Комплектация Goblin 630
4035-560 летает, но не самый лучший вариант для 630го
Так можно перейти и на обсуждение “Глобального потепления” 😃
- Сейчас мотор 4225: мощи больше, весу меньше.
Если правильно понял Вас, то 4035 слабее 4225.
От куда такая информация ?
Лопасти сверлить? (((
А что в этом такого?
Есть от линкса набор винтов 4мм для гоблина 630го, главное их не ставить на большие лопасти 650 и более
Речь идёт как раз про 650мм. Вы по-ссылке смотрели? Могу добавить что у меня с этими переходничками от Lynx опыт в общем негативный.
Собственно разговор и об рассверливании и о переходничках тут уже был несколько страниц назад.
Могу добавить что я использовал переходнички на MS Composit 660 (узких) - не понравилось, рассверлил, вставил втулочки латунные на смоле и отлично всё летало пока не зарулился. В чём проблема рассверлить с 4 на 6 мм и завтулить? 😃
Мне хватило самого простого, из-за чего поменял на 4225: скоростной пролет или работа общим шагам , 4035 по динамике уступает.
Поменял сразу после пары полетов.
Вам не навязываю, пробуйте. Интересно будет ваше мнение узнать.
А что в этом такого?
Речь идёт как раз про 650мм. Вы по-ссылке смотрели? Могу добавить что у меня с этими переходничками от Lynx опыт в общем негативный.
Собственно разговор и об рассверливании и о переходничках тут уже был несколько страниц назад.
Могу добавить что я использовал переходнички на MS Composit 660 (узких) - не понравилось, рассверлил, вставил втулочки латунные на смоле и отлично всё летало пока не зарулился. В чём проблема рассверлить с 4 на 6 мм и завтулить? 😃
У меня проблем нету. Обмен мнениями и вариантами.
Или Вас что-то не устраивает?
Вам не навязываю, пробуйте. Интересно будет ваше мнение узнать.
Обязательно проверю 4225 как только пришлет кто его в подарок 😃
А если честно, то не вижу смысла в этом, и да же если мой пилотаж когда нибудь вырастит до уровня нехватки 4035-560, то уж точно не на него будет замена. Ибо на уменьшение мощности и выигрыше 70-80 грамм нет для меня смысла менять.
скоростной пролет или работа общим шагам , 4035 по динамике уступает.
ни как не понял 😦
Обязательно проверю 4225 как только пришлет кто его в подарок 😃
А если честно, то не вижу смысла в этом, и да же если мой пилотаж когда нибудь вырастит до уровня нехватки 4035-560, то уж точно не на него будет замена. Ибо на уменьшение мощности и выигрыше 70-80 грамм нет для меня смысла менять.
Уменьшение мощности? Вы о чем? 4225 мощнее и легче, а не наоборот.
Олег, я не призываю вас менять что-либо на что-либо. ))
Вы спросили про 4035, я ответил за себя.
Уменьшение мощности? Вы о чем? 4225 мощнее и легче, а не наоборот.
Согласно характеристикам производителя именно так - 4225 слабее.
Если у вас есть другие подтвержденные результаты испытаний ( такие как - мне кажется или друг сказа, думаю это не серьезно) предоставьте пожалуйста или же опять второй пункт моего сообщения #459
Согласно характеристикам производителя именно так - 4225 слабее.
Если у вас есть другие подтвержденные результаты испытаний ( такие как - мне кажется или друг сказа, думаю это не серьезно) предоставьте пожалуйста или же опять второй пункт моего сообщения #459
- Смотрите сайт производителя - пиковая мощность. На висении разницы нет, но когда нужно шагов добавить - разница заметна сразу.
- Личный опыт, ощущение от полета модели. Уже говорил об этом.
Логи не делал, не увлекаюсь, и на jive120 их нет.
Еще раз: вас не агитирую.
Ваше сообщение #459 снобизмом отдает.
Не в коем случае снобизьм не предпологал и не хотел.
Прошу извинить меня если навел своими вопросами и высказываниями дак думать.
Я вижу рекомендации производителя( 4225-610 для 600 го класса вертолетов, 4035-560 для 700 го) и тех. характеристики. Пикавая мощьность это показатель толщины жилы намотки. А вот количество железа (размеры так говоря) подтверждаю их пренодлежност к разным классам.
Ваше мнение субъективно и все.
Спасибо Вам за свое мнение.
У самого гоблина в инструкции на 630го 4225 рекомендуется как более мощный мотор (4035 - как середняк определен).
Опечатка, поверьте 😃
Я вижу рекомендации производителя( 4225-610 для 600 го класса вертолетов, 4035-560 для 700 го)
Тогда обратие внимание что с появлением моторов 4525 сам гоблин, для новой, но более легкой модели 650 BT категорически рекомендует его, 4035 они вычеркнули из списка.
4525 ? Так или 4225 ?
4525 ? Так или 4225 ?
Гоблин рекомендует 4525 для 650BT.
При том что 650BT Легче чем 630С!
Отлично !
При том что 650BT Легче чем 630С!
С чего бы это? По мануалам:
Goblin Black Thunder 650
Weight including standard electronics: 3460g (excluding batteries).
Goblin 630 Competition
Weight including standard electronics: 3220g (excluding batteries).
Да и по конструктиву, я не вижу с чего бы BT стал легче…
Ну и реальные цифры
Heli RTF ohne Akku: 3410 g - это стретч - 690 лопасти и балка
от другого владельца тоже стретч ТВ
Weight LESS battery 3.522Kg
Не стрейчнутый (с 650 лопатами и балкой) у него же легче на 74g (по данным другого 72г 😃)
Да и по конструктиву, я не вижу с чего бы BT стал легче…
Лыжи легче, канопа и балка легче чем у 630С (заявляли так).
630С который видел и взвешивал - 4525, castle edge 120, бортовой как li po, сервы футаба - вышел на 3520гр
PS думаю на самом деле +/- 100-150гр не такая суть между 630С и 650БТ
Но факт - на 650 в инструкции рекомендуют уже 4525.
думаю на самом деле +/- 100-150гр не такая суть между 630С и 650БТ
Но факт - на 650 в инструкции рекомендуют уже 4525.
Согласен! Всё дело в лопатах. Про разницу между 630 и 650 не скажу, но между стоковыми 630 и MS Composit 660 - разница заметная. Даже между широкими и узкими композитами 660 заметна сильно. Но, тут есть ещё момент. На больших лопатах можно занизить углы и обороты. И получить почти такой (а на самом деле ваще-то не такой) полёт как на меньших лопатах.
В общем всяких “переменных” от которых дофига чего зависит в нашем деле много. Чем и нравится мне вертолётное хобби - неисчерпаемостью вариантов даже по железу, а если уж про полёт говорить - так вообще. Я на дополнительные фигуры из комплекса F3N 2017 как глянул - так и в осадок выпал 😉 И… такое человек может слетать? 😃 😁
В общем сегодня состоялся облет.
Сделал три вылета первый сняли. В следующих двух сувал ему по более как мог, что б вырубить, но у Вы, держал все что я могу и мне этого достаточно.
Настройки контрона сделаны по рекомендациям Максима (Brash). Ему огромное спасибо.
уходите все!)))
а то Максим и вам насует контроников в верты!))))
а потом что делать??? … останется учится летать))
Какой у нас звук похожий 😉 а у меня всего 1950 оборотов 😉