Walkera V450D03 или V450D01
Пока тут регули обсуждают, отпишусь по теме! Вертолет -супер! Такой четкий инверт и такие петельки и флипы делает а держится в воздухе как 700тка! Супер!! супер!!! суперок!! кайф аааа кайф!!!
Супер!! супер!!! суперок!! кайф аааа кайф!!!
Роман, да ты настоящий вертолетный наркоман! 😂
Роман, ты вертолетный наркоман!
Ну да Владимир я фанат неба и моделей игрушек.
Я обожаю летать а не регули обсуждать)))
Ниже 3.5в на банку разряжать не стоит- вредно ему.
Я знаю, поэтому и не дожидался сильного разряда аккумулятора, но честно говоря результатом заряда крайне не доволен. Во всех темах только и твердят какой хороший аккумулятор, только и рекомендуют его, а по факту получается ни чем не лучше любого самого дешевого китайского noname-а. Хочется услышать хотябы один положительный отзыв на счет этих аккумуляторов, только не просто “Да, он хороший”, а поконкретней! С результатом того, сколько в него получается залить mAh!???
Как это побаночно???
Т.е. на каждой банке по 3,65В. В аккумуляторе 3 банки. Получаем в сумме 10,95В на аккумуляторе.
Такой и у меня. Да, заливается 1600ма при ост. 11.5-11.7в
Так это вполне нормально. Но явно не в половину своей емкости, как в аккумуляторе Rhino((
Эти получше будут, чем мои ZIPPY (силовые) 5мин полета, ост. 11,3 , заливается примерно 1750ма.
Чем лучше!?.. красивой желтой этикеткой с изображением носорога. Покажите нормальный отзыв об этих аккумуляторах, а не пустую болтологию((
Так, что это зря…
Абсолютно не зря. Т.к. считаю, что любой потенциальный покупатель должен понимать, что он себе заказывает, чтобы потом не удивляться тому, какое г…но он получил. Я конечно сейчас может и категоричен на счет этого аккумулятора, но реально в шоке от его качества. Уточню, что внешне аккумулятор выглядит идеально, ни грамма не вздутый.
и что… максимум сколько получилось залить это 1350mA. Я прекрасно понимаю, что скорее всего емкость в 2620mA написана с тем условием, если разрядить аккумулятор до 3В на банку, но почему тогда аккумуляторы на 250mA, 600mA и 950mA принимают в себя полную емкость даже когда напряжение на них ещё осталось 3,7В. В общем мое ИМХО - херня этот аккумулятор.
Херню какую то у вас насчитывает. Если у вас “аккумулятор 600 мА” принимает “полную емкость” когда на нем еще 3.7 вольта - выкиньте в помойку или свой аккумулятор, или свою зарядку.
Емкость аккумулятора меряется ТОЛЬКО в цикле разряд/заряд, где аккумулятор сперва разряжается до 3 вольт на банку, потом заряжается с балансировкой до 4.2. Все “другие методы измерения” - просто измышлизмы, которые не дают никакой объективной оценки емкости/падения емкости.
Емкость аккумулятора меряется ТОЛЬКО в цикле разряд/заряд…
Спасибо за совет (попробую при следующем цикле заряда сперва полностью его разрядить). Я это знаю, но видимо сбил тот факт, что другие аккумуляторы получают свою полную заявленную производителем емкость будучи при этом не полностью разряженными. Скорее всего не только моя зарядка выдает такой результат заряда аккумуляторов на 250, 600 и 950mAh (других пока ещё нет), а у многих других будет тоже самое, т.к. пользуюсь одним из доступных и распространенных ЗУ (Imax B6 original). Подскажите какая у Вас зарядка и сколько она заливает в такие аккумуляторы емкости, когда заряд на них около 3,7В ?
что другие аккумуляторы получают свою полную заявленную производителем емкость будучи при этом не полностью разряженными. Скорее всего не только моя зарядка выдает такой результат заряда аккумуляторов на 250, 600 и 950mAh (других пока ещё нет), а у многих других будет тоже самое, т.к. пользуюсь одним из доступных и распространенных ЗУ (Imax B6 original). Подскажите какая у Вас зарядка и сколько она заливает в такие аккумуляторы емкости, когда заряд на них около 3,7В ?
Евгений, слухай сюды. Зарядка аймакс В6 может тебе показывать ПОЛНУЮ херню при условии не сбалансированной батареи. Более-менее точно она показывает когда идет цикл заряда. На цикле балансировки - ЧЕМ ХУЖЕ БАТАРЕЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНО ТЕБЕ ПОКАЖЕТ 😉 т.е. пока батарея балансируется, оно по чуть-чуть продолжает “показывать заливание”, хотя РЕАЛЬНО в нее ничего не льется. Так что если на батарее 2.200 оно ВДРУГ тебе показывает залитых 2.000, при том что батарея не была полностью разряжена, а до 3.7 вольта на банку, так это наоборот надо кричать - караул, пи…ц батарее! 😉 ну или почти пи… Во всяком случае ничего хорошего в этом нет. Чтобы по аймаксу увидеть состояние батарей более-менее объективно - заряди в режиме зарядка (charge) без балансировки, вот тогда и увидишь, сколько РЕАЛЬНО заливается в батарею.
А зарядка у меня Cellpro Powerlab 6, но аймакс в свое время тоже был (да и сейчас где-то валяется), поэтому что он пишет я знаю неплохо 😉
Сколько заливается? Ну скажем так, если у меня на новой батарее APlus 65С 6S 3800 мАч (возьмем ее за образец) после полета начальное напряжение в районе 22 вольт (3.66 на банку), то зальется в нее где-то 2.700-2.900 мАч.
