Комплектация Goblin 630
Ищу верт, чтоб с мои акки подходили-3700, чтоб зарядку не менять пока.
Не понял, причём тут зарядка и акки 3700 ?
Я так и делаю, акки с Гайки все летают на Гоблине 630
На каких акках летает Г630 ? Каков в сборке ? В полете ?
Я летаю пока на 2х 3,3mAh (они просто есть), но да, 4-4,2mAh наверное будет оптимально.
Сборка - пост #239
В полёте… на 630 лопастях мне не понравился, тяжел. На 660 - лучше. Но всё равно G570 мне по полёту (да и вообще по совокупности факторов) нравится (пока?) больше! 😃
Зарядка отдельная, чтоб время не терять ! Или 2-х портовая. Дорого это для меня сейчас.
У меня 520-ка есть, так что смотрю на 600+
Поставил 20-ти зубую шпульку, перенастроил JivePro, сегодня облетал на LowRPM, 1760-1840 оборотов. С 660-ми лопастями.
Парни! Это что-то! Мне понравилось очень! А звук! А полёт!!! Именно полёт, а не “трынь-пынь” камня с мотором!
Очень захотелось снять видео - но не получилось, даже курточки с нагрудным карманом, которую я как-то раз использовал для “самос’ёмок”, повесив телефон на карман, на мне не было, прохладно уже. Блин, записал звук. Понимаю - это смешно, но если хотите - могу приаттачить файлик 😉
Летаем дальше!
Ждём видео!☺
Ищу верт, чтоб с мои акки подходили-3700, чтоб зарядку не менять пока.
ИМХО, для G630 - самое то! Верты 600-го класса собирают, как правило, на аккумах 3000-3300. G630 во-первых чуть побольше, а во-вторых чуть потяжелее своих коллег. Поэтому 3700 - самое то! 😉
Имхо потому, что я люблю верты полегче. При этом практика показывает, в разумных пределах, конечно, что с увеличением миллиампер (а соответственно и веса аккумов), прирост ко времени полета незначительный.
G630 Самое то! Пусть он и “утюг”, но какой звук, и как ровно и точно он летит!☺
Наконец вчера облетал композиты 660 (не широкие). Долго моя эпопея длилась. Но в итоге понравилось гораздо больше чем родные саб.
Я непонимаю зачем ему вобще в стоке 630е ставят, их явно мало. вот 660е самое то, и летит на них он намного лучше.
Пока еще не разобрался почему, но полетное время не сократилось даже а даже немного увеличилось. может летал так.
Максим, а с оборотами как? На каких остановились? Мне чёт понравилось LowRPM, 1850-1950 с 660-ми лопатами. Поставил 20-ти зубую шпульку под это дело.
С оборотами у меня была та еще песня, из за чего я побаивался летать, а народ обходил стороной:) Верт всегда заводился на полке 100% при любых ограничениях в аппе. Регуль YGE 120. На ~2400 такой звук стоял, что все очко тряслось. Боролся с этой фигней пол года, ничто не помогло. Все было настроено, канал газа откалиброван, регуль обучал раза 4.
Пока мне не подсказали что порезче надо на раскрутке стик поднимать или сразу в айдле взлетать (коллега с гоблином 500 и YGE90). И тут все стало на свои места, обороты нормализовались.Ни у кого больше нету такого эффекта на YGE регулях? Обороты честно говоря я не мерял - тупо нечем. Я больше летатель, но по калькулятору от 1900 до 2100 где-то при моих полках, сетап стандартный рекомендуемый на моторе квантум. Мне нравятся и низкие обороты и высокие. Может дело в смене звука.
Затихла темка, взбодрим)))
Переделал 630 компетишн в 700…
Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
rcopen.com/blogs/132741
Да, блог пуст 😃
Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку 😉
Блин сори с телефона сидел, [галочку] забыл поставить
По моему все кратко и доходчиво… Ну и правильно, чего меньжу кроить 😃 а то так времени совсем на отдых не останется 😁
Острить то все горазды!
Да, блог пуст 😃
Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку 😉
У меня двиг немного прокачен) на 630 лопатах ну ваще не душится, относительно стока 4035…
Затихла темка, взбодрим)))
Переделал 630 компетишн в 700…
Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
rcopen.com/blogs/132741
Правильная ссыль вроде…
rcopen.com/blogs/132741/21326
По осени, я тоже собирался перестроить под 700-ку, но отговорили. Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет. Поставил 660 лопаты и успокоился. Пока хватает, но всё таки дождусь твоих результатов и если всё ок, весной буду городить:)
Желаю удачи!
Правильная ссыль вроде…
Да, открывается. Читаю.
А движок я собрался поставить, если всё будет норм - Scorpion HK-4530-500KV. Да, ~ 120 грамм дополнительного веса. А как будет лететь - очень самому интересно!
Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет
Например?
Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.
Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …
Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉
Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.
Алюминивая рама на 700 и 630 одинаковая, балки соответственно подходят, ремень стоит как на 700 некомпетишн(на компетишине он шире) по передатке пока не разобирался, надо просто сверить по каталожным номерам
Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …
Разница в поведении ощутима, и просто это хобби!
Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉
Занимательно однако…