Комплектация Goblin 630
Обязательно проверю 4225 как только пришлет кто его в подарок 😃
А если честно, то не вижу смысла в этом, и да же если мой пилотаж когда нибудь вырастит до уровня нехватки 4035-560, то уж точно не на него будет замена. Ибо на уменьшение мощности и выигрыше 70-80 грамм нет для меня смысла менять.
Уменьшение мощности? Вы о чем? 4225 мощнее и легче, а не наоборот.
Олег, я не призываю вас менять что-либо на что-либо. ))
Вы спросили про 4035, я ответил за себя.
Уменьшение мощности? Вы о чем? 4225 мощнее и легче, а не наоборот.
Согласно характеристикам производителя именно так - 4225 слабее.
Если у вас есть другие подтвержденные результаты испытаний ( такие как - мне кажется или друг сказа, думаю это не серьезно) предоставьте пожалуйста или же опять второй пункт моего сообщения #459
Согласно характеристикам производителя именно так - 4225 слабее.
Если у вас есть другие подтвержденные результаты испытаний ( такие как - мне кажется или друг сказа, думаю это не серьезно) предоставьте пожалуйста или же опять второй пункт моего сообщения #459
- Смотрите сайт производителя - пиковая мощность. На висении разницы нет, но когда нужно шагов добавить - разница заметна сразу.
- Личный опыт, ощущение от полета модели. Уже говорил об этом.
Логи не делал, не увлекаюсь, и на jive120 их нет.
Еще раз: вас не агитирую.
Ваше сообщение #459 снобизмом отдает.
Не в коем случае снобизьм не предпологал и не хотел.
Прошу извинить меня если навел своими вопросами и высказываниями дак думать.
Я вижу рекомендации производителя( 4225-610 для 600 го класса вертолетов, 4035-560 для 700 го) и тех. характеристики. Пикавая мощьность это показатель толщины жилы намотки. А вот количество железа (размеры так говоря) подтверждаю их пренодлежност к разным классам.
Ваше мнение субъективно и все.
Спасибо Вам за свое мнение.
У самого гоблина в инструкции на 630го 4225 рекомендуется как более мощный мотор (4035 - как середняк определен).
Опечатка, поверьте 😃
Я вижу рекомендации производителя( 4225-610 для 600 го класса вертолетов, 4035-560 для 700 го)
Тогда обратие внимание что с появлением моторов 4525 сам гоблин, для новой, но более легкой модели 650 BT категорически рекомендует его, 4035 они вычеркнули из списка.
4525 ? Так или 4225 ?
4525 ? Так или 4225 ?
Гоблин рекомендует 4525 для 650BT.
При том что 650BT Легче чем 630С!
Отлично !
При том что 650BT Легче чем 630С!
С чего бы это? По мануалам:
Goblin Black Thunder 650
Weight including standard electronics: 3460g (excluding batteries).
Goblin 630 Competition
Weight including standard electronics: 3220g (excluding batteries).
Да и по конструктиву, я не вижу с чего бы BT стал легче…
Ну и реальные цифры
Heli RTF ohne Akku: 3410 g - это стретч - 690 лопасти и балка
от другого владельца тоже стретч ТВ
Weight LESS battery 3.522Kg
Не стрейчнутый (с 650 лопатами и балкой) у него же легче на 74g (по данным другого 72г 😃)
Да и по конструктиву, я не вижу с чего бы BT стал легче…
Лыжи легче, канопа и балка легче чем у 630С (заявляли так).
630С который видел и взвешивал - 4525, castle edge 120, бортовой как li po, сервы футаба - вышел на 3520гр
PS думаю на самом деле +/- 100-150гр не такая суть между 630С и 650БТ
Но факт - на 650 в инструкции рекомендуют уже 4525.
думаю на самом деле +/- 100-150гр не такая суть между 630С и 650БТ
Но факт - на 650 в инструкции рекомендуют уже 4525.
