Комплектация Goblin 630
Пиньен не больше 18-19, под 12 банок 630kv многовато,по этому и пиньон надо маленький)))
летаю сам на скорпе 3 4035 560kv, а у вас какой мотор планируется?
какой мотор планируется
По ссылке выше 4035-630KV! Гуперион по лицензии скорпа, говорят отличные моторы! Ну в принципе считая обороты в программе CASTLE и давая различные значения передатки так и получается 18-19!!
Вертолёт почти готов, стал вопрос по регулятору!! Подскажите кто что думает! Выбор упал на CASTLE EDGE120HV или CASTLE TALON 120 HV (продажы правда только стартуют в конце июня)! По первому регулю: пишет логи, есть провод на внешний гувер, но нет БЕКа! По второму: всё наоборот , есть БЕК( по мануалу неплохой) логи и провод на внешний гувер отсутствует! Второй подкупает тем , что не нужно замарачиваться с внешним питанием! Ну, у кого какое мнение?
Я бы выбрал первый вариант плюс отдельный БЭК.(как в принципе у меня сейчас), а если по честному хочу(и в дальнейших планах) контроник космик 160ХВ(вот у него действительно БЭК хороший).
Извиняюсь !
А почему именно Кастл ???
Все таки Это Гоблин 630 и уже куда больше чем просто 600 ый класс !!!
мое мнение Контрон 120 или же YGE 120 !
А почему именно Кастл ???
570 и 700 уже летают на них!! Уже более и менее разобрался в настройках, на первых порах мне хватит! Хотя, конечно задумываюсь и о Контроне, все хвалят и говорят что- это “эталон” гувернёра! Думаю со времнем обязательно возьму!! Олег, у вас опыта много и я слышал о вас как вы отлично летали недавно в Елабуге)) я же ещё с небольшим опытом!!
570 и 700 уже летают на них!! Уже более и менее разобрался в настройках, на первых порах мне хватит! Хотя, конечно задумываюсь и о Контроне, все хвалят и говорят что- это “эталон” гувернёра! Думаю со времнем обязательно возьму!! Олег, у вас опыта много и я слышал о вас как вы отлично летали недавно в Елабуге)) я же ещё с небольшим опытом!!
Спасибо ! но опыта к сожелению еще очень маловато !
Нет я не противник Кастла, просто был вопрос и я высказал свое мнение, так как 630 Гоблин пока мной желаемая модель, я бы ставил только Контрон 120, но скорей всего не в этом сезоне !
Жаль что Гоблина не было на данном мероприятии, ждали появление 700 го но увы.
А в Елабуге отменно летал ваш земляк Ильин Дмитрий, вот там было на что смотреть в Самолетном 3D пилотировании !
в Елабуге
Немного офтопа! Говорят 700 Алайн приложили((
Да товарищь в последний день на последнем вылете урулился, планета встретила 700 ку 😦
Подниму тему, а то что то притихла как то 😃
Принимайте в свои ряды, зарезервировал 630 Комп. в пятницу оплачу его.
С Гоблинами не знаком и не было практики их сборки, настройки и облета. Думаю разберусь, тем более время до весны еще хватает.
Определяюсь с силовой и тут задумался : на рассмотрении только Скорпы, так как к ним уже привык за 3 года моего занятия в данном хобби!
На рассмотрении 3 движка :
4035-560 200$ www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4035_560/
4235-520 300$ www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKII_4235_520/
4225-610 350$ www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4225_610/
Предпочтения были на 4235-520, но почему то 4225-610 дороже и рекомендуем самим Гоблином, хотя уступает по мощности Ник Максвеллу 😃
Кто что может подсказать ???
Спасибо !
Летаю на 4035-560 перемотанный двойной звездой, регуль 160 кастл, гувернер вбара, мощей за злаза, в меру экономичен, в жаркую погоду прилетает очень горячий до 110-115 градусов это при абгрэйдной мотораме с увеличенным радиатором.
На хели спб кто то писал про моторку от Максвела что оч понравилась на 630…
На хели спб кто то писал про моторку от Максвела что оч понравилась на 630…
Да да, читал.
Игорь Куличик после сравнения с 4035-560 писал что понравилось больше .
Для меня пока не ясно про 4225-610 350$ www.scorpionsystem.com/catalo...KIII_4225_610/
Фигню написал))))(удалил)
И я повелся на нее 😃
не Кв а мощности у него маловато)
Думаю или Максвеловский или 4035 мотанный под себя
4225-мал для 630(особенно с тяжелыми паками)
А если все же 4235 максвел то брать сразу пиньон для кастла - 26, для уге,контрона - 24.
4225-мал для 630(особенно с тяжелыми паками)
Это вы зря 😃 По отдаче 4225 гораздо поинтереснее 4035, коллега по хобби ставил Pyro 650 Competition, в итоге вернулся на 4225. Моторчик маленький, но очень злой. Обратите внимание на то, как он намотан и на последнюю строчку рекомендации моторных сетапов в мануале к G630.
Это вы зря 😃 По отдаче 4225 гораздо поинтереснее 4035, коллега по хобби ставил Pyro 650 Competition, в итоге вернулся на 4225. Моторчик маленький, но очень злой. Обратите внимание на то, как он намотан и на последнюю строчку рекомендации моторных сетапов в мануале к G630.
Все определился с движком, будет 4235-520 однозначно !
Спасибо !
уважаемые подскажите, что то я не пойму !
калькулятор оборотов
heli.dacsa.net/MrMelSite/iframe/index.html
Как считается Main gear tooth count ? Если Gear 68T Module 1M у SAB Goblin Competition 630.
И по чему разные значения в калькуляторе
у SAB Goblin Competition - 214
у SAB Goblin 630/700 - 204
Как считается Main gear tooth count ? Если Gear 68T Module 1M у SAB Goblin Competition 630.
И по чему разные значения в калькуляторе
у SAB Goblin Competition - 214
у SAB Goblin 630/700 - 204
У Competition промежуточный пиньён (тот, что вращает косозубую пластиковую шестерню) на зуб меньше. Поэтому сумма всей передатки у него 214.
Это вы зря 😃 По отдаче 4225 гораздо поинтереснее 4035, коллега по хобби ставил Pyro 650 Competition, в итоге вернулся на 4225. Моторчик маленький, но очень злой. Обратите внимание на то, как он намотан и на последнюю строчку рекомендации моторных сетапов в мануале к G630.
На все это обращал внимание, но как я писал выше перемотаный 4035 для меня лучший вариант, из за оптимальных геометрических размеров и выдаваемой мощностью.
перемотаный 4035 для меня лучший вариант, из за оптимальных геометрических размеров и выдаваемой мощностью.
Насчёт перемотки и геом. размеров тут есть несколько моментов, но оффтоп.