Walkera V450D03 или V450D01
Высверлите)и новый межлопастной купите)может этот выкрутить выдет)снимите)нагреете)
Межлопастные у меня есть, так что это не проблема. Вопрос в том, стоит что-то делать или оставить так, и летать?
Если не прав, то я удалюсь в другую тему.
Про Валкеровский приемник и о его поведение на Алкозельцере можно сколько угодно говорить, вот только мне кажется о кривых балках и треснувших шестеренках на клоне Рекса, наверное будет интереснее в соответствующих темах почитать, поскольку эта информация никаким образом не поможет владельцам Валкер. ИМХО
Про Валкеровский приемник и его поведение на Алкозельцере можите сколько угодно говорить, вот только мне кажется о кривых балках и треснувших шестеренках, наверное будет интереснее в соответствующих темах почитать, поскольку эта информация никаким образом не интересна владельцам Валкер.
Хорошо, я удаляюсь.
Получил я AZLRC 450. Собрал, поставил на нее приемник rx 2703, и обнаружил вот такой косяк (фото ниже). Кто что скажет, летать можно или нет? Пробовал висеть, шестерня не прокручивается. Запчасти естественно заказал.
Кстати теперь приемник стоит правильно.Качество AZLRC меня огорчило.((((
Может на цилиндрическую часть плотно одеть обрезок трубки (сняв шестерню с оси) или плотно обмотать ниткой на клею.
Хорошо, я удаляюсь.
А мне тоже удаляться, что ли? 😃 Из электроники только мозги остались, по механике тоже не все родное. А в случае замены после краша, принципиально использую Алигановские запы.
Да, бляха-муха; у меня сдохла последняя валкеровская серва! Хвостовая. Сцуко, думал, шассям песец придет. Садил более, чем жестко. А главное, перед этим полетом, серьёзно подумал о замене на “DS 525” , но просто лениво было на жаре.
Я её вернул на хвост относительно недавно, а пол-жизни этого верта трудилась та самая “DS-ка”.По моим прикидкам, пробег составил не более 200 полетов, у кого подходит к этой цифре- заранее заказывайте замену.
А мне тоже удаляться, что ли?
Максим, у тебя другая ситуация, поскольку изначально была 450ка от Валкеры, а уж что ты там на нее навешал, как говорится - голь на выдумки… В конце концов, возможно и у тебя от Валкеры останутся только мозги, но в начале это была V450D03, и это главное! 😃
У меня D01, мне с сервами попроще. Что-то я стал думать, как правильно вести себя при отказе хвоста и меня осенило: при отключенном моторе (холд) реактивнного момента нет! А я осел- в “нормале” сажать пытался.
при отключенном моторе (холд) реактивнного момента нет!
А теперь тоже самое только по русски, пожалуйста. Что за такой реактивный момент? 😃
Ну, разворачивающий. Тот, который на сооснике вторым винтом компенсируется .
А куда же он девается, если ротор продолжает крутится? 😃
Как на автожире.
А куда же он девается, если ротор продолжает крутится? 😃
Реактивный момент вызывается тем, что ротор приводимый во вращение валом (мотором)испытывает действие силы сопротивления воздуха. Возникает вращающий момент, стремящийся развернуть вертолет относительно вала ОР. Направление действия реактивного момента обратно вращению ОР.
В случае, если полет происходит на авторотации, вращение лопастей производится под действием набегающего воздуха, реактивный момент от двигателя не возникает. Но в передаче имеется трение и вращающийся ротор будет поворачивать вертолет по направлению вращения ОР.
Хоть эта сила много меньше чем реактивный момент при нормальной работе, она есть и требует компенсации хвостом. Если хвост сдох, то вращение будет и при авторотации, правда не такое быстрое, как при работающем двигателе.
