RJX Xtreme 90 EP
Типа того. Правда отзывы о работе Mi серв достаточно противоречивы. Я бы если бы брал из серии “дешево и сердито”, взял бы сервы КДС 680 и 690, сейчас по 31 доллару купить можно. Достаточно хорошо себя зарекомендовали.
Я так понял что вал пластиковый…или ошибаюсь nemhobby.com/kds-n680-digital-servo-58-grams-13-5g… хотелось бы металлические все шестерни , думаю что надёжней!!! И ещё вопрос!! Как по маркеровке сервы определить аналоговая она или цифровая???
Хвостовая серва ЛУЧШЕ когда она пластиковая, чем когда она металлическая. Почему - минимум люфтов, в отличие от металла. Знаменитая Футаба 9254 пожизненно была пластиковой и несколько лет считалась лучшей хвостовой сервой (та для большинства и сейчас более чем достаточна)
Александр ВАМ большое спасибо за советы, скиньте плиз ссылки серво на хвост и тарелку, и скажите своё мнение по поводу мотора и BEC (ссылки выше)! А интересно где эту марку верта выпускают? У меня с Канады посылка должна придти
марка немецкая. выпусают на заводах в китае, но вы по этому поводу не заморачивайтесь - качество отличное.
я и есть тот датос на которого ссылаются и который летает на SYMMETRIC Extreme 60. Так уж повелось, что у нас, в Украине, есть хороший конструктор вертолетов, который выпускает свои вертолеты имеющие корни RJX. 90% з/ч совместимы, но остальные - нет. Разный дизайн рамы, ФБЛ головы… Но в общем и целом - вертолеты братья.
А так как есть хороший конструктор, то есть и з/ч и уже достаточное колличество пилотов. Причем, практически все пилоты уровня первых мест соревнований в том или ином классе. Зарубежом, RJX ,больше всего распространен в немецкоязычных странах, хотя общая карты присутствия намного больше. Как-то в СНГ с ними не очень, но у нас много с чем не очень.
Я к тому, что вы приобрели отличную модель, в которой есть свои достоинства и недостатки. Но она ни чем не хуже других именитых брендов. З\ч есть в наличии как минимум в нескольких странах и в Украине. Есть ссылки, могу дать.
Одно из основных достоинств данной модели - достаточно простая и прочная конструкция. Это касается конических шестерен, основной шестерни, ФБЛ головы и рамы. Соответственно, если все правильно настроено и собрано - волноваться, как во многих дургих вертолетах, за то, что он саморазберется в воздухе - не стоит. Механика у него с запасом прочности.
Вам может быть интересно и то, что у вы можете потом приобрести тот-же SYMMETRIC Extreme 50 (550) к своему 90-вому и иметь долетку для аккумов, у которой большая часть з/ч будет аналогична вашему 90-вому. Это большой +. При этом, 550-тка с механикой от 700-тки - это бомба по прочности.
Насчет полетных характеристик - вертолет ровный. На нем можна летать и классику и 3Д. Отзывы у пилотов из разных классов - положительные. В 90-ом нет заложенной производителем кривизны, как например в компасе 6. А вот 550-ый и 600-тый классы больше заточены под 3Д… на них ровно летать тяжеловато.
Почитайте еще мою ветку по Symmetric Extreme 60. Если чего надо - обращайтесь.
насчет мотора - я бы не стал брать такой. в больших моделях не стоит настолько экономить. если в сервах еще есть выбор по цене, то в моторах и регуляторах стоит брать проверенные вещи. иначе будете потом собирать модель по частям.
мотор вам надо примерно таких характеристик helivolt.com/product-1471867-quantum-4135-530kv.as… цену увидели?
насчет регуляторов - аналогично. Лучше смотреть сразу на маркус, контроник. Хотя бы Кастл. Либо брать китайский клон YGE. Хотя там как повезет. У кого-то сразу горят, кто-то долго и счастливо летает. Все горит. Но дорогие - меньше.
Насчет БЭКа (отдельное питание электроники) - можно летать и на встроенном в регулятор БЭКе, если он там есть и если не сильно давать жару и есть правильно запитать и правильным сечением. А можно, чтобы вообще не париться - поставить отдельный бортовой ЛиФЕ аккум, который выдает постоянные 6.6В и питает всю электронику. В таком случае краш пожет случится только по причине того, что забыли зарядить. Емкость аккума - данные разняться. У меня стоял 1800мАч и хватало полетов на 9-10 на 600-тке. Сейчас летаю на регуляторе контроник со встроенным БЭКом. Питаюсь от него 2-мя проводами. Оба провода идут на ФБЛ-мозг.
