Symmetric XTreme 60
Если правая серва зависла бы внизу, то левая тоже пошла бы вниз и вертолёт завалится на нос.
В таком случае элевторная серва скомпенсировала бы завал на нос 😉
ну так вторая серва должна работать при этом когда обратно стик тянешь
В случае ФБЛ мы сервами вообще не управляем -рулит проц ,мы только задаем желаемое направление,если проц не получил желаемых результатов в движении борта,он приложит все усилия-независимо от положения стиков на то чтоб добиться своего(или добить ,это что ближе получится) 😒
ну я все понял… спасибо всем за участие в разборе полетов и кучку вариантов… написал на Бист, буду ждать ответа. Как уже говорил - на этих мозгах больше подниматься не буду. Либо будет Скокум 540, либо новый Бист (скорее первое). Это, наверно, самое правильное решение, исходя из того что произошло и приблизительного расклада событий. Хотя есть еще вариант пиньон поставить побольше, чтобы оборотов мотора при тех же оборотах ротора было чуть меньше, но увеличение пиньона на 1 зуб вплотную приближает к нижней границе правильной работы гувернера контроника. Сейчас, на 10-ом пиньоне - 78% газа 2280 оборотов, а на 11-ом будет 65% газа для 2290 оборотов по калькулятору. Насколько я знаю, гувер контроника работает эффективно от 65 до 80% газа. Поправьте меня, если неправ…
В таком случае элевторная серва скомпенсировала бы завал на нос 😉
И получили бы, в результате, провал по общему шагу (и высоте). Который тоже надо компенсировать поднятием всего АП. А одна серва не поднимается. В результате завал на правый бок. Т.ч. может это и серва с глюком.
И получили бы, в результате, провал по общему шагу (и высоте). Который тоже надо компенсировать поднятием всего АП. А одна серва не поднимается. В результате завал на правый бок. Т.ч. может это и серва с глюком.
да нет, если бы 1 серва была с глюком, присутствовали бы метания верта… а здесь - плавный свал по элерону. Причем, свал произошел из положения “висим”. Т.е., сначала сервы были чуть выше нуля. Потом из этого положения типа две - левая и правая (переднюю, элеваторную типа не трогаем) пошли одна вниз, другая вверх. Мы получаем стандартный завал как будто бы сработала команда с Биста или с радио на Бист. Если бы одна серва климанула - Бист бы пытался компенсировать горизонт и заворачивал бы 2 оставшихся в противоположную сторону (элеваторную при клевках)… короче, картинка была бы дерганной. А тут - как будто стик сработал.
Летом настраивали как то микро бист с интегрированный приемником от спектрума. Механику собрали все подключили. Первый взлет, все хорошо. Летает симпотично. Но так как все делали на скорую руку дальнейшие полеты отложили. В общем следующий раз когда вертушка поднялась в небо из положения взлет висим ни с того ни с сего вертушка ложится само произвольно направый бок и грохается о землю. Причем как потом оказалось в ходе следующих подлетов в момент крена верт не слушается никаких команд крома как общий шаг то есть газ и холд. Шаманили шаманили, в небо поднимали как опытные пилоты так сказать со стажем так и сам владелец. Итог один то летает то валится на бок, причем внезапно. Решили заменить блок микробиста, и вы знаете все сразу полетело как над и летает по сей день тьфу тьфу . А микробист был отправлен назад в америку, благо 45 суток с покупки не кончились. Вместо него выслали новый. Вот такая история. На микроб наговаривать не хочу, у самого два верта летают с ним, но факт остается фактом. Может автору темы попробовать другую систему fbl без смены другой электроники?
Может автору темы попробовать другую систему fbl без смены другой электроники?
Так автор по ходу именно это и собирается сделать, насколько я понял
Понятно, если все таки дело в этом окажется может и фьюжин реабилитируем. У самого фьюз очень доволен им.
Вывод можно сделать один, если летать с бистом нужно практически полностью убирать вибрации, чуствительный он к ним падла, и чем вибрации больше тем больше проявляется завал на бок. Облётывал 450ку с Ikon, вот тут другое дело, специально поставил лопасти хреновые, вибрация присутствовала приличная, сама система реагировала так что верт колбасило по всем осям, но он был управляемым, при включении автовыравнивания верт естественно резко валило на бок.Думаю что скокум так же справился в такой ситуации.ИМХО
Думаю что скокум так же справился в такой ситуации.ИМХО
Особенно 540-й, они же не зря подчеркивают сдвоенные гироскопы (т.е. 6 штук вместо 3-х) видимо интерференцией вибрации убирают. А в IKON - виброустойчивость (гироскопов не акселей) - офицально заявленная основная фишка.
(гироскопов не акселей)
Да я в курсе про аксели, для этого и включал собственно автовырвнивание, чтобы определить насколько сильная вибрация, потому как если вибрация не совсем большая то и при включении оной отклонение небольшое, а тут успевал только поймать верт потому как в одно мгновение его валило под 90*.
Сам с недавних пор являюсь владельцем Симметрика 60. В воздух пока не поднимал, но без лопастей при раскрутке ротора вибрации таки есть, и, к сожалению, немалые. Бист, конечное, от таких дуреет. Я когда начинал летать на 500 с Бистом пару раз получал аналогичный крен и краш. Вылечил установкой биста на тонкий скотч и усилении все этого пластиковой стяжкой. Очень помогает, надо сказать. Но на всякий случай всегда после крашей и замены чего-либо раскручиваю ротор (без лопастей, конечное) на земле и смотрю на поведение тарелки - вправо не клонится - порядок - можно летать. На симметрик поставил Футабу (просто один Бист сдох - жду замену из Германии) - посмотрю, как она поведет себя.
