Встречаем новый GAUI X3
Ты давай колись че гайку взял
Ты давай колись че гайку взял
Я взял в комплектухе Суперкомбо, но по старой доброй традиции облет не скоро, обещать не буду.
а не кто и не требует 😁 скорого облета
просто в полку прибыло …
Текс, и долго ждать, гайка в закромах так и будет лежать?
Погоду видел? Фиг полетаешь, у меня компасс новый скоро плесенью покроется по той же причине.
Текс, и долго ждать, гайка в закромах так и будет лежать?
Ох Дима, думаю долго, месяцок еще точно. Ты же знаешь, я не быстрый 😃
Бум ждать. Вы не оставляете выбора.
Ну вот и мой суперкомбо А добрался наконец-то с Фастлада. Приступил к сборке.
Вроде пока все нормально но некоторые вопросы имеются.
Как уже указывали крепление серв саморезами в пластик как-то непрвычно. 😃 Тем более что у серв ушки не сказать, чтобы очень жесткие, прогибаются под шляпкой самореза. А шайбочек под это в комплекте нет.
Сервы Гауи311 и Гауи518 по факту оказались САВОКСАМИ с наклейками от Гауи!
Кстати сразу по запасным качалкам. Вроде футабовский вариант должен подойти?
Собрал основную с обгонной шестерней, поставил вал. Голову еще не одевал, потому как остается небольшой вертикальный люфт вала в 0.5мм примерно. На мой взгляд много. На 450 для этого есть стопорное кольцо и проточка на валу. Как этот люфт выбрать, шайбочками?
При монтаже хвоста (втулки с приводом) будет туго входить в “вилку”.
Это да.
В комплекте клей для мертвой фиксации.
Это маленькая баночка с темной жидкостью? На клей не похоже как-то.
Хотя показывают что это фиксирующий клей.
Как бы потом не мучится с выниманием подшипника, если нужно будет.
При сборке межлопастного с цапфами не “тупим” при установке апгрейта (подшипник, прокладки , втулки) может возникнуть ступор и показаться что много деталей положено случайно !!!
Не обошлось без тупения. Я долго искал эту ступицу. 😃
Оказалось, что внутренняя чашка упорного подшипника уже стояла в цапфе.
Наконечники вала в балке надо таки клеить? И подкосы тоже придется.
Это маленькая баночка с темной жидкостью? На клей не похоже как-то.
Это видимо зеленый фиксатор резьбы, суперсильный, как раз на него и вклеивают подшипники.
Суперсильный обычно красный, зеленый мне всегда казалось что аналог синего, ну может чуть отличается…
Цапфы конечно разочаровывают.
Суперсильный обычно красный, зеленый мне всегда казалось что аналог синего, ну может чуть отличается…
А вот и нет, вроде градация синий-красный-зеленый
А вот и нет, вроде градация синий-красный-зеленый
Желтый забыли 😁
Цапфы конечно разочаровывают.
чем? что пластиковые? Они кстати довольно дубовые и в отличие от железных не гнутся, т.е. они либо целые либо нет, а убить их сложно.
Напоминает дешевую подделку. Металл он как то солидней будет.
Напоминает дешевую подделку. Металл он как то солидней будет.
Ну сможешь убить, то потом можно поставить металл, они есть в апгрейдах вроде.
Собрал основную с обгонной шестерней, поставил вал. Голову еще не одевал, потому как остается небольшой вертикальный люфт вала в 0.5мм примерно. На мой взгляд много. На 450 для этого есть стопорное кольцо и проточка на валу. Как этот люфт выбрать, шайбочками?
Так в комплекте шайбы регулировочные идут - ими и убираем люфт.
Если маленькие,
то там только одна свободная остается, вряд ли ее будет достоточно.
Собрал недавно Гайку. Два месяца летаю.
Сомнения были похожие, но не подтвердились.
Был жестокой краш, лопасти в труху, цапфы целые.
Колечки на обгонке ставил все. При этом сохранился не люфт, а возможность шестерен покачиваться в плоскости перп. оси. При работе мотора происходит выравнивание и проблем пока с износом нет. Правильно выставьте зазор между шестернями (основная-мотор).
Зеленая бодяга в пузыречке представлена как клей. Я менять ничего на другие составы не стал. После краша пробовал разобрать вал хвоста (снять наконечники) - не вышло. Придется стачивать при нужде или греть. Похоже это клей таки…
При краше пострадали шестерни серв (металл). Крепления серв не подвели - сомнения тоже не оправдались.
После сборки верт полетел сразу без проблем. После краша и ремонта ничего не вылезло - полетел сразу как новый.
Вроде футабовский вариант должен подойти?
Именно они и стоят у меня на савоксах !
то там только одна свободная остается, вряд ли ее будет достоточно.
Шайбочки там надо две: одну тонкую, одну потолще сверху, как в инструкции. Этими шайбочками регулируется зазор в конических шестренках. А вот вертикальный люфт вала убирается третьей нижней опорой. Она на четырех болтиках и отверстия под болтики растянуты вертикально. Я перед установкой блока основной шестерни их ослабляю, ставлю блок, вал фиксирую болтом с гайкой, а потом нижний блок подпираю и затягиваю четыре самореза на нем. И люфтов нет.