случае че-то тут не то 😉 ну НЕ МОЖЕТ аккумулятор с “изначальными 3.7 на банку” принимать полный заряд. По определению НЕ МОЖЕТ.
Могу предположить, что в аккумуляторах начиная от токоотдачи в 25С бОльшая часть емкости находится где-то от 3,6В, а в аккумуляторах для передатчиков (коим и является Rhino) емкость распределена равномерно, чтобы сильный разряд не так сильно вредил аккумулятору. Поэтому если я разряжу его до 9В он вполне возможно после полного цикла заряда выдаст полную заявленную емкость. Это только предположение. С аккумулятором MG Power такой номер не прошел, после разряда\заряда емкость залил только в 1500mAh (именно поэтому я и решил, что эта процедура разряда\заряда особую картину не прояснит).
Вот это - примерно нормальное поведение батареи.
Ну так аккумуляторы ого-го какие, мало того что скорее всего не из дешевых, ещё и с большой токоотдачей.
Тссссс. Здесь нельзя про
AZLRC 450
Секта.😉
летать можно или нет?
Не нужно.
Кто что скажет, летать можно или нет?
Я бы не стал)может максимум по висеть)
Качество AZLRC меня огорчило.((((
Из-за шестерни или еще что-то?
Из-за шестерни или еще что-то?
Балка встает криво, из-за неправильно вырезанных пазов на балке. Шестерня авторотации кривая, даже не яйцом, а просто кривая.
А если попробовать иголочкой в эту трещину капнуть цианокрил? Этож ждать надо, а в небо очень охота.
Секта.😉
Чо-то я не понял нифига про секту, ну да ладно.
А если попробовать иголочкой в эту трещину капнуть цианокрил? Этож ждать надо, а в небо очень охота.
А на старом ремень???
На свои страх и риск все можно)а так тут нету 100% способа восстановления кроме замены)
Лично я бы попробовал ее снять)заклеить)и возможно сделать стяжки)но с местом там проблема как всегда)
А если попробовать иголочкой в эту трещину капнуть цианокрил? Этож ждать надо, а в небо очень охота.
Не,точно не прокатит. Во-первых, циакрин этот материал клеит слабо, а во-вторых: там внутри вал в виде буквы “D”, а под нагрузкой, он изнутри эту шестерню как-бы развернет.
А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?
А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?
Во во я примерно про это же))
А на старом ремень???
Да, на старом ремень.
А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?
Я думаю, что не получится.
Значит будем ждать запцацки.(
150 вылетов))порядка 13 часов в небе)))
Пока еще не что не требует замены)летает и летает)
150 вылетов))порядка 13 часов в небе)))
Пока еще не что не требует замены)летает и летает)
Я в валкере и не сомневался, над качеством они сейчас работают в правильном направлении.
А если межлопастной вал закручен не до конца. Люфт очень маленький, только с одной стороны, не больше около 0,5-1 мм. В винтах шестигранники слизаны. Просто было закручено так изначально, и видимо китайцы посадили на красный локтайт. Пытался закрутить и открутить, а в результате слизал грани. Бабочки и вибраций нет.
Оставить так, или высверливать болты?
Оставить так, или высверливать болты?
Ну дак зкажите запчасти вместе с шестернями)а пока на HK летайте)
Ну дак зкажите запчасти вместе с шестернями)а пока на HK летайте)
Так заказывать придется тогда: межлопастной вал, хаб и цапфы, мне кажется легче высверлить, или я не прав. Так как все это новое, заказывать еще раз новое, жаба давит. А чем чревато, если так летать?
Прошу прощения за тафтологию.
Да, запчасти будут у меня на следующей неделе. А перекидывать с тушки на тушку электронику не особо весело. Я уж подожду запчасти. Благо 120-ка выручает.
Чо-то я не понял нифига про секту, ну да ладно.
Секта тут не причем, просто есть много тем по Рексам и его клонах, и обсуждать связанные с ними проблемы, будет корректнее в них. Тем более создатель данной ветки Роман (Робби) уже неоднократно просил обсуждать здесь, только Валкеровские 450ки.
Секта тут не причем, просто есть много тем по Рексам и его клонах, и обсуждать связанные с ними проблемы, будет корректнее в них. Тем более создатель данной ветки Роман (Робби) уже неоднократно просил обсуждать здесь, только Валкеровские 450ки.
У меня стоит ФБЛ валкеровская rx2703, поэтому вроде как почти тоже самое (в смысле поведение верта одинаковое). Если не прав, то я удалюсь в другую тему.
Так заказывать придется тогда: межлопастной вал, хаб и цапфы, мне кажется легче высверлить, или я не прав. Так как все это новое, заказывать еще раз новое, жаба давит. А чем чревато, если так летать?
Высверлите)и новый межлопастной купите)может этот выкрутить выдет)снимите)нагреете)
Высверлите)и новый межлопастной купите)может этот выкрутить выдет)снимите)нагреете)
Межлопастные у меня есть, так что это не проблема. Вопрос в том, стоит что-то делать или оставить так, и летать?