Встречаем новый GAUI X3

Vovets
Maxxim:

Посадил пин на зеленый локтайт

Хе, может не стоило так радикально? Потом замучаешься вынимать. Если обезжиривал, конечно. Пошёл проверил на Е700 - там 3 таких пина, все в порядке. На обычном среднем фиксаторе резьбы.

Nikolik
Vovets:

Хе, может не стоило так радикально?

Да там в комплекте с каждой коничкой можно брать вал, все равно этот узел вряд ли захочется разбирать.

Vladimir_K=
Nikolik:

этот узел вряд ли захочется разбирать

Это точно: вчера хотел разобрать тот вал с коничкой, что остался от вальной версии, хотел проверить его ровность. Сломать можно, разобрать не получилось, может этот пин тоже на зеленый локтайт был посажен.

Maxxim
Vovets:

Хе, может не стоило так радикально? Потом замучаешься вынимать. Если обезжиривал, конечно. Пошёл проверил на Е700 - там 3 таких пина, все в порядке. На обычном среднем фиксаторе резьбы.

а ты знаешь, парадокс в том, что эти конички отдельно не продаются, а только в комплекте с валами, пинами и бонками, поэтому в принципе разбирать необязательно, а то будем копить или конички или валы.

Nikolik
Maxxim:

копить или конички или валы.

Вот и я о том, там ценник то культурный на два комплекта.

DemidSPb

Я просто бонку обезжиривал и сажал на синий локтайт. Проблем не было.
Поддержу что надо на локтайт и бонку и пин сажать. А если есть зеленый, то пин на зеленый.
Собственно это то, что должны делать на заводе, но им лень =)

belarusich

сегодня первый раз выехал на поле, помогли настроить и облетать мою гайку. сетап такой :
мотор стоковый GUEC GM-302S
рег HobbyWing Platinum 50A V3
сервы TGY-306G-HV
серва хвост стоковая GS-518 Coreless metal
лопасти ALZRC 360mm FBL Carbon
лопасти хвостовые EDGE 60mm Premium CF
FBL K-Bar K8 3 Axis FBL Gyro 5.34
аккумуляторы GENS ACE 1450MAH 22.2V 45C
(не в коем случае не реклама)
всем все понравилось, вот один из первых полетов пилот Петр

InterceptorRC

Да отлично. 😃
Какой пиньон, стиль/маневренность выставлены? Гувер? Мотор горячий?

Nikolik

Я тут тоже уже несколько раз полетал на нем и каждый раз все больше и больше влюбляюсь!
Модель абалденная!!!

InterceptorRC

Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?

Maxxim
InterceptorRC:

Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?

У меня на этом движке такой люфт и на новом есть. И на других мелких и не очень движках других производителей были такие люфты. Это не страшно. Расколбас вряд ли из-за этого. Ищите другую причину.

DemidSPb
InterceptorRC:

Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм

это нормально.
Вертикальный расколбас - причина в хосте.

racer-g
InterceptorRC:

Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост.

Еще демпферы изношеные такое знают.

alien131314
InterceptorRC:

вертикальный пружинящий люфт в 2 мм.

Я не знаю за скорпион, но вообще это вроде как нестрашно. Если шестерня косозубая, под нагрузкой этот люфт выбирается. Если нет - не знаю. И это - точно не надо менять мотор. Скорее всего надо вал впрессовать поглубже в колокол - естественно, предварительно выкрутив бонки. По - крайней мере так в алайновских и JR моторах.
Вертикальный расколбас в бисте, к примеру, обычно происходит из- за слишком высокой чуйки головы. Также нехудо бы провериться на бабочку.

Beshen
InterceptorRC:

Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?

У меня на Скрпионах после 10-ка полетов возникает, на Квантумах нет такого эффекта. При сильном желании можно люфт убрать, аккуратно подстучав, желательно через проставку, по ротору, предварительно зафиксировав статор. Делать это лучше с задней стороны мотора.

def_lord
InterceptorRC:

Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?

А я вот считаю, что так быть не должно. У меня на нескольких моторах скорпион был люфт. На нескольких - не был. Рецепт очень простой. Аккуратно разбираем, чистим, проверяем подшипники (желательно сразу заменить, что бы лишний раз туда не лазить), собираем, сажая вал в на нормальный локтайт и протягивая болты фиксации вала). И наслаждаемся полётами без лишних люфтов.

Vladimir_K=

Облетал я Гайку с ремнем.
Чего там на Хелифрике кипятком писали я не понял. По поведению разницы не заметил: как летала классно, так и летает. Вот шуметь стала меньше, это чувствуется. Вибраций меньше не стало, т.к. их и с валом не было.
По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.

Maxxim
Vladimir_K=:

По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.

Владимир, проверь как закрепил планочки карбоновые на сервах, они как раз отводят канопу, у меня канопа близко очень, но не касается. Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.

Vladimir_K=
Maxxim:

Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.

Так и прикручено. Думаю, что эти планочки, растопыривая канопу вверху, сузили ее внизу. Да ладно, пусть все проблемы с Гайкой такими будут. Я и внимания не обращал, пока с одной стороны не отпилилась полосочка (то, что на фото - на самом деле насквозь, с другой стороны - такая же картина, но не насквозь), только тогда внутрь заглянул.

belarusich

Решил эту проблему установкой таких же планок на низ, теперь ничего не цепляет

InterceptorRC

Разобрал мотор и обнаружил значительную выработку на валу, очевидно, где трется подшипник. Сам вал 3.97 - выело до 3.73. Отсюда и горизонтальный люфт. Что-то как-то маловато одного мотора на 200 вылетов.

def_lord:

Аккуратно разбираем, чистим, проверяем подшипники

Вроде как они запрессованы очень так неплохо.