Walkera V450D03 или V450D01
Ну не прет мне с вертолетом. В прошлые выходные полетал, первый день 5 акков- отлично, серво на хвост HSG-5084MG работает нормально, после полета холодная и регуль тоже. На второй день на 2ом акке верт как-бы потерял управление- стал вращаться вокруг себя и заваливается на правый бок, вот уже почти в инверте, высота 3м, холд успел щелкнуть, перед землей. Проверяю, правую серво заклинило. Качалку подвинул вручную- заработало. Вчера дошло дело до ремонта. Разобрал серво- там все цело. Стиком поднимаю качалку вверх и медленно опускаю вниз. треть пути и что-то клинит. Ладно поставил новую (заказал на всякий) так она крутит как-то не равномерно и дойдя до крайней нижней точки чуть-чуть скачек вниз, короче брак. Заменил межлопастной вал (основной целый), снимаю шестерни- фтулка обгонки развалилась. В магазах в наличаи фтулок-шестерен нет (алайн). Так, что на ближайшее время перехожу на 120ку. Была мысль- прикупить второй верт, но это пока мысль.
стал вращаться вокруг себя и заваливается на правый бок
А причина вращения в чем??надо все проверить))
Ну не прет мне с вертолетом.
…Была мысль- прикупить второй верт, но это пока мысль.
Сорри за офтоп не по теме… Несколько страниц назад плевался, что взял Tarot 450 FBL Pro V2 в комбо комплектации на миракле, т.к. его нужно было полностью самому собирать и настраивать - заморочек конечно хватало, но после того как все собрал и настроил он стал летать просто изумительно. 😃 Пирокомпенсация отрабатывает на отлично, в стоковой комплектации без проблем делает основые 3Д фигуры, но планирую перевести его на 6S в следующем сезоне, сервы и регуль уже в пути. Причина выбора тарот самая что нинаесть банальная)) в валкере ужасно не понравилась канопа, а выбора других вообще нет + привязанность к сервам от валкеры.
А причина вращения в чем??надо все проверить))
Я так понял, что фтулка обгонки развалилась и шестеню подклинивало.
взял Tarot 450 FBL Pro V2 в комбо комплектации на миракле,
Да, мысль такая есть, но добавится еще ндна коробке зип. Серво, пишут корона работает.
Шестеренки в комплекте купил. Не Валкера, не Тирекс, а один-в-один. Сейчас соберу. А серво такие?
А никто случайно не следит за зарубежными новостями по сервам. Именно в раму от “03” кто-нибудь ставил что-то приличное?
У меня один из “Хайтеков” начал издыхать: после недавней морковки, серва стала вибрировать в крайних положениях. В общей сложности эти сервы пережили уже девять валов ОР 😃 Голова оригинальная погнулась после восьмого вала, сейчас стоит “DFC”- блин, такая она тщедушная, маленькая- столько же врят-ли проживет.
Я наверное сфоткаю верт, и прямо на картинке покажу и подпишу, какие детали унифицированы и какие комбинации узлов и деталей возможны.
Я, например, на пороге для заказа еще одной модели точно такой -же!
Жаль, что он слабо-мощный(((
Я, например, на пороге для заказа еще одной модели точно такой -же!
Роман, я с тобой. На одну запцаки ждешь, на другой в небо.
Жаль, что он слабо-мощный(((
при стоковых настройках углы лопастей всего 9 градусов)выставь 12)
Сегодня полетали. Samsung один акк отжигал на моем верт, я посмотрел…,облизнулся- флипы-ролы кувыркал на месте, мощи хватает, верт может многое. Сажусь за сим.
флипы-ролы кувыркал на месте
да как так 😃 вот не понимаю, я начал трюкачить и оно выровняло в землю верт - видно как повезет 😃 а на Hk450 такого вообще нет, вот там трюкачу как хочу! Вот Видео samsung-a полетов очень хочется увидеть, я как то спрашивал, он сказал нету.
P.S. Brain уже подключен к v450d03 😃 и настроен на 80%, через неделю ровно будет полет
Вот Видео samsung-a полетов очень хочется увидеть, я как то спрашивал, он сказал нету.
