Встречаем новый GAUI X3
Так как логу грохнул,рама сломана, вся разобрана, то взял с нее фбл в гайку. Пирофлипы летит теперь легко. Не надо широко расставлять ноги, щурить глаза, морщить лоб и пытаться удержать пирофлип изо всех сил, чтобы верт не завалился куда- нибудь))
На глаз тарелку выставлял, поэтому немного заваливало вправо.
Как я его грохнул , я не понял.
Сочувствую.Спутал шаг?Я не понял по какой причине.Если хотел резкой остановки после спуска то что помешало?Отказ верта?Или он сам вниз пошел?
Сочувствую.Спутал шаг?Я не понял по какой причине.Если хотел резкой остановки после спуска то что помешало?Отказ верта?Или он сам вниз пошел?
А я не понял, что это было…может аппа чудит…Или я криворукий
Я не понял упал без холда?Тут тебе решать сам накосячил или нет.Тупо закрыть глаза и вспомнить покадрово что делал.Мое последнее падение тоже загадочное.
Холд успел дернуть, но вертолет падал слишком быстро. Надо по кадрам посмотреть. Странно то, что я по зарулам не падал на 550ке уже годик, наверное. Падения были, но не от того, что я рульнул не так или не туда. Или слишком низко летал, или отказ, или авторотация неудачная.
Кстати, я починил его только вчера), а разбил сегодня)
имхо, если начинаются такие приколы, то выход - один: менять скукум на фблку с логами. У меня была ситуация, когда я вмазал вертолет 2 раза, и только вмазав в третий раз я понял: нее, щас это точно был не я! Не, вру - такая ситуация была у меня ДВАЖДЫ - на 500ке и на 450ке.
Теперь, даже если я уверен, что это был я, я все равно смотрю логи.
По описанным выше причинам фблки без логов ( тот же брайн, к сожалению - тоже ) для меня просто не существуют.
Теперь, даже если я уверен, что это был я, я все равно смотрю логи.
Ну да,мое последнее падение на 480ке показалось моим зарулом на пироворонке.Посмотрев логи я увидел отключение сатов,подергав на столе провода один сат отрубался.Хотя,с другой стороны последнее падение 550ки по моим ощущениям отказ техники(в логах ничего критического) а задумаешься так вроде сам дернул не туда.Тут как бы индивидуально,логи не все расскажут.
посмотрел видео, но там был такой хитрый маневр, что я ничего не понял 😃
Как раз сегодня летал на своей 450ке в примерно такую же погоду+ветер ( и ожидается дальнейшее ухудшение погоды ). Фуу, ну и дрянь! Почти всегда виден только силуэт вертолета, т.е. зарулиться - раз плюнуть.
Тут как бы индивидуально,логи не все расскажут.
часть вариантов, однако, логи почти всегда могут помочь отбросить. Нее. я - за логи.
Тик-так, но хвост поворачиваю влево-вправо. Получилось, что я падал на ноже. Упал на фазе тик-така, когда летишь на себя, шаг положительный. Будто ротором вниз верт наклонился и я на положительных шагах вошел, причем я почти успел вытащить. 1-2 метра высоты и я бы вытащил.
Всем привет. Вопрос по сборке головы.
Рычаг (216107), в который вставляем 2 и 3 шайбочки. Подшипники сажаем на фиксатор или нет? В инструкции ничего нет, а по факту люфт.
Я собирал без фиксатор на подшипники, просто вставил их и все. Там потом все притягивается винтом и ничего не люфтит
все притягивается винтом и ничего не люфтит
А вот у меня люфтит, та сторона, где 3 шайбы - что за беда?
А подшипники входят заподлицо? Не выступают?
Не выступают?
Не выступают, все четко. Одна часть, где 3 шайбы - 6,5 мм, другая сторона - 2 шайбы - 6,0 мм.
А сделайте фото с вставленными подшипниками или видео, как люфтит
Хотя мне кажется люфт там ни на что влиять не будет, он выберется при раскрутке и все.
Нет, а сделайте еще фото сбоку, чтобы увидеть подшипник в посадочном месте. Такой выступ это мелочи, я даже думаю специально.
Ну посадочное место вроде все ОК, Имхо, не заморачивайтесь. Даже если есть небольшой люфт винтика, то локтайт на подшипник не спасет, т.к. люфтит на винте. Вечером дома гляну, может такой и у меня есть. Но мне кажется, собирайте и облетывать.
У меня оказался межлопастной раскручен немного
В полете раскрутился?