vwinrc 450 ts dfc
Дмитрий рассказывайте - Собрана ? Облетана?
Как первые впечатления?
P.S. К стати по компоновке сильно ESKY рамы напоминает а расположение серв с RCX V3 срисовано
Нет, не собрано.
Совершенно некогда заниматься, да и проект этот не будет первоочередным - я люблю с железом копаться не спеша, поэтому планирую собирать по мере возможности, скорее всего всё лето.
Для “срочно полетать” есть много другой техники, от FPV Изика до композитного планера класса F3B.
Да и из “виселок” есть еще одна 480ка и полтора коптера, так что отчетов срочных ждать от меня не приходится…
Повеселило, наверное у каждого авиамоделиста (пилота) подобный зоопарк присутствует (от коптеров до вертолетов и другой ездящей и летающей братии).
Собственно сам маюсь вопросом поднятым в этой ветке, БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
т.к. 54-56$ это почти стоимость полной новой тушки.
Дело в том что на моем любимейшим 450V2 рама на ладан дышит, но прельщает простотой обслуживания, т.к. восстановление чего либо во втором вертолете 450PRO меня постоянно приводит в некий ужас, а если что либо нужно с сервами сделать так это просто … нет слов.
Данная 450TS выглядит привлекательно со стороны простоты обслуживании и визуальной крепостью, у меня подобная карбоновая рама на ESKY HBK3 стоит испытала 2 жесточайших краша в который погибало до 60% частей а ей ходьбы хны 😃
У меня аналогично - любимая рама V2. Именно из-за простоты обслуживания и привлекла TS рама. Места много, к сервам подход прекрасный, замена чего угодно займёт минимум времени.
Если еше проводку по уму сделать, то ремонт сведётся к рассоединению фишек и замене отдельных блоков…
Насчет “БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ” - брать!
Очень приличная рама.
P.S.
54-56$ это почти стоимость полной новой тушки
V2 с Хоббикинга стоит примерно столько же + стоимость доставки - итого примерно 90$. Но от той тушки у меня лично остались только боковинки рамы, всё остальное потихоньку перекочевало в мусорную корзину…
А хвост так и так другой - у меня 480…
да не на ХК закупаюсь уже совсем редко и то если интересности по сварму какие появляются, а так проще на прямую с китайцами реботать на томже али, и цены всегда подвинуть можно и договориться на более интересные условия.
Вот к примеру, как и говорил тушка V2 с DFC головой уже с доставкой за 67$ (не реклама, так пример)
www.aliexpress.com/item/…/919729692.html
По ссылке на Алиэкспресс тушка древнего, как кал мамонта, 450Sport. Какое отношение она имеет к вертолету, рассматриваемому в этой теме? Может что напутали со ссылкой?
Ссылка для сравнения, что за аналогичные стоимости только фрейма от vwinrc можно взять целую тушку пусть и несколько устаревшего дизайна.
К стати на днях смотрел на мини титан 325 - так испытал дикое дежавю, у vwinrc 450 TS практически 100% копирует компоновку головы (узел крепления серво машинок) компановка батарей позаимствовали у больших моделей micado и есть сходства с гоблином (это в плане больших имен) аналогичную компоновку рамы давно предлагает Esky.
Хочу себе тоже заказать этот вертолёт и хочу с ремнём, помню раньше он был в продаже а сейчас не могу найти:( может кто видел где-нибудь, тыкните плис!
Хочу себе тоже заказать этот вертолёт и хочу с ремнём, помню раньше он был в продаже а сейчас не могу найти:( может кто видел где-нибудь, тыкните плис!
www.ebay.com/itm/…/181090854360
Пжалста )
Но себе я ТТ заказал, с ремнём уже есть 450 тушка, авторотация на ремне фиговая, да и зимой немного напрягает “следить” за ремнём.
Спасибо!
Для авторотаций у меня 550 на валу да и 450про с валом у меня была, хочу ремень так как на маленьких вертолётах это и надёжнее и дешевле и практичнее и самый главный (просто боольшущий) плюс хвоста на ремне это то что его не срывает на воронках, у ременного хвоста угол атаки лопастей намного больше!
Я ничего не навязываю, просто “писнул” то что важно для меня.
что то за последние 2 месяца аж на 20$ подорожал 😦
что то за последние 2 месяца аж на 20$ подорожал
Хочу себе тоже заказать этот вертолёт
Спрос диктует ценообразование 😂
Спрос диктует ценообразование
А почему и не брать? Как по мне конструкция на много интереснее Алайновской прошки, а на ремне ему вообще цены нет (образно), единый минус ДФЦ голова и то не смертельно.
Я уже заказал, буду сразу делать на косой зуб и 3 банки (помню на 450-й прошке мне хватало мощности) мож чуть по позже и попробую в 480 превратить (на этой раме с развесовкой проблем не должно быть), короче сниму полётик, как всё приедет посмотрим что да как.
А почему и не брать?
Да, это шютка юмора такой был, я тоже “болел” этой рамой, когда ее еще в продаже не было. Потом прикинул по запчастям и теоретической крашеустойчивости и как-то перегорел.
Потом прикинул по запчастям и теоретической крашеустойчивости
Здесь спорить не буду, 450-й прошке наверное равных нет! Я надеюсь что не буду ее так крошить как свой (бывший) Тарот про.
3 банки
эээ? может 6?
Уже заказал мотор на 3, но ничего страшного, регуль на 6 банок мотор стоит копейки, полетаю пока на 3-х а потом сделаю 6 и 480, как-раз будет пространство для эксперимента и сравнений.
Собрал я свой (тарантас), пролетнулся чуток, упал слегонца. Это было вчера, сегодня уже подчинил пролетнулся ещё вроде всё нормально мне нравится, сказать хуже или лучше он летит 450про не могу так-ка про была давно и я уже забыл как она летела, но одно могу сказать с уверенностью в 450-м классе есть свой шарм, мне на данный момент приносит равное удовольствие летать что на 550 что на 450.
Из того что пришло: по качеству вопросов нет всё красиво гладенько и ровно, в комплекте не было шариков тех что прикручиваются к качалкам серв, тяга хвоста немного длинновата, А и ещё главный косяк, кривой хвостовой вал (сделал из сд-рома и полетело) может не повезло а может это потому что вертолёт шол мне, мне все вертолёты приходили с (вибрационными) хвостами!
Вот пару фоток, вечером попробую снять видео.
А почему ZYX на бок поставили? Вроде за элеваторной сервой отличное местечко