Комплектация Goblin 630
Опечатка, поверьте 😃
Я вижу рекомендации производителя( 4225-610 для 600 го класса вертолетов, 4035-560 для 700 го)
Тогда обратие внимание что с появлением моторов 4525 сам гоблин, для новой, но более легкой модели 650 BT категорически рекомендует его, 4035 они вычеркнули из списка.
4525 ? Так или 4225 ?
4525 ? Так или 4225 ?
Гоблин рекомендует 4525 для 650BT.
При том что 650BT Легче чем 630С!
Отлично !
При том что 650BT Легче чем 630С!
С чего бы это? По мануалам:
Goblin Black Thunder 650
Weight including standard electronics: 3460g (excluding batteries).
Goblin 630 Competition
Weight including standard electronics: 3220g (excluding batteries).
Да и по конструктиву, я не вижу с чего бы BT стал легче…
Ну и реальные цифры
Heli RTF ohne Akku: 3410 g - это стретч - 690 лопасти и балка
от другого владельца тоже стретч ТВ
Weight LESS battery 3.522Kg
Не стрейчнутый (с 650 лопатами и балкой) у него же легче на 74g (по данным другого 72г 😃)
Да и по конструктиву, я не вижу с чего бы BT стал легче…
Лыжи легче, канопа и балка легче чем у 630С (заявляли так).
630С который видел и взвешивал - 4525, castle edge 120, бортовой как li po, сервы футаба - вышел на 3520гр
PS думаю на самом деле +/- 100-150гр не такая суть между 630С и 650БТ
Но факт - на 650 в инструкции рекомендуют уже 4525.
думаю на самом деле +/- 100-150гр не такая суть между 630С и 650БТ
Но факт - на 650 в инструкции рекомендуют уже 4525.
Согласен! Всё дело в лопатах. Про разницу между 630 и 650 не скажу, но между стоковыми 630 и MS Composit 660 - разница заметная. Даже между широкими и узкими композитами 660 заметна сильно. Но, тут есть ещё момент. На больших лопатах можно занизить углы и обороты. И получить почти такой (а на самом деле ваще-то не такой) полёт как на меньших лопатах.
В общем всяких “переменных” от которых дофига чего зависит в нашем деле много. Чем и нравится мне вертолётное хобби - неисчерпаемостью вариантов даже по железу, а если уж про полёт говорить - так вообще. Я на дополнительные фигуры из комплекса F3N 2017 как глянул - так и в осадок выпал 😉 И… такое человек может слетать? 😃 😁
В общем сегодня состоялся облет.
Сделал три вылета первый сняли. В следующих двух сувал ему по более как мог, что б вырубить, но у Вы, держал все что я могу и мне этого достаточно.
Настройки контрона сделаны по рекомендациям Максима (Brash). Ему огромное спасибо.
уходите все!)))
а то Максим и вам насует контроников в верты!))))
а потом что делать??? … останется учится летать))
Какой у нас звук похожий 😉 а у меня всего 1950 оборотов 😉
Всем привет!
Я наконец-то начал летать на 630-ке. Победил таки страх перед его размерами ))
Вопрос такой, потерял в поле втулку крепления капота (H0036-S).
Может кто-нибудь одолжить в Москве одну, а то в наличии нет пока.
Я заказал уже, как придет отдам.
Хочу поделиться радостью и опытом 😉 У меня G630/650 полетел! Ну собственно летает он у меня давно. Но…
В общем дела такие. Летает он у меня давно (почти 2 года), но изначально “что-то мне всегда не нравилось”. Тяжел, движок слабоват, непонятный отказ, потом вроде всё норм, потом тут не то…, там не так, шумит, боюсь… Менялись движки, лопасти, аккумы. Был момент когда я был почти доволен. Но имея для сравнения G570 на 12S я всёж всегда видел что да, руки у меня кривые, но вот 570 летит, а этот как-то не очень. Последние несколько месяцев стало совсем уж как-то плохо. Непонятная неповоротливость, пердит лопастями но не крутится как надо, странный шум, прожорливость. Вибрация странная на оборотах 2000+… Искрутил параметры FBL’ки Brain и так и сяк. Менял подши, валы, линки. Не помогало. Верт стал “нелюбимым”, буквально позавчера ещё вечером после работы летал на нём чуть-ли не с отвращением. В общем дело оказалось в люфте нехилом тарелки (swashplate)! Не в подше, а в шарике. Прошлым летом много взлетал с пыльной дороги - вот и поимел, и с каждым полётом он прогрессировал. Все говорят (и я так думал) что вертолёта без люфтов не бывает, и что на полёт люфты не влияют (если они разумные). А вот нет! Смотря где.
