Комплектация Goblin 630

STZ
AhmA:

Ищу верт, чтоб с мои акки подходили-3700, чтоб зарядку не менять пока.

ИМХО, для G630 - самое то! Верты 600-го класса собирают, как правило, на аккумах 3000-3300. G630 во-первых чуть побольше, а во-вторых чуть потяжелее своих коллег. Поэтому 3700 - самое то! 😉

Имхо потому, что я люблю верты полегче. При этом практика показывает, в разумных пределах, конечно, что с увеличением миллиампер (а соответственно и веса аккумов), прирост ко времени полета незначительный.

adik

G630 Самое то! Пусть он и “утюг”, но какой звук, и как ровно и точно он летит!☺

binomax

Наконец вчера облетал композиты 660 (не широкие). Долго моя эпопея длилась. Но в итоге понравилось гораздо больше чем родные саб.
Я непонимаю зачем ему вобще в стоке 630е ставят, их явно мало. вот 660е самое то, и летит на них он намного лучше.

Пока еще не разобрался почему, но полетное время не сократилось даже а даже немного увеличилось. может летал так.

3Daemon

Максим, а с оборотами как? На каких остановились? Мне чёт понравилось LowRPM, 1850-1950 с 660-ми лопатами. Поставил 20-ти зубую шпульку под это дело.

16 days later
binomax

С оборотами у меня была та еще песня, из за чего я побаивался летать, а народ обходил стороной:) Верт всегда заводился на полке 100% при любых ограничениях в аппе. Регуль YGE 120. На ~2400 такой звук стоял, что все очко тряслось. Боролся с этой фигней пол года, ничто не помогло. Все было настроено, канал газа откалиброван, регуль обучал раза 4.
Пока мне не подсказали что порезче надо на раскрутке стик поднимать или сразу в айдле взлетать (коллега с гоблином 500 и YGE90). И тут все стало на свои места, обороты нормализовались.Ни у кого больше нету такого эффекта на YGE регулях? Обороты честно говоря я не мерял - тупо нечем. Я больше летатель, но по калькулятору от 1900 до 2100 где-то при моих полках, сетап стандартный рекомендуемый на моторе квантум. Мне нравятся и низкие обороты и высокие. Может дело в смене звука.

2 months later
Diman431

Затихла темка, взбодрим)))
Переделал 630 компетишн в 700…
Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
rcopen.com/blogs/132741

Alex71
Diman431:

в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:

По моему все кратко и доходчиво… Ну и правильно, чего меньжу кроить 😃 а то так времени совсем на отдых не останется 😁

3Daemon

Да, блог пуст 😃
Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку 😉

Diman431

rcopen.com/blogs/132741/21326

Блин сори с телефона сидел, [галочку] забыл поставить

Alex71:

По моему все кратко и доходчиво… Ну и правильно, чего меньжу кроить 😃 а то так времени совсем на отдых не останется 😁

Острить то все горазды!

3Daemon:

Да, блог пуст 😃
Ну а я, для начала попробую на своём движок поменять на более мощный, точнее откровенно слишком мощный, как считается для 660-ки.
Есть мнение, что запас мощи и крутящего момента - всегда во благо, и более мощный движок не будет много жрать а работать будет лучше. В общем в минусах, теоретически только вес и цена движка (больше двиг - тяжелее и дороже).
У меня там на G660 - JLog2.6 и телеметрия - так что разницу можно будет оценить инструментальным методом. Ну а потом, посмотрим, возможно и растяну 630-ку из нынешней 660-ки в 700-ку 😉

У меня двиг немного прокачен) на 630 лопатах ну ваще не душится, относительно стока 4035…

Diman431:

Затихла темка, взбодрим)))
Переделал 630 компетишн в 700…
Если кому интерестно, готов ответить на вопросы)
в блоге всё описано немного затянуто, но всё же:
rcopen.com/blogs/132741

Правильная ссыль вроде…
rcopen.com/blogs/132741/21326

adik

По осени, я тоже собирался перестроить под 700-ку, но отговорили. Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет. Поставил 660 лопаты и успокоился. Пока хватает, но всё таки дождусь твоих результатов и если всё ок, весной буду городить:)
Желаю удачи!

3Daemon
Diman431:

Правильная ссыль вроде…

Да, открывается. Читаю.

А движок я собрался поставить, если всё будет норм - Scorpion HK-4530-500KV. Да, ~ 120 грамм дополнительного веса. А как будет лететь - очень самому интересно!

adik:

Сказали, что одно не войдёт, другое не влезет

Например?

adik

Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.

shvion

Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …

3Daemon

Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉

Diman431
adik:

Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.

Алюминивая рама на 700 и 630 одинаковая, балки соответственно подходят, ремень стоит как на 700 некомпетишн(на компетишине он шире) по передатке пока не разобирался, надо просто сверить по каталожным номерам

shvion:

Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …

Разница в поведении ощутима, и просто это хобби!

3Daemon:

Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉

Занимательно однако…

shvion
3Daemon:

Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉

Между прочим в том топике одно из двух спасибо - мое.
Ps: спросить прям нельзя, сразу оборона …

Angel-iii

С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.

Diman431
Angel-iii:

С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.

Если внимательно посмотреть то 630 по механике и конструктиву на 80 процентов 700, так что называть это колхозом как то странно…
Я лично тоже покупал 630 не для растягивания(натягивания), но в сложившейся финансовой ситуации выбрал именно этот путь…

Для 100% перевоплощения 700 понадобится голова(отличается только хабом и межлопастным валом, ну и “рогами” на цапфах), широкий пиньен на мотор, широкий ремень, две половинки рамы(они уже сделаны)компетишиновские, и купить кабину , вот вам и полноценная “не колхозная”)))) 700 компетишен

Angel-iii

😃
Спасибо.
С интересом буду следить. (останусь при своем мнении)

3Daemon

Парни, а использование такого монстра как Scorpion HK-4530-500KV на 660 (с перспективой расянуть и до 700) - раскритикуйте? Просто у меня ниразу не было вертоля с заведомо overpowered двиглом. Какие могут быть минусы? Ну кроме тгого что сам двиг тяжелее?

Angel-iii:

я покупал именно 630 размер

Я покупал именно 630 по очень тупой причине. Опасался что 700-ка у меня на заднее сидение в машине (поперёк) не войдёт 😉 Ну и ESC подешевле, лопасти чуть дешевле.
Но вот сейчас потихоньку получается растянутый. Дмитрий, не скажете насколько балка 700-го длиннее родной 630-ой? Насколько он весь длиннее получился?

shvion:

спросить прям нельзя, сразу оборона

Алексей, пресловутая “нагрузка на площадь ротора” - очень влияет на полёт. Что бы там кто не говорил. Я летун-хоббист, но моих навыков вполне хватает чтоб увидеть разницу в полёте между:
G570, Fusion50, G630, G660 (тот же 630 на 660-ых лопастях). 630-ый сделан с огромным запасом прочности и явно перетяжелён. Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше 😃 Фьюжик тоже лёгкий и летел хорошо, но я его боялся нагружать после того как срезало конички, потому леталось на нём как-то некомфортно, просто психологически…