Комплектация Goblin 630

binomax

С оборотами у меня была та еще песня, из за чего я побаивался летать, а народ обходил стороной:) Верт всегда заводился на полке 100% при любых ограничениях в аппе. Регуль YGE 120. На ~2400 такой звук стоял, что все очко тряслось. Боролся с этой фигней пол года, ничто не помогло. Все было настроено, канал газа откалиброван, регуль обучал раза 4.
Пока мне не подсказали что порезче надо на раскрутке стик поднимать или сразу в айдле взлетать (коллега с гоблином 500 и YGE90). И тут все стало на свои места, обороты нормализовались.Ни у кого больше нету такого эффекта на YGE регулях? Обороты честно говоря я не мерял - тупо нечем. Я больше летатель, но по калькулятору от 1900 до 2100 где-то при моих полках, сетап стандартный рекомендуемый на моторе квантум. Мне нравятся и низкие обороты и высокие. Может дело в смене звука.

2 months later
Diman431

Затихла темка, взбодрим)))
Переделал 630 компетишн в 700…
Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
rcopen.com/blogs/132741

Alex71
Diman431:

в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:

По моему все кратко и доходчиво… Ну и правильно, чего меньжу кроить 😃 а то так времени совсем на отдых не останется 😁

3Daemon

Да, блог пуст 😃
Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку 😉

Diman431

rcopen.com/blogs/132741/21326

Блин сори с телефона сидел, [галочку] забыл поставить

Alex71:

По моему все кратко и доходчиво… Ну и правильно, чего меньжу кроить 😃 а то так времени совсем на отдых не останется 😁

Острить то все горазды!

3Daemon:

Да, блог пуст 😃
Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку 😉

У меня двиг немного прокачен) на 630 лопатах ну ваще не душится, относительно стока 4035…

Diman431:

Затихла темка, взбодрим)))
Переделал 630 компетишн в 700…
Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
rcopen.com/blogs/132741

Правильная ссыль вроде…
rcopen.com/blogs/132741/21326

adik

По осени, я тоже собирался перестроить под 700-ку, но отговорили. Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет. Поставил 660 лопаты и успокоился. Пока хватает, но всё таки дождусь твоих результатов и если всё ок, весной буду городить:)
Желаю удачи!

3Daemon
Diman431:

Правильная ссыль вроде…

Да, открывается. Читаю.

А движок я собрался поставить, если всё будет норм - Scorpion HK-4530-500KV. Да, ~ 120 грамм дополнительного веса. А как будет лететь - очень самому интересно!

adik:

Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет

Например?

adik

Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.

shvion

Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …

3Daemon

Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉

Diman431
adik:

Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.

Алюминивая рама на 700 и 630 одинаковая, балки соответственно подходят, ремень стоит как на 700 некомпетишн(на компетишине он шире) по передатке пока не разобирался, надо просто сверить по каталожным номерам

shvion:

Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …

Разница в поведении ощутима, и просто это хобби!

3Daemon:

Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉

Занимательно однако…

shvion
3Daemon:

Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉

Между прочим в том топике одно из двух спасибо - мое.
Ps: спросить прям нельзя, сразу оборона …

Angel-iii

С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.

Diman431
Angel-iii:

С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.

Если внимательно посмотреть то 630 по механике и конструктиву на 80 процентов 700, так что называть это колхозом как то странно…
Я лично тоже покупал 630 не для растягивания(натягивания), но в сложившейся финансовой ситуации выбрал именно этот путь…

Для 100% перевоплощения 700 понадобится голова(отличается только хабом и межлопастным валом, ну и “рогами” на цапфах), широкий пиньен на мотор, широкий ремень, две половинки рамы(они уже сделаны)компетишиновские, и купить кабину , вот вам и полноценная “не колхозная”)))) 700 компетишен

Angel-iii

😃
Спасибо.
С интересом буду следить. (останусь при своем мнении)

3Daemon

Парни, а использование такого монстра как Scorpion HK-4530-500KV на 660 (с перспективой расянуть и до 700) - раскритикуйте? Просто у меня ниразу не было вертоля с заведомо overpowered двиглом. Какие могут быть минусы? Ну кроме тгого что сам двиг тяжелее?

Angel-iii:

я покупал именно 630 размер

Я покупал именно 630 по очень тупой причине. Опасался что 700-ка у меня на заднее сидение в машине (поперёк) не войдёт 😉 Ну и ESC подешевле, лопасти чуть дешевле.
Но вот сейчас потихоньку получается растянутый. Дмитрий, не скажете насколько балка 700-го длиннее родной 630-ой? Насколько он весь длиннее получился?

shvion:

спросить прям нельзя, сразу оборона

Алексей, пресловутая “нагрузка на площадь ротора” - очень влияет на полёт. Что бы там кто не говорил. Я летун-хоббист, но моих навыков вполне хватает чтоб увидеть разницу в полёте между:
G570, Fusion50, G630, G660 (тот же 630 на 660-ых лопастях). 630-ый сделан с огромным запасом прочности и явно перетяжелён. Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше 😃 Фьюжик тоже лёгкий и летел хорошо, но я его боялся нагружать после того как срезало конички, потому леталось на нём как-то некомфортно, просто психологически…

Angel-iii

Прошу создать новую ветку с названием про переход с 630 на 700 ку.

shvion
3Daemon:

Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше.

Игорь. Я не уверен, что на всех вертах, которые ты попробовал, стояла одна и та же фбл и ты заморачивался попыткой довести поведение одного верта до поведения другого. Поэтому я и думаю, что дело возможно не в разнице длины лопастей. По крайней мере 630 и 700 …

adik

На 660 Гоблинец летит по веселей. Разница есть.

3Daemon
shvion:

не уверен, что на всех вертах, которые ты попробовал, стояла одна и та же фбл и ты заморачивался попыткой довести поведение одного верта до поведения другого.

FBL’ки - да разные. Но настройкой именно заморачивался. У всех у нас же наверное в голове сидит некий стереотип “как оно должно лететь”, причём возможно и неверный 😃 и мы пытаемся добиться соответствия ему.

shvion:

думаю, что дело возможно не в разнице длины лопастей.

Да, влияет огромная куча параметров и переменных, столько всего можно по разному сделать. Этим-то и привлекает это хобби (ну меня во всяком случае). Но в случае перехода 630-660 - изменились только лопасти!
И

adik:

На 660 Гоблинец летит по веселей. Разница есть.

Подтверждаю!
А насчёт 630>700 - это очень интересно, думаю Дмитрий расскажет именно о разнице по полёту ещё, как облетает всерьёз.

Diman431

Сегодня прошёл полноценный облёт 700
По механике, всё работает без проблем, замена головы на 700 не нужна, единственное что всё таки думаю поменяю в ближайшем будущем это моторку, хотя эта тоже справляется без проблем, но хотелось бы запаса по мощьности.
Летит 700 интерестней 630 и это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ, ротирует отменно, по сравнению с 630 присудствует легкость какая то
Без приключений не обошлось, испытывао спасалку брайна, и по ошибке, в место включения её, в инверте дернул холд, инерции роторо хватило чтобы перевернуть вертуху в нормал, и на практически затушеным ротором с пяти метров шмякнулась на ледяную взлётку прямо на шаськи, шаськи из 2.5 мм текстолита и уселители из него же отработали на все 100 процентов, на фотках в альбоме результат))), потом долетал еще два комлекта на сломаных)))
к
Вывод 700 летит очень круто и леггко, 630 все же перетяжелён.

Моторка прилетает прохладным…

Зказал бэк уепп 20а

Держатели шассей линкс очень хорошего качества и надежность у них на высоте!