Walkera V450D03 или V450D01
В любом случае че-то тут не то 😉 ну НЕ МОЖЕТ аккумулятор с “изначальными 3.7 на банку” принимать полный заряд. По определению НЕ МОЖЕТ.
Могу предположить, что в аккумуляторах начиная от токоотдачи в 25С бОльшая часть емкости находится где-то от 3,6В, а в аккумуляторах для передатчиков (коим и является Rhino) емкость распределена равномерно, чтобы сильный разряд не так сильно вредил аккумулятору. Поэтому если я разряжу его до 9В он вполне возможно после полного цикла заряда выдаст полную заявленную емкость. Это только предположение. С аккумулятором MG Power такой номер не прошел, после разряда\заряда емкость залил только в 1500mAh (именно поэтому я и решил, что эта процедура разряда\заряда особую картину не прояснит).
Вот это - примерно нормальное поведение батареи.
Ну так аккумуляторы ого-го какие, мало того что скорее всего не из дешевых, ещё и с большой токоотдачей.
Тссссс. Здесь нельзя про
AZLRC 450
Секта.😉
летать можно или нет?
Не нужно.
Кто что скажет, летать можно или нет?
Я бы не стал)может максимум по висеть)
Качество AZLRC меня огорчило.((((
Из-за шестерни или еще что-то?
Из-за шестерни или еще что-то?
Балка встает криво, из-за неправильно вырезанных пазов на балке. Шестерня авторотации кривая, даже не яйцом, а просто кривая.
А если попробовать иголочкой в эту трещину капнуть цианокрил? Этож ждать надо, а в небо очень охота.
Секта.😉
Чо-то я не понял нифига про секту, ну да ладно.
А если попробовать иголочкой в эту трещину капнуть цианокрил? Этож ждать надо, а в небо очень охота.
А на старом ремень???
На свои страх и риск все можно)а так тут нету 100% способа восстановления кроме замены)
Лично я бы попробовал ее снять)заклеить)и возможно сделать стяжки)но с местом там проблема как всегда)
А если попробовать иголочкой в эту трещину капнуть цианокрил? Этож ждать надо, а в небо очень охота.
Не,точно не прокатит. Во-первых, циакрин этот материал клеит слабо, а во-вторых: там внутри вал в виде буквы “D”, а под нагрузкой, он изнутри эту шестерню как-бы развернет.
А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?
А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?
Во во я примерно про это же))
А на старом ремень???
Да, на старом ремень.
А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?
Я думаю, что не получится.
Значит будем ждать запцацки.(
150 вылетов))порядка 13 часов в небе)))
Пока еще не что не требует замены)летает и летает)
150 вылетов))порядка 13 часов в небе)))
Пока еще не что не требует замены)летает и летает)
Я в валкере и не сомневался, над качеством они сейчас работают в правильном направлении.
А если межлопастной вал закручен не до конца. Люфт очень маленький, только с одной стороны, не больше около 0,5-1 мм. В винтах шестигранники слизаны. Просто было закручено так изначально, и видимо китайцы посадили на красный локтайт. Пытался закрутить и открутить, а в результате слизал грани. Бабочки и вибраций нет.
Оставить так, или высверливать болты?
Оставить так, или высверливать болты?
Ну дак зкажите запчасти вместе с шестернями)а пока на HK летайте)
Ну дак зкажите запчасти вместе с шестернями)а пока на HK летайте)
Так заказывать придется тогда: межлопастной вал, хаб и цапфы, мне кажется легче высверлить, или я не прав. Так как все это новое, заказывать еще раз новое, жаба давит. А чем чревато, если так летать?
Прошу прощения за тафтологию.
Да, запчасти будут у меня на следующей неделе. А перекидывать с тушки на тушку электронику не особо весело. Я уж подожду запчасти. Благо 120-ка выручает.
Чо-то я не понял нифига про секту, ну да ладно.
Секта тут не причем, просто есть много тем по Рексам и его клонах, и обсуждать связанные с ними проблемы, будет корректнее в них. Тем более создатель данной ветки Роман (Робби) уже неоднократно просил обсуждать здесь, только Валкеровские 450ки.
Секта тут не причем, просто есть много тем по Рексам и его клонах, и обсуждать связанные с ними проблемы, будет корректнее в них. Тем более создатель данной ветки Роман (Робби) уже неоднократно просил обсуждать здесь, только Валкеровские 450ки.
У меня стоит ФБЛ валкеровская rx2703, поэтому вроде как почти тоже самое (в смысле поведение верта одинаковое). Если не прав, то я удалюсь в другую тему.
Так заказывать придется тогда: межлопастной вал, хаб и цапфы, мне кажется легче высверлить, или я не прав. Так как все это новое, заказывать еще раз новое, жаба давит. А чем чревато, если так летать?
Высверлите)и новый межлопастной купите)может этот выкрутить выдет)снимите)нагреете)
Высверлите)и новый межлопастной купите)может этот выкрутить выдет)снимите)нагреете)
Межлопастные у меня есть, так что это не проблема. Вопрос в том, стоит что-то делать или оставить так, и летать?
Если не прав, то я удалюсь в другую тему.
Про Валкеровский приемник и о его поведение на Алкозельцере можно сколько угодно говорить, вот только мне кажется о кривых балках и треснувших шестеренках на клоне Рекса, наверное будет интереснее в соответствующих темах почитать, поскольку эта информация никаким образом не поможет владельцам Валкер. ИМХО
Про Валкеровский приемник и его поведение на Алкозельцере можите сколько угодно говорить, вот только мне кажется о кривых балках и треснувших шестеренках, наверное будет интереснее в соответствующих темах почитать, поскольку эта информация никаким образом не интересна владельцам Валкер.
Хорошо, я удаляюсь.
Получил я AZLRC 450. Собрал, поставил на нее приемник rx 2703, и обнаружил вот такой косяк (фото ниже). Кто что скажет, летать можно или нет? Пробовал висеть, шестерня не прокручивается. Запчасти естественно заказал.
Кстати теперь приемник стоит правильно.Качество AZLRC меня огорчило.((((
Может на цилиндрическую часть плотно одеть обрезок трубки (сняв шестерню с оси) или плотно обмотать ниткой на клею.
Хорошо, я удаляюсь.
А мне тоже удаляться, что ли? 😃 Из электроники только мозги остались, по механике тоже не все родное. А в случае замены после краша, принципиально использую Алигановские запы.
Да, бляха-муха; у меня сдохла последняя валкеровская серва! Хвостовая. Сцуко, думал, шассям песец придет. Садил более, чем жестко. А главное, перед этим полетом, серьёзно подумал о замене на “DS 525” , но просто лениво было на жаре.
Я её вернул на хвост относительно недавно, а пол-жизни этого верта трудилась та самая “DS-ка”.По моим прикидкам, пробег составил не более 200 полетов, у кого подходит к этой цифре- заранее заказывайте замену.