Встречаем новый GAUI X3
так-то и шестигранник можно к валу прикрутить. Пробовал кто-нибудь такой?
Я на 550ке шестигранником выставляю.Достаточно точно.Мне не надо чтоб верт бесконечно в одной точке пируэтил.У меня другие задачи.
Интересно было б послушать Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный
Потише, но не молчун.
В нормале однозначно тише. В айдле не так чтобы очень. В этом плане мне Гоблин очень понравился, хочу перейти все же на него. Поэтому Х3 продаю со всеми делами в комплекте.
Пробовал кто-нибудь такой?
Я пробовал, ощущения неоднозначные ибо вроде он и держится, но блин шатается немного.
Классический левелер рулит, ибо у меня есть дорогущий угломер который тоже имеет приспособу крепления к тарелке, так все это тоже шатается что не дает залога точности.
Имею левелеры под все размеры валов и спокоен )) проще хаб снять, но сделать точно.
Х-3 на ремне. На валу уж больно шумный …
Думаю основной источник шума X3 на ремне это шестерня ОР. Лично у меня она прилично поведена, есть и радиальное и торцевое биение, причем последнее не менее 0,5мм. Ясно что при таких делах идеального зацепления поверхности зубьев нет и близко и отсюда шум.
Я присматриваюсь к CNC-шестерне от Lynx. Пока останавливает то что по опыту других моделей Линкс свои шестерни делает из мягкого материала и они живут до первого креша, потом банально теряют зубья. Если вдруг у кого есть опыт использования такой шестерни на X3 буду благодарен за отзыв.
Ясно что при таких делах идеального зацепления поверхности зубьев нет и близко и отсюда шум.
у меня шестерня ровная, но шум есть. Я думаю шум в принципе будет от связки металл-пластик, заглушить его может только промежуточный ремень, да и то вертолет от такого ремня совсем уж тихоней не становится.
Да и если честно шум не напрягает, а пока разбирался со связкой мотор-регуль, так вообще шум помогал, т.к. сразу было слышно что-то не так и пробовал другие настройки. И когда пришел к требуемым настройкам звук стал монотонным и сочным. Это не звенящий алайн - тут звук более низкий.
Подскажите пожалуйста, чем фиксировать подшипники в пластиковых деталях (основной блок)?
Подскажите пожалуйста, чем фиксировать подшипники в пластиковых деталях (основной блок)?
Никита, если подшипники в пластинах основного ротора, то вроде по инструкции немного зеленого локтайта из комплекта, только именно чуть-чуть, а то при вставке может попасть внутрь подшипника и будет нехорошо. Некоторые подшипники там вставляются с усилием, я бы там не усердствовал, так как подшипник и так стоит хорошо без всякого локтайта или клея.
так стоит хорошо без всякого локтайта или клея
+1
Расскажете потом как они.Особенно вес и точные размеры.
Получил 3 штуки,шли месяц. Размеры 117/34/30 вес 245 грамм. Банки ровные, пришли с напряжением 3,91 на банку.
Подскажите, кто ставил серву DS565X (не реклама).
В комплекте идет резиновая втулка, металлическая втулка и саморезы. У нас крепление хвостовой сервы через болтик М3х8. Таким образом, можно установить серву только через резиновые втулки и болтик М3х8. (без металлической втулки, она под меньший диаметр для самореза). Начинаю затягивать, - резинка деформируется, выдавливается через края. Есть ощущение, что серва закреплена не надежно. Кто как крепил? Будет держаться так, как у меня или нужно добавить какие-нибудь шайбы/прижимные пластины.
P/s Диаметр отверстия в серве - 5 мм.
фото Babay.
Любые шайбы возьмите и без всяких резинок притяните.
У меня такая стоит. Завтра сфоткаю, как с работы приду. (Я на сутках сейчас) Резинок нет и закрепил без пластмассовых вставок. Болты от лопастей 450 обрезал и нарезал резьбу.
Головка болта с внешней стороны рамы, для удобства.
Так как логу грохнул,рама сломана, вся разобрана, то взял с нее фбл в гайку. Пирофлипы летит теперь легко. Не надо широко расставлять ноги, щурить глаза, морщить лоб и пытаться удержать пирофлип изо всех сил, чтобы верт не завалился куда- нибудь))
На глаз тарелку выставлял, поэтому немного заваливало вправо.
Как я его грохнул , я не понял.
Сочувствую.Спутал шаг?Я не понял по какой причине.Если хотел резкой остановки после спуска то что помешало?Отказ верта?Или он сам вниз пошел?
Сочувствую.Спутал шаг?Я не понял по какой причине.Если хотел резкой остановки после спуска то что помешало?Отказ верта?Или он сам вниз пошел?
А я не понял, что это было…может аппа чудит…Или я криворукий
Я не понял упал без холда?Тут тебе решать сам накосячил или нет.Тупо закрыть глаза и вспомнить покадрово что делал.Мое последнее падение тоже загадочное.
Холд успел дернуть, но вертолет падал слишком быстро. Надо по кадрам посмотреть. Странно то, что я по зарулам не падал на 550ке уже годик, наверное. Падения были, но не от того, что я рульнул не так или не туда. Или слишком низко летал, или отказ, или авторотация неудачная.
Кстати, я починил его только вчера), а разбил сегодня)
имхо, если начинаются такие приколы, то выход - один: менять скукум на фблку с логами. У меня была ситуация, когда я вмазал вертолет 2 раза, и только вмазав в третий раз я понял: нее, щас это точно был не я! Не, вру - такая ситуация была у меня ДВАЖДЫ - на 500ке и на 450ке.
Теперь, даже если я уверен, что это был я, я все равно смотрю логи.
По описанным выше причинам фблки без логов ( тот же брайн, к сожалению - тоже ) для меня просто не существуют.
Теперь, даже если я уверен, что это был я, я все равно смотрю логи.
Ну да,мое последнее падение на 480ке показалось моим зарулом на пироворонке.Посмотрев логи я увидел отключение сатов,подергав на столе провода один сат отрубался.Хотя,с другой стороны последнее падение 550ки по моим ощущениям отказ техники(в логах ничего критического) а задумаешься так вроде сам дернул не туда.Тут как бы индивидуально,логи не все расскажут.
посмотрел видео, но там был такой хитрый маневр, что я ничего не понял 😃
Как раз сегодня летал на своей 450ке в примерно такую же погоду+ветер ( и ожидается дальнейшее ухудшение погоды ). Фуу, ну и дрянь! Почти всегда виден только силуэт вертолета, т.е. зарулиться - раз плюнуть.
Тут как бы индивидуально,логи не все расскажут.
часть вариантов, однако, логи почти всегда могут помочь отбросить. Нее. я - за логи.