vwinrc 450 ts dfc
Игорь, нафига тебе третья 450-ка?! Что ты с ней делать будешь?
Под 6S соберу. А то движок 450mx 1700kv без дела лежит. Вот думаю какую FBL туда. Ещё один AR7200BX конечно хорошо-бы, и все вопросы снимает. Но… жаба душит 😉
A тушка эта реально прикольная. И регуль YGE/YEP там ляжет отлично и аккумы. Расположение серв конечно интересное, особенно Элеваторной. Хочется посмотреть как оно в реале.
Ммм? Вроде как гораздо ближе к центру масс/вращения чем на Align. Чем плохо??
Ну так он не только вокруг вала вращается, а еще и вокруг самого центра ротора.
Как тушкан??? Собрали? Облетали?
Центр вращения модельного 3D вертолёта - точно не по центру ротора (не по межлопастному валу), а ниже. Вообще физика и аэродинамика спортивных моделей - тайна сия велика есть, сильно за гранью традиционной науки 😉 Может потому что очень всерьёз никто и не занимался 😃
А тушка… Я заказал тогда, на ebay, но вышла “непонятка” с продавцом. Деньги вернул (очередное спасибо PayPal), но интересную тушку так и не увидел.
Центр вращения модельного 3D вертолёта - точно не по центру ротора (не по межлопастному валу), а ниже.
Ну вот и я о чем, и чем ниже аккум, тем ниже этот центр, что в свою очередь влияет на пилотажные свойства ЛА.
а я взял себе
надеюсь, до конца июня приедет
а я взял себе
надеюсь, до конца июня приедет
Так это замечательно!!!
Будем ждать отзывов с нетерпением!!!
Будет с валом или ремнем? И где брали если не секрет???
взял только раму
хвост будет с валом
брал тут www.ebay.com/itm/281068677666
Моя рама на таможне, завтра-послезавтра уже принесут домой.
Будем щупать и смотреть, хотелось бы увидеть качественный продукт.
Идея сама по себе хороша, если и качество изготовления на высоте, думаю станет любимой 450 (точнее 480, ибо сразу пойдёт под стретч…)
China Post в очередной раз заставили вздрогнуть. Принесли, мягко говоря,слегка помятую посылку.
Подумалось: ну всё, каюк!
Но нет, вскрытие показало, что пепелац жив и не пострадал.
Качество на твёрдую четвёрку (острые кромки надо подчистить шкуркой).
Порадовали винтики (все головки под 2мм шестигранник) и место внутри рамы. Его много, по настоящему много, и оно рационально расположено…
Дмитрий рассказывайте - Собрана ? Облетана?
Как первые впечатления?
P.S. К стати по компоновке сильно ESKY рамы напоминает а расположение серв с RCX V3 срисовано
Нет, не собрано.
Совершенно некогда заниматься, да и проект этот не будет первоочередным - я люблю с железом копаться не спеша, поэтому планирую собирать по мере возможности, скорее всего всё лето.
Для “срочно полетать” есть много другой техники, от FPV Изика до композитного планера класса F3B.
Да и из “виселок” есть еще одна 480ка и полтора коптера, так что отчетов срочных ждать от меня не приходится…
Повеселило, наверное у каждого авиамоделиста (пилота) подобный зоопарк присутствует (от коптеров до вертолетов и другой ездящей и летающей братии).
Собственно сам маюсь вопросом поднятым в этой ветке, БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
т.к. 54-56$ это почти стоимость полной новой тушки.
Дело в том что на моем любимейшим 450V2 рама на ладан дышит, но прельщает простотой обслуживания, т.к. восстановление чего либо во втором вертолете 450PRO меня постоянно приводит в некий ужас, а если что либо нужно с сервами сделать так это просто … нет слов.
Данная 450TS выглядит привлекательно со стороны простоты обслуживании и визуальной крепостью, у меня подобная карбоновая рама на ESKY HBK3 стоит испытала 2 жесточайших краша в который погибало до 60% частей а ей ходьбы хны 😃
У меня аналогично - любимая рама V2. Именно из-за простоты обслуживания и привлекла TS рама. Места много, к сервам подход прекрасный, замена чего угодно займёт минимум времени.
Если еше проводку по уму сделать, то ремонт сведётся к рассоединению фишек и замене отдельных блоков…
Насчет “БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ” - брать!
Очень приличная рама.
P.S.
54-56$ это почти стоимость полной новой тушки
V2 с Хоббикинга стоит примерно столько же + стоимость доставки - итого примерно 90$. Но от той тушки у меня лично остались только боковинки рамы, всё остальное потихоньку перекочевало в мусорную корзину…
А хвост так и так другой - у меня 480…
да не на ХК закупаюсь уже совсем редко и то если интересности по сварму какие появляются, а так проще на прямую с китайцами реботать на томже али, и цены всегда подвинуть можно и договориться на более интересные условия.
Вот к примеру, как и говорил тушка V2 с DFC головой уже с доставкой за 67$ (не реклама, так пример)
www.aliexpress.com/item/…/919729692.html
По ссылке на Алиэкспресс тушка древнего, как кал мамонта, 450Sport. Какое отношение она имеет к вертолету, рассматриваемому в этой теме? Может что напутали со ссылкой?
Ссылка для сравнения, что за аналогичные стоимости только фрейма от vwinrc можно взять целую тушку пусть и несколько устаревшего дизайна.
К стати на днях смотрел на мини титан 325 - так испытал дикое дежавю, у vwinrc 450 TS практически 100% копирует компоновку головы (узел крепления серво машинок) компановка батарей позаимствовали у больших моделей micado и есть сходства с гоблином (это в плане больших имен) аналогичную компоновку рамы давно предлагает Esky.
Хочу себе тоже заказать этот вертолёт и хочу с ремнём, помню раньше он был в продаже а сейчас не могу найти:( может кто видел где-нибудь, тыкните плис!
Хочу себе тоже заказать этот вертолёт и хочу с ремнём, помню раньше он был в продаже а сейчас не могу найти:( может кто видел где-нибудь, тыкните плис!
www.ebay.com/itm/…/181090854360
Пжалста )
Но себе я ТТ заказал, с ремнём уже есть 450 тушка, авторотация на ремне фиговая, да и зимой немного напрягает “следить” за ремнём.
Спасибо!
Для авторотаций у меня 550 на валу да и 450про с валом у меня была, хочу ремень так как на маленьких вертолётах это и надёжнее и дешевле и практичнее и самый главный (просто боольшущий) плюс хвоста на ремне это то что его не срывает на воронках, у ременного хвоста угол атаки лопастей намного больше!
Я ничего не навязываю, просто “писнул” то что важно для меня.
что то за последние 2 месяца аж на 20$ подорожал 😦