Встречаем новый GAUI X3

Maxxim
InterceptorRC:

Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?

У меня на этом движке такой люфт и на новом есть. И на других мелких и не очень движках других производителей были такие люфты. Это не страшно. Расколбас вряд ли из-за этого. Ищите другую причину.

DemidSPb
InterceptorRC:

Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм

это нормально.
Вертикальный расколбас - причина в хосте.

racer-g
InterceptorRC:

Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост.

Еще демпферы изношеные такое знают.

alien131314
InterceptorRC:

вертикальный пружинящий люфт в 2 мм.

Я не знаю за скорпион, но вообще это вроде как нестрашно. Если шестерня косозубая, под нагрузкой этот люфт выбирается. Если нет - не знаю. И это - точно не надо менять мотор. Скорее всего надо вал впрессовать поглубже в колокол - естественно, предварительно выкрутив бонки. По - крайней мере так в алайновских и JR моторах.
Вертикальный расколбас в бисте, к примеру, обычно происходит из- за слишком высокой чуйки головы. Также нехудо бы провериться на бабочку.

Beshen
InterceptorRC:

Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?

У меня на Скрпионах после 10-ка полетов возникает, на Квантумах нет такого эффекта. При сильном желании можно люфт убрать, аккуратно подстучав, желательно через проставку, по ротору, предварительно зафиксировав статор. Делать это лучше с задней стороны мотора.

def_lord
InterceptorRC:

Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?

А я вот считаю, что так быть не должно. У меня на нескольких моторах скорпион был люфт. На нескольких - не был. Рецепт очень простой. Аккуратно разбираем, чистим, проверяем подшипники (желательно сразу заменить, что бы лишний раз туда не лазить), собираем, сажая вал в на нормальный локтайт и протягивая болты фиксации вала). И наслаждаемся полётами без лишних люфтов.

Vladimir_K=

Облетал я Гайку с ремнем.
Чего там на Хелифрике кипятком писали я не понял. По поведению разницы не заметил: как летала классно, так и летает. Вот шуметь стала меньше, это чувствуется. Вибраций меньше не стало, т.к. их и с валом не было.
По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.

Maxxim
Vladimir_K=:

По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.

Владимир, проверь как закрепил планочки карбоновые на сервах, они как раз отводят канопу, у меня канопа близко очень, но не касается. Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.

Vladimir_K=
Maxxim:

Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.

Так и прикручено. Думаю, что эти планочки, растопыривая канопу вверху, сузили ее внизу. Да ладно, пусть все проблемы с Гайкой такими будут. Я и внимания не обращал, пока с одной стороны не отпилилась полосочка (то, что на фото - на самом деле насквозь, с другой стороны - такая же картина, но не насквозь), только тогда внутрь заглянул.

belarusich

Решил эту проблему установкой таких же планок на низ, теперь ничего не цепляет

InterceptorRC

Разобрал мотор и обнаружил значительную выработку на валу, очевидно, где трется подшипник. Сам вал 3.97 - выело до 3.73. Отсюда и горизонтальный люфт. Что-то как-то маловато одного мотора на 200 вылетов.

def_lord:

Аккуратно разбираем, чистим, проверяем подшипники

Вроде как они запрессованы очень так неплохо.

Serёga

Это стандартная болезнь скорпионов и других мотором с маленьким диаметром вала.
Теперь менять вал и обязательно подшипник, так как он тоже сточился. Если это не сделать, то магниты обязательно встретятся со статором.

InterceptorRC
Serёga:

Теперь менять вал

Найти бы еще где их продают. 😃
Имеет ли смысл попробовать Tarot 450MX 1700KV 6S?
На Тароте 450 стоит такой же, только трехбаночный. Так даже и не греется.

Maxxim
InterceptorRC:

Имеет ли смысл попробовать Tarot 450MX 1700KV 6S?

Все зависит от Вашего стиля полетов, для среднестатистических полетов Тарот показывает себя хорошо, а учитывая его цену так можно и отлично поставить. Но если начать отжигать, то он скорее всего будет задыхаться, мощи в нем поменьше.

InterceptorRC

Ну, пока до крутого отжига мне далеко, все стандартно - пируэты, флипы, петли и начальные воронки.

InterceptorRC:

пробовать Tarot 450MX 1700KV 6S?

Или как вариант ALIGN 460MX 1800KV? Правда подороже едва ли не вдвое тарота.

alexfly

У меня на Чейзе такая же проблема на 200 полетах вал приказал долго жить, причём подшипник живой

Nikolik

А что вы хотите? Скорпы- шипротреб если реально смотреть на вещи… просто это контора которая хорошо умеет выпускать кучу всяких разных модификаций… чего вы от нее ожидаете?

Vovets
Nikolik:

Скорпы- шипротреб если реально смотреть на вещи…

Эээ, а что _не_ ширпотреб? По-моему, почти всё. А по делу - нижний подшипник надо закреплять на валу, иначе проточка неизбежна рано или поздно в зависимости от посадки подшипника.

InterceptorRC
chop:

Хорошо висит.

Суперски. “Резкий, как понос!”.© Так бы научится “висеть”.😃
Жаль не указано, какой сетап стоит. Руки-то понятно, заточеные нужны, но настройки тоже определенные должны быть, думаю.