Комплектация Goblin 630
Если по балке, сверху, пройтись оранжевым разок и чтоб краска на бока опала мелкой пылью на убывание к низу, было б идеально.
по балке, сверху, пройтись оранжевым…
Нет у меня аэрографа-компрессора, хотя давно собираюсь взять. Может этой зимой, если соберусь воплотить свою давнюю мечту - полу-копию “Стакана-Крокодила Ми-24” - точно придётся 😉
Есть баллоны для аэрографии с особым распылителем. Позволяет регулировать пятно. Не аэрограф конечно, но все же …
Максим, тогда Вы наверное раньше меня их облетаете
Облетал на MS-66605 (поставил с адаптером от Lynx и родными шайбами, рассверливать пока не стал). Полтора полёта (первый настроечный и потом нормальный), обороты пока оставил 2050. Я не узнал вертоль! Мне очень понравилось. Сейчас пообедаю/заряжусь и поеду снова.
потребление подскочило (или это Контрон ещё “женится” после ресета?), ну посмотрим
пообедаю/заряжусь и поеду снова.
Отлетал ещё два пака (с MS-66605) - нучто, я счастлив! Верт летит как мне нравится и как хотеелось чтоб он летел! Как Фьюжик практически или как G570 😉
A на 630-ых такого не было, уж и настройки Brain все искрутил тогда…
… одна лопасть постоянно ослабевала (подтягивал после каждого полёта) - гайка там у Lynx хреновая что-ли?
Единственно - прожорлив стал! Может попробовать обороты скинуть? 1950 типа?
Завтра, если работа позволит, на обеде вместо обеда попробую полетать с MS-R90660FBL (поставил уже, заряжаю паки).
Завтра, если работа позволит, на обеде вместо обеда попробую полетать с MS-R90660FBL
Использовал сегодня “обед” с пользой, облетал на “широких композитах”, ну а чего, надо погоду ловить, пока она есть, а работа… а работа - подождёт 😉
4 пака. Впечатления… двойственные! С одной стороны - вертоль полетел ещё лучше! Именно *полетел* а не как “кирпич с моторчиком” 😃
С другой стороны… движку и аккам тяжеловато уже, просадочки… Обороты поставил 1950. Буду ещё пробовать.
Блин… Это-ж почти 700-ка уже получилась! 😃
В общем полетал на широких 660, на узких, и… пришёл к выводу что всёж MS-R90660FBL “тяжеловаты” для моего скорпа (да и акков). Отложил их. Буду летать на MS-66605 - с ними норм! “Разукрасил” их, наклеив по две широких полоски тонкой алюминиевой фольги-самоклейки (абалденная штука, в своё время копиисты за такое удавились бы, купил в каком-то хозмаге, ничего не весит) а диск ротора на солнце (да и вечером с подсветкой) получается прикольный. Их и буду на “G630-660” брать.
На каких акках летает Г630 ? Каков в сборке ? В полете ?
Привет Свят !
Мне понравилось 4000 Акки.
А так летаю на 3700 3800 4400.
Пробовал 5100, можно но тяжеловат.
В сборке очень прост (сравнивая с другими производителями). Все точно и просто собирается.
Летит по своему. Нужны хорошие обороты для отжига.
Интересуешься ?
6S или 12 ?
12 конечно
Ищу верт, чтоб с мои акки подходили-3700, чтоб зарядку не менять пока.
Не понял, причём тут зарядка и акки 3700 ?
Я так и делаю, акки с Гайки все летают на Гоблине 630
На каких акках летает Г630 ? Каков в сборке ? В полете ?
Я летаю пока на 2х 3,3mAh (они просто есть), но да, 4-4,2mAh наверное будет оптимально.
Сборка - пост #239
В полёте… на 630 лопастях мне не понравился, тяжел. На 660 - лучше. Но всё равно G570 мне по полёту (да и вообще по совокупности факторов) нравится (пока?) больше! 😃
Зарядка отдельная, чтоб время не терять ! Или 2-х портовая. Дорого это для меня сейчас.
У меня 520-ка есть, так что смотрю на 600+
Поставил 20-ти зубую шпульку, перенастроил JivePro, сегодня облетал на LowRPM, 1760-1840 оборотов. С 660-ми лопастями.
Парни! Это что-то! Мне понравилось очень! А звук! А полёт!!! Именно полёт, а не “трынь-пынь” камня с мотором!
Очень захотелось снять видео - но не получилось, даже курточки с нагрудным карманом, которую я как-то раз использовал для “самос’ёмок”, повесив телефон на карман, на мне не было, прохладно уже. Блин, записал звук. Понимаю - это смешно, но если хотите - могу приаттачить файлик 😉
Летаем дальше!
Ждём видео!☺
Ищу верт, чтоб с мои акки подходили-3700, чтоб зарядку не менять пока.
ИМХО, для G630 - самое то! Верты 600-го класса собирают, как правило, на аккумах 3000-3300. G630 во-первых чуть побольше, а во-вторых чуть потяжелее своих коллег. Поэтому 3700 - самое то! 😉
Имхо потому, что я люблю верты полегче. При этом практика показывает, в разумных пределах, конечно, что с увеличением миллиампер (а соответственно и веса аккумов), прирост ко времени полета незначительный.
G630 Самое то! Пусть он и “утюг”, но какой звук, и как ровно и точно он летит!☺
Наконец вчера облетал композиты 660 (не широкие). Долго моя эпопея длилась. Но в итоге понравилось гораздо больше чем родные саб.
Я непонимаю зачем ему вобще в стоке 630е ставят, их явно мало. вот 660е самое то, и летит на них он намного лучше.
Пока еще не разобрался почему, но полетное время не сократилось даже а даже немного увеличилось. может летал так.
Максим, а с оборотами как? На каких остановились? Мне чёт понравилось LowRPM, 1850-1950 с 660-ми лопатами. Поставил 20-ти зубую шпульку под это дело.