Встречаем новый GAUI X3

Kormag

Ну она и лопнула как раз по отверстия.

Самое главное опять в небе!

Mr_Miron

Отверстие- концентратор. появилась стрещина и пипец. Это самое нанпуженнре место у балки. Внутри кейса она не нагружена, там на отверстие пофиг

Kormag

У него же на фотке оно не внутри кейса.

Mr_Miron
Kormag:

У него же на фотке оно не внутри кейса.

Об этом и говорю)

Kormag

У меня на логе такое же отверстие и туда земля прикручена. Надо опасаться?

rolic

Выше писал, что отверстие было просто продавлено винтиком, т.е. по факту с неровными рваными краями. По хорошему, его надо бы было засверлить. У тебя в балке отверстие наверно все же ровное. Тогда шансов такого исхода намного меньше.

Kormag

Да, отверстие сверлил. Потом туда вкручен саморез.

rolic

Лучше бы болтик с гайкой и шайбами.

Kormag

Балку снимать тогда надо. Я изолентой сверху прихватил.

7 days later
Mr_Miron

Морда heliwow. Дырки перенести пришлось, сзади половинки не сходятся.


Kormag

Новый капот такой же по качеству, как и родной?
Родной живучий.

Юр, сколько RT стоят?

Mr_Miron

Хз, видно будет. Чисто внешне родная четче по качеству.

Mr_Miron

RT около 2000р стоят.
Морда на картинке лучше смотрелась
Две одинаковые фотки дал. Еще эту хотел

1 month later
Focus296

Добрый вечер всем! Не так давно стал владельцем этой симпатичной птички.Вопрос по поводу привода хвостового ротора.Имеет ли смысл сразу перевести на ремень?Как это отрозиться на полетных качествах модели. Вертолет на стоковых лопостях 350 мм.С приводом на валу раньше моделей не было по этому обеими руками за ремень. Как бороться со статикой?

Kormag

У меня ремень. Стоит заземление. Когда был вал, после краша всегда менял главную шестерню. С ремнем всегда целая.

Летал с валом, пока не погнул балку с валом.

Mr_Miron

Звук с ремнем у нее хороший. Я тоже не сразу менял, когда вал в балке убил.

Kormag:

Когда был вал, после краша всегда менял главную шестерню

Коничку большую, которая блинчиком таким?

Kormag

Нет. Главную шестерню.

Которая с пиньеном работает в паре.

InterceptorRC
Focus296:

Имеет ли смысл сразу перевести на ремень?

Это по желанию. На валу тоже нормально. Учитывайте, что ремень теперь есть и на 380-е лопасти.

Focus296:

Как это отрозиться на полетных качествах модели.

Особой разницы не заметил. Ну кроме того, что ремень, традиционно, отъедает мощность.

Focus296

Значит буду летать до того момента когда наступит необходимость. Звук правда у вертолёта как у газонокосилки,если при переходе на ремень будет приятней это только плюс. Подскажите какой допустимый максимальный размер лопастей если оставить вертолет в стоке (не растягивать). Если честно не понимаю для чего это делают?

Kormag

У меня 355 с ремнем. Но у ремня балка вроде длиннее.