Встречаем новый GAUI X3

Maxxim
alexfly:

Ты давай колись че гайку взял

Я взял в комплектухе Суперкомбо, но по старой доброй традиции облет не скоро, обещать не буду.

alexfly

а не кто и не требует 😁 скорого облета
просто в полку прибыло …

1 month later
Demidoff

Текс, и долго ждать, гайка в закромах так и будет лежать?

Nikolik

Погоду видел? Фиг полетаешь, у меня компасс новый скоро плесенью покроется по той же причине.

Maxxim
Demidoff:

Текс, и долго ждать, гайка в закромах так и будет лежать?

Ох Дима, думаю долго, месяцок еще точно. Ты же знаешь, я не быстрый 😃

Demidoff

Бум ждать. Вы не оставляете выбора.

14 days later
InterceptorRC

Ну вот и мой суперкомбо А добрался наконец-то с Фастлада. Приступил к сборке.
Вроде пока все нормально но некоторые вопросы имеются.
Как уже указывали крепление серв саморезами в пластик как-то непрвычно. 😃 Тем более что у серв ушки не сказать, чтобы очень жесткие, прогибаются под шляпкой самореза. А шайбочек под это в комплекте нет.

Sergey_BSB:

Сервы Гауи311 и Гауи518 по факту оказались САВОКСАМИ с наклейками от Гауи!

Кстати сразу по запасным качалкам. Вроде футабовский вариант должен подойти?
Собрал основную с обгонной шестерней, поставил вал. Голову еще не одевал, потому как остается небольшой вертикальный люфт вала в 0.5мм примерно. На мой взгляд много. На 450 для этого есть стопорное кольцо и проточка на валу. Как этот люфт выбрать, шайбочками?

Sergey_BSB:

При монтаже хвоста (втулки с приводом) будет туго входить в “вилку”.

Это да.

AnatolyS:

В комплекте клей для мертвой фиксации.

Это маленькая баночка с темной жидкостью? На клей не похоже как-то.

Хотя показывают что это фиксирующий клей.

Как бы потом не мучится с выниманием подшипника, если нужно будет.

Sergey_BSB:

При сборке межлопастного с цапфами не “тупим” при установке апгрейта (подшипник, прокладки , втулки) может возникнуть ступор и показаться что много деталей положено случайно !!!

Не обошлось без тупения. Я долго искал эту ступицу. 😃

Оказалось, что внутренняя чашка упорного подшипника уже стояла в цапфе.
Наконечники вала в балке надо таки клеить? И подкосы тоже придется.

Maxxim
InterceptorRC:

Это маленькая баночка с темной жидкостью? На клей не похоже как-то.

Это видимо зеленый фиксатор резьбы, суперсильный, как раз на него и вклеивают подшипники.

Nikolik

Суперсильный обычно красный, зеленый мне всегда казалось что аналог синего, ну может чуть отличается…

Maxxim
Nikolik:

Суперсильный обычно красный, зеленый мне всегда казалось что аналог синего, ну может чуть отличается…

А вот и нет, вроде градация синий-красный-зеленый

Demidoff
Maxxim:

А вот и нет, вроде градация синий-красный-зеленый

Желтый забыли 😁

Maxxim
Demidoff:

Цапфы конечно разочаровывают.

чем? что пластиковые? Они кстати довольно дубовые и в отличие от железных не гнутся, т.е. они либо целые либо нет, а убить их сложно.

Demidoff

Напоминает дешевую подделку. Металл он как то солидней будет.

Maxxim
Demidoff:

Напоминает дешевую подделку. Металл он как то солидней будет.

Ну сможешь убить, то потом можно поставить металл, они есть в апгрейдах вроде.

Rudmax
InterceptorRC:

Собрал основную с обгонной шестерней, поставил вал. Голову еще не одевал, потому как остается небольшой вертикальный люфт вала в 0.5мм примерно. На мой взгляд много. На 450 для этого есть стопорное кольцо и проточка на валу. Как этот люфт выбрать, шайбочками?

Так в комплекте шайбы регулировочные идут - ими и убираем люфт.

InterceptorRC

Если маленькие,

то там только одна свободная остается, вряд ли ее будет достоточно.

AnatolyS

Собрал недавно Гайку. Два месяца летаю.
Сомнения были похожие, но не подтвердились.
Был жестокой краш, лопасти в труху, цапфы целые.
Колечки на обгонке ставил все. При этом сохранился не люфт, а возможность шестерен покачиваться в плоскости перп. оси. При работе мотора происходит выравнивание и проблем пока с износом нет. Правильно выставьте зазор между шестернями (основная-мотор).
Зеленая бодяга в пузыречке представлена как клей. Я менять ничего на другие составы не стал. После краша пробовал разобрать вал хвоста (снять наконечники) - не вышло. Придется стачивать при нужде или греть. Похоже это клей таки…
При краше пострадали шестерни серв (металл). Крепления серв не подвели - сомнения тоже не оправдались.
После сборки верт полетел сразу без проблем. После краша и ремонта ничего не вылезло - полетел сразу как новый.

AhmA
InterceptorRC:

Вроде футабовский вариант должен подойти?

Именно они и стоят у меня на савоксах !

Babay
InterceptorRC:

то там только одна свободная остается, вряд ли ее будет достоточно.

Шайбочки там надо две: одну тонкую, одну потолще сверху, как в инструкции. Этими шайбочками регулируется зазор в конических шестренках. А вот вертикальный люфт вала убирается третьей нижней опорой. Она на четырех болтиках и отверстия под болтики растянуты вертикально. Я перед установкой блока основной шестерни их ослабляю, ставлю блок, вал фиксирую болтом с гайкой, а потом нижний блок подпираю и затягиваю четыре самореза на нем. И люфтов нет.