Встречаем новый GAUI X3
Посадил пин на зеленый локтайт
Хе, может не стоило так радикально? Потом замучаешься вынимать. Если обезжиривал, конечно. Пошёл проверил на Е700 - там 3 таких пина, все в порядке. На обычном среднем фиксаторе резьбы.
Хе, может не стоило так радикально?
Да там в комплекте с каждой коничкой можно брать вал, все равно этот узел вряд ли захочется разбирать.
этот узел вряд ли захочется разбирать
Это точно: вчера хотел разобрать тот вал с коничкой, что остался от вальной версии, хотел проверить его ровность. Сломать можно, разобрать не получилось, может этот пин тоже на зеленый локтайт был посажен.
Хе, может не стоило так радикально? Потом замучаешься вынимать. Если обезжиривал, конечно. Пошёл проверил на Е700 - там 3 таких пина, все в порядке. На обычном среднем фиксаторе резьбы.
а ты знаешь, парадокс в том, что эти конички отдельно не продаются, а только в комплекте с валами, пинами и бонками, поэтому в принципе разбирать необязательно, а то будем копить или конички или валы.
копить или конички или валы.
Вот и я о том, там ценник то культурный на два комплекта.
Я просто бонку обезжиривал и сажал на синий локтайт. Проблем не было.
Поддержу что надо на локтайт и бонку и пин сажать. А если есть зеленый, то пин на зеленый.
Собственно это то, что должны делать на заводе, но им лень =)
сегодня первый раз выехал на поле, помогли настроить и облетать мою гайку. сетап такой :
мотор стоковый GUEC GM-302S
рег HobbyWing Platinum 50A V3
сервы TGY-306G-HV
серва хвост стоковая GS-518 Coreless metal
лопасти ALZRC 360mm FBL Carbon
лопасти хвостовые EDGE 60mm Premium CF
FBL K-Bar K8 3 Axis FBL Gyro 5.34
аккумуляторы GENS ACE 1450MAH 22.2V 45C
(не в коем случае не реклама)
всем все понравилось, вот один из первых полетов пилот Петр
Да отлично. 😃
Какой пиньон, стиль/маневренность выставлены? Гувер? Мотор горячий?
Я тут тоже уже несколько раз полетал на нем и каждый раз все больше и больше влюбляюсь!
Модель абалденная!!!
Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
У меня на этом движке такой люфт и на новом есть. И на других мелких и не очень движках других производителей были такие люфты. Это не страшно. Расколбас вряд ли из-за этого. Ищите другую причину.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм
это нормально.
Вертикальный расколбас - причина в хосте.
Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост.
Еще демпферы изношеные такое знают.
вертикальный пружинящий люфт в 2 мм.
Я не знаю за скорпион, но вообще это вроде как нестрашно. Если шестерня косозубая, под нагрузкой этот люфт выбирается. Если нет - не знаю. И это - точно не надо менять мотор. Скорее всего надо вал впрессовать поглубже в колокол - естественно, предварительно выкрутив бонки. По - крайней мере так в алайновских и JR моторах.
Вертикальный расколбас в бисте, к примеру, обычно происходит из- за слишком высокой чуйки головы. Также нехудо бы провериться на бабочку.
Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
У меня на Скрпионах после 10-ка полетов возникает, на Квантумах нет такого эффекта. При сильном желании можно люфт убрать, аккуратно подстучав, желательно через проставку, по ротору, предварительно зафиксировав статор. Делать это лучше с задней стороны мотора.
Блин, крашанул вчера таки. 😦 Ни с того ни с сего начало вертикально колбасить хвост. Посмотрел, вроде все нормально. Решил проверить, и грохнулся.
Снял стоковый Скорпион и обнаружил у него вертикальный пружинящий люфт в 2 мм. Думаю, что так не должно быть. Теперь размышляю о новом моторе. Брать такой же или что-то аналогичное попробовать?
А я вот считаю, что так быть не должно. У меня на нескольких моторах скорпион был люфт. На нескольких - не был. Рецепт очень простой. Аккуратно разбираем, чистим, проверяем подшипники (желательно сразу заменить, что бы лишний раз туда не лазить), собираем, сажая вал в на нормальный локтайт и протягивая болты фиксации вала). И наслаждаемся полётами без лишних люфтов.
Облетал я Гайку с ремнем.
Чего там на Хелифрике кипятком писали я не понял. По поведению разницы не заметил: как летала классно, так и летает. Вот шуметь стала меньше, это чувствуется. Вибраций меньше не стало, т.к. их и с валом не было.
По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.
По ходу дела обнаружил мелкий косячок: канопа касается основной щестерни, пришлось сделать художественные вырезы с обеих сторон.
Владимир, проверь как закрепил планочки карбоновые на сервах, они как раз отводят канопу, у меня канопа близко очень, но не касается. Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.
Там эти планочки надо в крайние дырки крутить.
Так и прикручено. Думаю, что эти планочки, растопыривая канопу вверху, сузили ее внизу. Да ладно, пусть все проблемы с Гайкой такими будут. Я и внимания не обращал, пока с одной стороны не отпилилась полосочка (то, что на фото - на самом деле насквозь, с другой стороны - такая же картина, но не насквозь), только тогда внутрь заглянул.
Решил эту проблему установкой таких же планок на низ, теперь ничего не цепляет