При этом, если я ее ПРОЦИКЛИРУЮ, то покажет заряд в районе 3.850 мАч
Евгений, слухай сюды. Зарядка аймакс В6 может тебе показывать ПОЛНУЮ херню при условии не сбалансированной батареи. Более-менее точно она показывает когда идет цикл заряда. На цикле балансировки - ЧЕМ ХУЖЕ БАТАРЕЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНО ТЕБЕ ПОКАЖЕТ 😉
Так это понятно. Но ведь батарея новая и при переходе во время заряда в просмотр балансировки, видно, что все банки заряжаются равномерно. И кстати старые батарейки от 120-ки (на 600mAh) со временем наоборот теряют свою емкость. Если раньше заливалось под 650mAh, то спустя где-то 70 циклов заливается 600mAh, что считаю очень хорошим результатом.
Чтобы по аймаксу увидеть состояние батарей более-менее объективно - заряди в режиме зарядка (charge) без балансировки, вот тогда и увидишь, сколько РЕАЛЬНО заливается в батарею.
Все мои аккумуляторы на 250, 600 и 950mAh заряжаю как раз в режиме charge, т.к. они 1-баночные. Просто обратил внимание, что когда например посильней разряжаю аккумуляторы (где-то до 3,4В), то при заряде от 3,4В до 3,7В заливается совсем немного (30mAh из 600mAh), а вот дальше от 3,7 до 3,8 (порядка 30% емкости аккумулятора) и дальше уже оставшуюся емкость.
Не хочется больше оффтопить не по теме… Ещё будет возможность перепроверить реальную (конечно же примерную) емкость аккумулятора 😃
В любом случае че-то тут не то 😉 ну НЕ МОЖЕТ аккумулятор с “изначальными 3.7 на банку” принимать полный заряд. По определению НЕ МОЖЕТ.
Сколько заливается? Ну скажем так, если у меня на новой батарее APlus 65С 6S 3800 мАч (возьмем ее за образец) после полета начальное напряжение в районе 22 вольт (3.66 на банку), то зальется в нее где-то 2.700-2.900 мАч. При этом, если я ее ПРОЦИКЛИРУЮ, то покажет заряд в районе 3.850 мАч
Вот это - примерно нормальное поведение батареи.
В любом случае че-то тут не то 😉 ну НЕ МОЖЕТ аккумулятор с “изначальными 3.7 на банку” принимать полный заряд. По определению НЕ МОЖЕТ.
Могу предположить, что в аккумуляторах начиная от токоотдачи в 25С бОльшая часть емкости находится где-то от 3,6В, а в аккумуляторах для передатчиков (коим и является Rhino) емкость распределена равномерно, чтобы сильный разряд не так сильно вредил аккумулятору. Поэтому если я разряжу его до 9В он вполне возможно после полного цикла заряда выдаст полную заявленную емкость. Это только предположение. С аккумулятором MG Power такой номер не прошел, после разряда\заряда емкость залил только в 1500mAh (именно поэтому я и решил, что эта процедура разряда\заряда особую картину не прояснит).
Вот это - примерно нормальное поведение батареи.
Ну так аккумуляторы ого-го какие, мало того что скорее всего не из дешевых, ещё и с большой токоотдачей.
Тссссс. Здесь нельзя про
AZLRC 450
Секта.😉
летать можно или нет?
Не нужно.
Кто что скажет, летать можно или нет?
Я бы не стал)может максимум по висеть)
Качество AZLRC меня огорчило.((((
Из-за шестерни или еще что-то?
Из-за шестерни или еще что-то?
Балка встает криво, из-за неправильно вырезанных пазов на балке. Шестерня авторотации кривая, даже не яйцом, а просто кривая.
А если попробовать иголочкой в эту трещину капнуть цианокрил? Этож ждать надо, а в небо очень охота.
Секта.😉
Чо-то я не понял нифига про секту, ну да ладно.
А если попробовать иголочкой в эту трещину капнуть цианокрил? Этож ждать надо, а в небо очень охота.
А на старом ремень???
На свои страх и риск все можно)а так тут нету 100% способа восстановления кроме замены)
Лично я бы попробовал ее снять)заклеить)и возможно сделать стяжки)но с местом там проблема как всегда)
А если попробовать иголочкой в эту трещину капнуть цианокрил? Этож ждать надо, а в небо очень охота.
Не,точно не прокатит. Во-первых, циакрин этот материал клеит слабо, а во-вторых: там внутри вал в виде буквы “D”, а под нагрузкой, он изнутри эту шестерню как-бы развернет.
А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?
А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?
Во во я примерно про это же))
А на старом ремень???
Да, на старом ремень.
А ременный хвост от НК 450 не вкорячится?
Я думаю, что не получится.
Значит будем ждать запцацки.(
150 вылетов))порядка 13 часов в небе)))
Пока еще не что не требует замены)летает и летает)
150 вылетов))порядка 13 часов в небе)))
Пока еще не что не требует замены)летает и летает)
Я в валкере и не сомневался, над качеством они сейчас работают в правильном направлении.
А если межлопастной вал закручен не до конца. Люфт очень маленький, только с одной стороны, не больше около 0,5-1 мм. В винтах шестигранники слизаны. Просто было закручено так изначально, и видимо китайцы посадили на красный локтайт. Пытался закрутить и открутить, а в результате слизал грани. Бабочки и вибраций нет.
Оставить так, или высверливать болты?
Оставить так, или высверливать болты?
Ну дак зкажите запчасти вместе с шестернями)а пока на HK летайте)