В реальности при отказе хвоста переключение в холд вряд ли поможет, т.к. верт будет вращаться еще по инерции и упадет он скорее всего раньше, чем остановится. По крайней мере на 200-ке так и было. За несколько отказов хвоста, включал холд и верт падал не останавливаясь вращаться. Допускаю, что скорость вращения падала, но земля встречалась раньше 😃
При нормальной авторотации гироскоп держит хвост, и ничего не заметно. 700-ку я теперь постоянно сажаю в авторотации (точнее вращение ротора по инерции) после останова хвостовые лопасти имеют весьма приличный угол, а не нулевой.
То Kolyn: у Алайн 410-415 высота 23мм, забыл вчера дописать.
То Kasmirov: О, точно! - я же читал- у тебя с хвостами опыта уже набралось 😃 А вот у меня Валкера-200 на ремне ниразу не подводила, а работал хвост четче, чем Алайн-250. Зато, когда на А-250 (там уже обгонка) срезало зубья или вообще подш. заклинил- при отключении мотора вращение почти прекращалось до такой степени, что уже можно было выровнять по крену-тангажу почти посадить. Но Алик все-равно от жесткой посадки ломался сильнее, чем Валька от падений 😃.
Но когда “450” перестала рулиться, из головы просто все повылетало и я банально облажался по неопытности.
Виталий, поздравляния мои!!!
Какие всё таки сервы стоят на V450D03: HM-V450D01-Z-14M Servo Set (WK-09-9) или HM-V450D03-Z-24 Servo (WK-09-9M)?
Если исходить из наклейки, то HM-V450D03-Z-24 Servo (WK-09-9M). Эти два вида серв с металлическими шестерёнками? По идее да, если верить
HM-V450D01-Z-14 M Servo Set (WK-09-9) (фото слева)
HM-V450D03-Z-24 Servo (WK-09-9 M) (фото справа)
Или буква M у HM-V450D01-Z-14M Servo Set (WK-09-9) не означает металл?
Эти два вида серв с металлическими шестерёнками?
На сколько мне известно, на Валкеровские 450ки всегда ставили только металлические серво, так что различия могут быть только в названиях.
HM-V450D01-Z-14M Servo Set (WK-09-9) (фото слева)
HM-V450D03-Z-24 Servo (WK-09-9M) (фото справа)
У меня V450D03)Сервы щас стоят снятые с V450D01)разницы нету)и внутри и снаружи одинаковые)
Буквы М не там не там нету)в мануале тоже нет о неи упоминаний)
Уважаемые форумчане, прошу тапками не бросать, половину ветки осилил, но того что мне необходимо не могу найти в полном объёме.
Заказал V450D03, теперь заказываю крашпак к нему + акки + зарядка.
Если с запчастями всё более-менее понятно, то с акками и зарядкой - засада (для меня) .
Дешевле и актуальнее использовать сторонние акки + зарядку не Валкеровскую.
Но не имея опыта и знания коннекторов разных марок в зашел тупик.
Нарыл :
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
hobbyking.com/…/__24475__Hobbyking_Parallel_chargi…
hobbyking.com/…/__16483__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_3…
hobbyking.com/…/__24421__EC5_to_HXT4mm_Battery_Ada…
Соответствуют ли коннекторы (подобранные мной) одновременно и к зарядке и к питанию верта ? Хочу распаять силовые провода с акка посерёдке переходников.
Тем самым и заряжать и использовать со стандартным в вертолёте.
Или я только всё усложнил?
Если не трудно и (не тайна) подскажите что и как используете ВЫ.
Прошу помощи, ибо реально некого спросить кроме форума.
Если не трудно и (не тайна) подскажите что и как используете ВЫ.
Перешел на разъем ХТ60)теперь спокоино покупаю акб на хоббях))
На скока я знаю валкеровские разъемы 3 мм)у вас в подборке 4мм)и ваще чото я 3 мм кроме как у валкеры не где и не видел))может просто не искал)
Акб вы подобрали жирноватый)хоть и роднои 2600 ма)лично я летаю на 2200 ма)это в самый раз для 450-ки))