Комплектация Goblin 630
Ищу верт, чтоб с мои акки подходили-3700, чтоб зарядку не менять пока.
ИМХО, для G630 - самое то! Верты 600-го класса собирают, как правило, на аккумах 3000-3300. G630 во-первых чуть побольше, а во-вторых чуть потяжелее своих коллег. Поэтому 3700 - самое то! 😉
Имхо потому, что я люблю верты полегче. При этом практика показывает, в разумных пределах, конечно, что с увеличением миллиампер (а соответственно и веса аккумов), прирост ко времени полета незначительный.
G630 Самое то! Пусть он и “утюг”, но какой звук, и как ровно и точно он летит!☺
Наконец вчера облетал композиты 660 (не широкие). Долго моя эпопея длилась. Но в итоге понравилось гораздо больше чем родные саб.
Я непонимаю зачем ему вобще в стоке 630е ставят, их явно мало. вот 660е самое то, и летит на них он намного лучше.
Пока еще не разобрался почему, но полетное время не сократилось даже а даже немного увеличилось. может летал так.
Максим, а с оборотами как? На каких остановились? Мне чёт понравилось LowRPM, 1850-1950 с 660-ми лопатами. Поставил 20-ти зубую шпульку под это дело.
С оборотами у меня была та еще песня, из за чего я побаивался летать, а народ обходил стороной:) Верт всегда заводился на полке 100% при любых ограничениях в аппе. Регуль YGE 120. На ~2400 такой звук стоял, что все очко тряслось. Боролся с этой фигней пол года, ничто не помогло. Все было настроено, канал газа откалиброван, регуль обучал раза 4.
Пока мне не подсказали что порезче надо на раскрутке стик поднимать или сразу в айдле взлетать (коллега с гоблином 500 и YGE90). И тут все стало на свои места, обороты нормализовались.Ни у кого больше нету такого эффекта на YGE регулях? Обороты честно говоря я не мерял - тупо нечем. Я больше летатель, но по калькулятору от 1900 до 2100 где-то при моих полках, сетап стандартный рекомендуемый на моторе квантум. Мне нравятся и низкие обороты и высокие. Может дело в смене звука.
Затихла темка, взбодрим)))
Переделал 630 компетишн в 700…
Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
rcopen.com/blogs/132741
Да, блог пуст 😃
Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку 😉
Блин сори с телефона сидел, [галочку] забыл поставить
По моему все кратко и доходчиво… Ну и правильно, чего меньжу кроить 😃 а то так времени совсем на отдых не останется 😁
Острить то все горазды!
Да, блог пуст 😃
Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку 😉
У меня двиг немного прокачен) на 630 лопатах ну ваще не душится, относительно стока 4035…
Затихла темка, взбодрим)))
Переделал 630 компетишн в 700…
Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
rcopen.com/blogs/132741
Правильная ссыль вроде…
rcopen.com/blogs/132741/21326
По осени, я тоже собирался перестроить под 700-ку, но отговорили. Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет. Поставил 660 лопаты и успокоился. Пока хватает, но всё таки дождусь твоих результатов и если всё ок, весной буду городить:)
Желаю удачи!
Правильная ссыль вроде…
Да, открывается. Читаю.
А движок я собрался поставить, если всё будет норм - Scorpion HK-4530-500KV. Да, ~ 120 грамм дополнительного веса. А как будет лететь - очень самому интересно!
Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет
Например?
Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.
Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …
Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉
Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.
Алюминивая рама на 700 и 630 одинаковая, балки соответственно подходят, ремень стоит как на 700 некомпетишн(на компетишине он шире) по передатке пока не разобирался, надо просто сверить по каталожным номерам
Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …
Разница в поведении ощутима, и просто это хобби!
Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉
Занимательно однако…
Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉
Между прочим в том топике одно из двух спасибо - мое.
Ps: спросить прям нельзя, сразу оборона …
С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.
С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.
Если внимательно посмотреть то 630 по механике и конструктиву на 80 процентов 700, так что называть это колхозом как то странно…
Я лично тоже покупал 630 не для растягивания(натягивания), но в сложившейся финансовой ситуации выбрал именно этот путь…
Для 100% перевоплощения 700 понадобится голова(отличается только хабом и межлопастным валом, ну и “рогами” на цапфах), широкий пиньен на мотор, широкий ремень, две половинки рамы(они уже сделаны)компетишиновские, и купить кабину , вот вам и полноценная “не колхозная”)))) 700 компетишен
😃
Спасибо.
С интересом буду следить. (останусь при своем мнении)
Парни, а использование такого монстра как Scorpion HK-4530-500KV на 660 (с перспективой расянуть и до 700) - раскритикуйте? Просто у меня ниразу не было вертоля с заведомо overpowered двиглом. Какие могут быть минусы? Ну кроме тгого что сам двиг тяжелее?
я покупал именно 630 размер
Я покупал именно 630 по очень тупой причине. Опасался что 700-ка у меня на заднее сидение в машине (поперёк) не войдёт 😉 Ну и ESC подешевле, лопасти чуть дешевле.
Но вот сейчас потихоньку получается растянутый. Дмитрий, не скажете насколько балка 700-го длиннее родной 630-ой? Насколько он весь длиннее получился?
спросить прям нельзя, сразу оборона
Алексей, пресловутая “нагрузка на площадь ротора” - очень влияет на полёт. Что бы там кто не говорил. Я летун-хоббист, но моих навыков вполне хватает чтоб увидеть разницу в полёте между:
G570, Fusion50, G630, G660 (тот же 630 на 660-ых лопастях). 630-ый сделан с огромным запасом прочности и явно перетяжелён. Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше 😃 Фьюжик тоже лёгкий и летел хорошо, но я его боялся нагружать после того как срезало конички, потому леталось на нём как-то некомфортно, просто психологически…
Прошу создать новую ветку с названием про переход с 630 на 700 ку.