Да, согласен, жаль, что не снимает и не выкладывает, есть но что посмотреть. Все пируэты отточены, все четко и аккуратно, красиво короче. Ну не видел я здесь на Форуме такого. У Владимира 200ка (валкера), там еще был с 450кой и 600кой и еще с 450кой и 500кой (алайны). Летают ребята для себя, в удовольствие.Я тоже получил удовольствие от своих восьмерок и с приятным впечатлением (ага, правильно выразился) иду спать.
Интересно, за что удалили мое сообщение?
Ну то, что про тик-таки на вальке и про выравнивание?
Интересно, за что удалили мое сообщение?
Моё удалили тоже. Нечему удивляться. Жинь форума. Как есть так и есть! Растраиваться нема!
Пишите интересные сообщения по теме v450d03 и точка!
Первый полёт. Зум сделал чёрное дело (картинка размытая).
Спасибо всем, кто помог с настройкой вертолёта.
Молодец! Наконец запустил его ))) Качество ужасное )
Первый полёт.
Роман, как впечатление от первого вылета? Делитесь впечатлениями!
А вообще я очень рад - что теперь такие вертолеты стали достоянием многих пользователей!
У многих новичков открываются глаза в правильном русле.
Смотрят в верном направлении.
Для первого этапа и не только - один из лучших аппаратов!
Роман, как впечатление от первого вылета? Делитесь впечатлениями!
А вообще я очень рад - что теперь такие вертолеты стали достоянием многих пользователей!
У многих новичков открываются глаза в правильном русле.
Смотрят в верном направлении.
Для первого этапа и не только - один из лучших аппаратов!
Сначала было страшно, когда до отрыва от земли отделяли 10% газа. От мощного звука работы двигателя сильно тряслись руки и было не возможно нормально управлять стиками. Потом взяв свой страх под контроль начал пробовать взлететь. При первых взлётах не обошлось без катаний по земле. Было страшно управлять стиком, отвечающим за Elevator и Aileron, зная насколько резкий вертолёт и, что может быть, если сильно отклонить стик даже с тренировочным шасси. Потом как-то при катании по земле удалось взлететь и перейти к весению, после этого сразу появилась уверенность и перестали трястись руки.
После полётов масса положительных впечатлений. Вертолёт стабильно держится во время полёта - это то, что нужно для новичка. Так же собирает зрителей от млада до стара 😃
Такая вот штука- вытаскиваю вал ротора и подшипники вылезают из рамы, т.е. очень слабо зафиксированы в ней. Капля клея не вариант- потом не выдернуть. И чем зафиксировать? иначе, думаю через какое-то время гнезда раздолбает совсем.
Борис, локтайт, самый слабый (не синий, есть еще слабее) лечит такие трудности.
А еще есть специальный локтайт для фиксации подшипников.
локтайт, самый слабый (не синий, есть еще слабее) лечит такие трудности.
Как я понял, подшипник в пластик поставить на локтайт? А локтайт для подшипников, я читал и понял, что металл-металл.
А в моторе 11 магнитов? Это я к вопросу о программировании регуля YEP, там PWM 8-9-10-12-14kHz по числу обмоток.
я вот тоже еще не пробовал, но в планах есть)оч надеюсь что получится)))
Если верить акустическому тахометру для телефона то при кривой 100 75 100 он казал 3400 в центре стика)
Я не очень верю)жаль проверить нечем
На днях разжился тахометром от Турниджи, замерил максимальные обороты в Идле при -100 газа при -9 град атаки лопастей : 3300 ,
в центре стика 75 газа при 0 град лопастей : 2650
Надеюсь что не врёт. )))
Как я понял, подшипник в пластик поставить на локтайт? А локтайт для подшипников, я читал и понял, что металл-металл.
можно и в пластик ), держать будет
Это я к вопросу о программировании регуля YEP, там PWM 8-9-10-12-14kHz по числу обмоток.
у YEP есть режим автоматического определения таймингов, им пользуйтесь )