Неприятно удивил масштаб повреждений от краша. Сам купился на солидность конструкции. Ну чтож, будем тестировать - возможно просто неудачно упал.
Сам с недавних пор являюсь владельцем Симметрика 60. В воздух пока не поднимал, но без лопастей при раскрутке ротора вибрации таки есть, и, к сожалению, немалые. Бист, конечное, от таких дуреет. Я когда начинал летать на 500 с Бистом пару раз получал аналогичный крен и краш. Вылечил установкой биста на тонкий скотч и усилении все этого пластиковой стяжкой. Очень помогает, надо сказать. Но на всякий случай всегда после крашей и замены чего-либо раскручиваю ротор (без лопастей, конечное) на земле и смотрю на поведение тарелки - вправо не клонится - порядок - можно летать. На симметрик поставил Футабу (просто один Бист сдох - жду замену из Германии) - посмотрю, как она поведет себя.
Неприятно удивил масштаб повреждений от краша. Сам купился на солидность конструкции. Ну чтож, будем тестировать - возможно просто неудачно упал.
да вы не волнуйтесь, Кирилл. Когда входишь в землю на 2,300 оборотов практически без холда - думаю, что еще хорошо отделался. Тот-же межлопастной выжил, основная шестерня - вообще не пострадала. Конички только 2 ушли. Балку с валом можно было не менять, там геометрия на доли изменилась, но я просто дотошный. Свошлокеры оказались нормальными. А половинка рамы получила от лопасти. Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой. Вот как это выглядит:
А можно вопрос - куда в Бист писали, на какой адрес. А то что-то молчат и не отвечают…
А можно вопрос - куда в Бист писали, на какой адрес. А то что-то молчат и не отвечают…
Если я не ошибаюсь парень писал в amainhobbies т.к там и покупал его.
Если я не ошибаюсь парень писал в amainhobbies т.к там и покупал его.
А вот и не угадали. amainhobbies только дилер. Как оказалось все вопросы по гарантии и ремонту решаются в Германии здесь: service@freakware.de. Написал что не инициализируется, ответили, что если менее 2 лет с покупки - поменяем. Отправил в прошлом месяце - что-то отправили и мне. Пока не получил - где-то на таможне висит. Как получу - отпишусь обязательно.
[QUOTE=Datos;3992937] Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой.
А что по этому поводу думает конструктор? А то у меня тоже возникало желание что-то усилить:), благо запчасти лишние остались:P
[QUOTE=Кирилл145;3993833]
Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой.
А что по этому поводу думает конструктор? А то у меня тоже возникало желание что-то усилить:), благо запчасти лишние остались:P
Конструктор уже ставит такие распорки во все модели в аналогичных местах. Реальная польза пока непонятна, но рама будет крепче.
Кто подскажет по Скакуму 540:
- Подключается к ПК нормально, но пишет “ошибка сохранения в устройство”, а потом сразу выдает “устройство отключено”. Использую обычный ЮСБ-кабель, не оригинальный.
- Куда тыкать доп. питание в него? Или в него не тыкать, а кидать 2 параллельных на приемник?
Спасибо
Кто подскажет по Скакуму 540
Лучше бы в ветку по нему. Попробуйте нормальный толстый кабель для начала. Когда он подключен по ЮСБ, то питание подаётся с ЮСБ, всё работает, но на сервы питание не подаётся. Чтобы работать с сервами, нужно питание, например с приёмника, или просто в свободный порт, только не для внешних светодиодов. Я использую никель 4 АА.
Таких вот именно ошибок не было, но было такое, что при подключенном кабеле он вдруг теряет соединение. Надо переткнуть кабель и иногда перезапустить программу. Так и не понял, отчего это происходит и как бороться. Также первый 540-й я получил неисправный, присылали новый, так что всякое бывает.
Да, важный момент. До подключения чего-либо к портам, нужно подключить комп и выбрать правильный тип приёмника.
Лучше бы в ветку по нему. Попробуйте нормальный толстый кабель для начала. Когда он подключен по ЮСБ, то питание подаётся с ЮСБ, всё работает, но на сервы питание не подаётся. Чтобы работать с сервами, нужно питание, например с приёмника, или просто в свободный порт, только не для внешних светодиодов. Я использую никель 4 АА.
Таких вот именно ошибок не было, но было такое, что при подключенном кабеле он вдруг теряет соединение. Надо переткнуть кабель и иногда перезапустить программу. Так и не понял, отчего это происходит и как бороться. Также первый 540-й я получил неисправный, присылали новый, так что всякое бывает.
Да, важный момент. До подключения чего-либо к портам, нужно подключить комп и выбрать правильный тип приёмника.
все, разобрался. последняя версия софта для настройки не хотела работать с прошивкой 3.10 Пришлось обновлять до 3.30.
А вот теперь реально возник вопрос по асимметричности коллективного шага. У меня в +12,5, а в - 11.5 один градус гуляет. Есть ли возможность в скокуме, как в Бисте выставлять шаги +/- отдельно, а не симметрично… ???
Есть ли возможность в скокуме, как в Бисте выставлять шаги +/- отдельно, а не симметрично… ?
Может всё-таки в его раздел?
Это можно сделать, выставив расходы по каждой серве. Вкладка Swash Servos, Travel. К сожалению, как это сделать разом для всех, как в бисте, я не понял.
Если я не ошибаюсь парень писал в amainhobbies т.к там и покупал его.
Всю ночь думал😁 - откуда черпаете информацию - магазинов масса, да и в Киеве есть дилер - но… попали в точку:)