Встречаем новый GAUI X3
копить или конички или валы.
Вот и я о том, там ценник то культурный на два комплекта.
Я просто бонку обезжиривал и сажал на синий локтайт. Проблем не было.
Поддержу что надо на локтайт и бонку и пин сажать. А если есть зеленый, то пин на зеленый.
Собственно это то, что должны делать на заводе, но им лень =)
сегодня первый раз выехал на поле, помогли настроить и облетать мою гайку. сетап такой :
мотор стоковый GUEC GM-302S
рег HobbyWing Platinum 50A V3
сервы TGY-306G-HV
серва хвост стоковая GS-518 Coreless metal
лопасти ALZRC 360mm FBL Carbon
лопасти хвостовые EDGE 60mm Premium CF
FBL K-Bar K8 3 Axis FBL Gyro 5.34
аккумуляторы GENS ACE 1450MAH 22.2V 45C
(не в коем случае не реклама)
всем все понравилось, вот один из первых полетов пилот Петр
Да отлично. 😃
Какой пиньон, стиль/маневренность выставлены? Гувер? Мотор горячий?
Я тут тоже уже несколько раз полетал на нем и каждый раз все больше и больше влюбляюсь!
Модель абалденная!!!
Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
У меня на этом движке такой люфт и на новом есть. И на других мелких и не очень движках других производителей были такие люфты. Это не страшно. Расколбас вряд ли из-за этого. Ищите другую причину.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм
это нормально.
Вертикальный расколбас - причина в хосте.
Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост.
Еще демпферы изношеные такое знают.
вертикальный пружинящий люфт в 2 мм.
Я не знаю за скорпион, но вообще это вроде как нестрашно. Если шестерня косозубая, под нагрузкой этот люфт выбирается. Если нет - не знаю. И это - точно не надо менять мотор. Скорее всего надо вал впрессовать поглубже в колокол - естественно, предварительно выкрутив бонки. По - крайней мере так в алайновских и JR моторах.
Вертикальный расколбас в бисте, к примеру, обычно происходит из- за слишком высокой чуйки головы. Также нехудо бы провериться на бабочку.
Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
У меня на Скрпионах после 10-ка полетов возникает, на Квантумах нет такого эффекта. При сильном желании можно люфт убрать, аккуратно подстучав, желательно через проставку, по ротору, предварительно зафиксировав статор. Делать это лучше с задней стороны мотора.
Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
А я вот считаю, что так быть не должно. У меня на нескольких моторах скорпион был люфт. На нескольких - не был. Рецепт очень простой. Аккуратно разбираем, чистим, проверяем подшипники (желательно сразу заменить, что бы лишний раз туда не лазить), собираем, сажая вал в на нормальный локтайт и протягивая болты фиксации вала). И наслаждаемся полётами без лишних люфтов.
Облетал я Гайку с ремнем.
Чего там на Хелифрике кипятком писали я не понял. По поведению разницы не заметил: как летала классно, так и летает. Вот шуметь стала меньше, это чувствуется. Вибраций меньше не стало, т.к. их и с валом не было.
По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.
По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.
Владимир, проверь как закрепил планочки карбоновые на сервах, они как раз отводят канопу, у меня канопа близко очень, но не касается. Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.
Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.
Так и прикручено. Думаю, что эти планочки, растопыривая канопу вверху, сузили ее внизу. Да ладно, пусть все проблемы с Гайкой такими будут. Я и внимания не обращал, пока с одной стороны не отпилилась полосочка (то, что на фото - на самом деле насквозь, с другой стороны - такая же картина, но не насквозь), только тогда внутрь заглянул.
Решил эту проблему установкой таких же планок на низ, теперь ничего не цепляет
Это стандартная болезнь скорпионов и других мотором с маленьким диаметром вала.
Теперь менять вал и обязательно подшипник, так как он тоже сточился. Если это не сделать, то магниты обязательно встретятся со статором.
Теперь менять вал
Найти бы еще где их продают. 😃
Имеет ли смысл попробовать Tarot 450MX 1700KV 6S?
На Тароте 450 стоит такой же, только трехбаночный. Так даже и не греется.
Имеет ли смысл попробовать Tarot 450MX 1700KV 6S?
Все зависит от Вашего стиля полетов, для среднестатистических полетов Тарот показывает себя хорошо, а учитывая его цену так можно и отлично поставить. Но если начать отжигать, то он скорее всего будет задыхаться, мощи в нем поменьше.
Ну, пока до крутого отжига мне далеко, все стандартно - пируэты, флипы, петли и начальные воронки.
пробовать Tarot 450MX 1700KV 6S?
Или как вариант ALIGN 460MX 1800KV? Правда подороже едва ли не вдвое тарота.