а вобще, на будущее - стоимость тушки это 1/3 и даже меньше стоимости комплектации вертолета. Нет пределов…
Значит я добавлюсь к вышесказанному. По ВЕС-у - согласен на 100%, при выборе 6-ти вольтовых серв, он нафик не нужен в принципе. 2-х баночная батарея ЛиФеПо4 - емкостью от 1300 до 2250 - вот и весь ВЕС.
По мотору (поскольку просили), я бы не брал уж настолько хреновый мотор, как по вашей ссылке. Квантум по ссылке Датоса как я понимаю вам тоже нахрен не нужен, и покупать вы его не будете, хотя мотор и отличный, поэтому возьмите вот этот: hobbyking.com/…/__21870__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… на сегодняшний день это САМЫЙ лучший мотор из недорогих для 700-го вертолета, и стоит ненамного больше того, который вы выбрали.
Регуль вот этот: hobbyking.com/…/__20696__Hobbyking_YEP_120A_HV_4_1… как выше Александр отметил, из серии - как повезет (накрайняк придется отправлять на замену по гарантии), но везет в большинстве случаев, бока с ним встречаются, но не так часто, чтобы его брать категорически не стоило. В Харькове например 4 таких регуля - проблем не было ни у кого, ни с одним из них.
Впрочем, если собираетесь летать с внешним гувернером - можете взять вот этот: hobbyking.com/…/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OP… под внешний гувернер он лучше, чем ЕП, но это уже зависит от ФБЛ-а который вы выберете, да и от вашего передатчика, т.е. вопрос в том можно ли В ПРИНЦИПЕ использовать внешний гувернер в вашем случае, если у вас не ДСМ 2/ДСМХ или Футаба - то однозначно берите ЕП120ХВ
Передатчик приобрёл SPECTRUM DX7s с приёмником А8000 (правдо он тоже в пути и ещё два там в подарок) www.ebay.com/itm/360493295528 Я в принципе присматривался уже к этим регуляторам напряжения и мотору, теперь вы просто добавили уверенности;)!!! А лопости алайновские от 700 подойдут сюда? Батарею 2S напрямую соединять в питание приёмника??
Да подойдут, да напрямую.
Сервы КДС по ходу дешевле всего здесь:
Перекос: myrcmart.com/kds200411-n680-hv-swashplate-servo-fo…
Хвост: myrcmart.com/kds20047-n690-digital-tail-locking-se…
батарею - напрямую. если она Лифе. На всякий случай гляньте на параметры питания приемника. Он должен быть где-то от 4.5 до 8В. Т.е. подойдет. Еще с лифе сразу можно закинуть питание разветвителем на ФБЛ мозг. Тогда будет 2 линии питания, что надежней одной по причине маленького сечения кабелей.
лопаты от алайна - какая разница от чего елси они 700-тые. алайн - не самые плохие лопасти. можно даже сказать, что хорошие.
Еще с лифе сразу можно закинуть питание разветвителем на ФБЛ мозг.
Александр, я бы сказал даже более кошерно кидать ОБА питания именно на ФБЛ. Догадайся с трех раз почему 😉 (подсказка - куда у нас сервы включаются?)
www.ercmarket.com
rjxhobby.com/en/index.asp
helivolt.com
это по з/ч
Александр, я бы сказал даже более кошерно кидать ОБА питания именно на ФБЛ. Догадайся с трех раз почему (подсказка - куда у нас сервы включаются?)
ню дя… если там есть свободных 2 порта.
Почему именно ЛИФЕ а не ЛИПО на борт ??? Там напруги чуть меньше на банку?
Вам бы немного матчасть подтянуть… В большие вертолеты идете… Надо бы знать… Это не для красного словца, а просто - совет.
ЛиФЕ отличаются от ЛиПО тем, что в процессе разряда они сохраняют напряжение на банке 3.3В (там есть, конечно, изменения вначале и в конце, но в общем и целом - постоянное напряжение). ЛиПОшки - теряют напряжение в процессе разряда от 4.2В/банка до 3.3В/банка (дальше уже критично). Вам этого не надо. Вам, кроме подходящего напряжения, надо еще и его линейность. ЛиФЕ сама по себе типа линейная так как напряжение типа постоянное.
Понимаешь какая штука. ЛиФеПо4 аккумулятор выдает 6.6 вольт полностью заряженный, под нагрузкой это тут же падает до 6.5-6.4, каковым и остается достаточно долгое время. То что доктор прописал для 6-ти вольтовых серв (почему 6-ти вольтовая серва благополучно живет на 6.6 вольта - отдельный достаточно длинный вопрос, связанный с теми временами, когда ВЕСов не было, а летали на Никель-Кадмии).