Вчера (уже позавчера) поменял-таки тарелку, сегодня (уже вчера) облетал.
Блин! Я не узнал вертоль! Никаких лишних шумов, никакого странного пердежа лопастями, полетел хорошо и точно (особенно когда я убрал “накруты” в параметрах FBL’ки). Летит! Снизилось потребление (был ток висения за 20А, стал ~12A), ушли пики за 160А (стали 120+, не более, а летал то, что и всегда), ну в общем верт полетел снова “как надо” 😉
нифига себе. То есть центральный шарик был виноват???
у меня в форзе тарелка тогда была полностью убита…там люфт шарика был просто конский…
3Daemon
Тарелка, на мой взгляд, самый важный элемент механики, как шарик так и подшипник из которых она состоит. Я тут на мелких своих вертах заменил раздолбанные подшипники в тарелках, так вертолеты не узнать!
А на больших я думаю все еще более выражено будет.
Верты без люфтов бывают, но это сразу же поднимает планку точности балансировки всех элементов в десятки раз! Поэтому некоторым пилотам проще смерится с мелкими люфтами, чем их убрать и заняться балансировкой всего остального.
То есть центральный шарик был виноват?
Выходит что так. Вертикальный люфт вряд-ли влиял, я думаю всё дело было в радиальном. Сегодня вечером попробую заснять старую тарелку.
Как это выглядело в полёте. Даже на земле или на висении диск ротора не был плоским, как бы “бабочка” всегда, хотя тщательно проверял все подши, валы, ровность установки лопастей, балансировал, чего только не перепробовал. А вот тарелка “гуляла” и видимо болтаясь давала “шажков” лопастям ненужных. Непонятная неповоротливость, пердит лопастями но не крутится как надо, странный шум, прожорливость. Вибрация странная на оборотах 2000+ (видимо в резонанс входили эти болтания).
Очень интересная инфа. Хотя мне очень сложно поверить в то, что люфт тарелки может привести к повышенным токам, например.
Игорь, выложите обязательно как выглядел люфт тарелки. И какой сетап мотор/рег?
Может дело было в этом
как то верится с трудом что шарик может влиять на “углы”
очень сложно поверить в то, что люфт тарелки может привести к повышенным токам, например
Я сам в удивлении, но факт. Ток висения - ну уж точно. Пиковые токи - наверное можно об’яснить тем, что раньше я сильнее “жал” не очень откликающийся вертоль, пытаясь добиться того, чего я хочу. Я поменял только тарелку и пластиковые наконечники свош-эрмов (снимая неаккуратно чуть повредил один, вот и поменял)
как выглядел люфт тарелки
Вот, снял как смог на телефон (жена спит уже а одному неудобняк снимать 😉) В общем там гдет 1,5-2мм осевого люфта и 1-1,5мм радиального.
какой сетап мотор/рег?
Мотор сейчас стоит монструозный для 630/660 - Scorpion HK-4530-500, но вот честно, я как-то им не впечатлён (всё сравниваю по полёту со своим G570 12s, Xnova 4025-560, вот там вертоль прёт), регуль изначально стоит Kontronik JivePro 120+ HV
Может дело было в этом
Нет, подшипник как раз в идеальном состоянии, такого люфта нет вообще.
как то верится с трудом что шарик может влиять на “углы”
Сам в удивлении, собственно потому и не менял тарелку до последнего, не верил что она так может влиять. Но вот факт.
p.s. Блин, там же реально раздолбало только пластиковую вставку под шарик, но хитрые SAB’ы её отдельно не продают 😦
мда, довольно сильный осевой люфт, мне показалось там даже поболее 2 мм. Может все же при таком люфте шар основной закусывал при движении на валу со всеми вытекающими.
Меня что то тоже скорп не впечатлил. сейчас поставил 4525-520 Ultimate, - токи выросли, время упало по сравнению со стоковым Quantum 4135. а выхлоп - спорный, его не вижу.
Правда Quantum был на гувернере регуля, а Скорп сейчас под управлением Вибара пашет. Ну и пин пришлось 23й под скорпион ставить.