Согласен! Всё дело в лопатах. Про разницу между 630 и 650 не скажу, но между стоковыми 630 и MS Composit 660 - разница заметная. Даже между широкими и узкими композитами 660 заметна сильно. Но, тут есть ещё момент. На больших лопатах можно занизить углы и обороты. И получить почти такой (а на самом деле ваще-то не такой) полёт как на меньших лопатах.
В общем всяких “переменных” от которых дофига чего зависит в нашем деле много. Чем и нравится мне вертолётное хобби - неисчерпаемостью вариантов даже по железу, а если уж про полёт говорить - так вообще. Я на дополнительные фигуры из комплекса F3N 2017 как глянул - так и в осадок выпал 😉 И… такое человек может слетать? 😃 😁
В общем сегодня состоялся облет.
Сделал три вылета первый сняли. В следующих двух сувал ему по более как мог, что б вырубить, но у Вы, держал все что я могу и мне этого достаточно.
Настройки контрона сделаны по рекомендациям Максима (Brash). Ему огромное спасибо.
уходите все!)))
а то Максим и вам насует контроников в верты!))))
а потом что делать??? … останется учится летать))
Какой у нас звук похожий 😉 а у меня всего 1950 оборотов 😉
Всем привет!
Я наконец-то начал летать на 630-ке. Победил таки страх перед его размерами ))
Вопрос такой, потерял в поле втулку крепления капота (H0036-S).
Может кто-нибудь одолжить в Москве одну, а то в наличии нет пока.
Я заказал уже, как придет отдам.
Хочу поделиться радостью и опытом 😉 У меня G630/650 полетел! Ну собственно летает он у меня давно. Но…
В общем дела такие. Летает он у меня давно (почти 2 года), но изначально “что-то мне всегда не нравилось”. Тяжел, движок слабоват, непонятный отказ, потом вроде всё норм, потом тут не то…, там не так, шумит, боюсь… Менялись движки, лопасти, аккумы. Был момент когда я был почти доволен. Но имея для сравнения G570 на 12S я всёж всегда видел что да, руки у меня кривые, но вот 570 летит, а этот как-то не очень. Последние несколько месяцев стало совсем уж как-то плохо. Непонятная неповоротливость, пердит лопастями но не крутится как надо, странный шум, прожорливость. Вибрация странная на оборотах 2000+… Искрутил параметры FBL’ки Brain и так и сяк. Менял подши, валы, линки. Не помогало. Верт стал “нелюбимым”, буквально позавчера ещё вечером после работы летал на нём чуть-ли не с отвращением. В общем дело оказалось в люфте нехилом тарелки (swashplate)! Не в подше, а в шарике. Прошлым летом много взлетал с пыльной дороги - вот и поимел, и с каждым полётом он прогрессировал. Все говорят (и я так думал) что вертолёта без люфтов не бывает, и что на полёт люфты не влияют (если они разумные). А вот нет! Смотря где.
Вчера (уже позавчера) поменял-таки тарелку, сегодня (уже вчера) облетал.
Блин! Я не узнал вертоль! Никаких лишних шумов, никакого странного пердежа лопастями, полетел хорошо и точно (особенно когда я убрал “накруты” в параметрах FBL’ки). Летит! Снизилось потребление (был ток висения за 20А, стал ~12A), ушли пики за 160А (стали 120+, не более, а летал то, что и всегда), ну в общем верт полетел снова “как надо” 😉
нифига себе. То есть центральный шарик был виноват???
у меня в форзе тарелка тогда была полностью убита…там люфт шарика был просто конский…
3Daemon
Тарелка, на мой взгляд, самый важный элемент механики, как шарик так и подшипник из которых она состоит. Я тут на мелких своих вертах заменил раздолбанные подшипники в тарелках, так вертолеты не узнать!
А на больших я думаю все еще более выражено будет.
Верты без люфтов бывают, но это сразу же поднимает планку точности балансировки всех элементов в десятки раз! Поэтому некоторым пилотам проще смерится с мелкими люфтами, чем их убрать и заняться балансировкой всего остального.