У тебя сейчас ситуация более сложная (при предполагаемой комплектации) - есть 3 хайвольтные сервы перекоса, и их можно (и даже лучше) питать 2мя банками не ЛиФеПо4, а ЛиПо, но хвостовая серва у тебя обычная, не ХВ (ну не выпустили они еще хайвольтную хвостовую). Поэтому тут либо все питать от ЛиФеПо4, либо питать все от ЛиПо, а на хвостовую серву ставить отдельный маленький ВЕС. Либо брать на хвост дорогую хай-вольтную хвостовую серву (что возможно и очень неплохо).
Вам, кроме подходящего напряжения, надо еще и его линейность.
Ну такая уж необходимость линейности - вопрос достаточно спорный, просто на первых полетах сервы (хайвольтные) будут шевелиться побыстрее, на следующих - помедленнее. И на достаточно незначительную величину. Более важно, то что хвостовая - не хайвольтная. Сгорит-с
отсюда, кстати, и основное их неудобство - сложно понять, когда ЛиФЕ садится. Если в ЛиПО ткнули вольтметр и посмотрели на вольтаж и сразу понятно насколько она разряжена и когда ее заряжать, то ЛиФЕ надо тестировать под себя с запасом. Т.е., например, отлетали 1 полет - зарядили. Посмотрели сколько мАч влилось в нее обратно зарядкой. Отсюда знаем сколько у нас уходит мАч на 1 полет. Дальше - математика.
Поэтому тут либо все питать от ЛиФеПо4, либо питать все от ЛиПо, а на хвостовую серву ставить отдельный маленький ВЕС.
у меня так и есть. хвостовая серва 4.8В. Все остальные - 6В. И при питании от ЛиФЕ и при питании от контроника Бэка - сначала просто припаял диод между хвостовой сервой и аккумом и летал так пока ни купил Western Robotics stepdown (по сути тот-же диод только в исполнении на плате www.western-robotics.com/STVR_hp.html). Так и летаю по сей день. Налет на такой схеме уже за 300. Все фурычит
отсюда, кстати, и основное их неудобство - сложно понять, когда ЛиФЕ садится. Если в ЛиПО ткнули вольтметр и посмотрели на вольтаж и сразу понятно насколько она разряжена и когда ее заряжать, то ЛиФЕ надо тестировать под себя с запасом. Т.е., например, отлетали 1 полет - зарядили. Посмотрели сколько мАч влилось в нее обратно зарядкой. Отсюда знаем сколько у нас уходит мАч на 1 полет. Дальше - математика.
Все правильно. И склеротикам не подходит. Полеты надо четко считать. Однако меня выручает телеметрия. Настроена на “караул” при 6.1 вольта на приемнике, так что сесть времени хватит по любому.
Все правильно. И склеротикам не подходит. Полеты надо четко считать. Однако меня выручает телеметрия. Настроена на “караул” при 6.1 вольта на приемнике, так что сесть времени хватит по любому.
ну да, у меня тоже телеметрия… иногда спасает, особенно на коптерах при съемках. когда голова думает о кадре, а не о времени полета.
значить и нужно телеметрию подключать, SPECTRUM 7s поддерживает!! Самолётчики в нашем городе есть знакомые, вертолётчиков не могу найти- парадокс!! Выходил на наш городской форум по радиомоделям поднимал тему про 3D вертолёты- никто неотозвался!!! Автоматы Калашникова выпускают у нас и все знают, а кто вертами 3D- никто не знает))))
Прошло 60 дней с момента заказа на ЕБЕЕ , а верта до сих пор нет ((( электроника пришла, придётся новерное на 600 ставить)) что с почтой России творится непойму…заказы есть по 90 дней идут!!!
Ну как, приехал вертолёт? Вроде у селлера 100% фидбэк.
Наконец-то пришёл верт, открыл даже спор в ЕБЕУ!! С Канады что то не очень отзываются об отправлениях вот пост www.taker.im/phpBB2/topic/…/page__st__1860#entry21… Поставщик вернул деньги иииии через недельку появился на почте!! Сечас сделал возврат средств обратно!!
Вот небольшой фото отчёт!! Собирать начну думаю через пару месяцев, так как есть в наличии VWINRC 550, начинаю собирать 600!! Хотя електроника для него уже куплена…стабилизацию купил IKON, сервы KDS 680, 690 !! Качество деталей неплохое (хотя конечно должен взглянуть спец) я же новичок ещё)) Хотел добавить в комплекте нет основных лопостей, задние есть!! Может кто подскажет про основные лопости ну как всегда…ПОДЕШЕВЛЕ и ПОЛУЧШЕ!!))