Встречаем новый GAUI X3

SerjA6

Я приклеил, потому как если вал съест то он значит отклеился. У меня он отклеивался только на очень горячем моторе. Мелкие моторы разбирал после клея(Локтайта синего) без проблем, хорошо поставленный удар решал проблему😁 Подшипник правда может развалится. Большие на зеленый посадил.

Vladimir_K=

В общем то верно: или через 200 вылетов менять вал, а менять так вместе с подшами, или сажать на клей и летать пока подши не оквадратеют, а потом менять их вместе с валом. Пошел отрабатывать хорошо поставленный удар.

alien131314
Vladimir_K=:

В общем то верно: или через 200 вылетов менять вал

народ, да вы че?? неужели съедает вал за 200 полетов? блин…хммм…на данный момент у моего скорпиона 380 полетов. Люфтов пока нету. Не, я понимаю, полетов за 800 он и вправду съестся. Но и подши вряд ли сильно дольше протянут. Но 200 - перебор, имхо.

Vladimir_K=
alien131314:

неужели съедает вал за 200 полетов?

Да вот пример.
Игорь, у Вас все-таки Япония. Сделать красивую коробочку для упаковки двигателя - не то же самое, что сделать правильный вал, из правильной стали и правильно его поженить с подшипником.

AhmA

Это актуально только для моторов с маленьким D вала ? Или надо и большие смотреть ?

alien131314
Vladimir_K=:

Да вот пример.

Так у меня мотор тоже скорпионовский. 2221-8, по - моему. Правда, я не фанат больших оборотов… “Японский” мотор ( Viper??? ) стер вал за где - то 800 полетов.

SerjA6

Тут вспомнил еще что, у меня были моторы Z-Power, так у них на валу нет стопорных колец и колокол с валом держался только за счет клея. Отдавал его перематывать человеку который этим постоянно занимается, так он мне сказал что вал обязательно приклеивать к подшипнику.

alien131314

та ну вас нафиг, крепите на клей, на локтайт, смазывайте раз в 5 полетов, и т.д. А я купил сразу вал, и - кстати - я больше вообще не буду рассматривать моторы, к которым не продается вал и подши. Поменять вал раз на 500-800 полетов совершенно несложно, тем более что подши при таком пробеге все равно придется менять или проверять. Так что - пилите, Шура, пилите 😃

brush

Коллеги , у меня вопрос .
А почему , производители моторов , не приклеивают валы в своих моторах ?? Ведь что может быть проще … И рекламаций меньше … Они что не могут догадаться чтоле??😒

Vladimir_K=:

Ответ :
Наикрутейший Контроник ПИРО .

alien131314:

А я купил сразу вал

Вал на мой мотор например , стоит 40$ , подшипники 16$ . Итого : 60 $ с доставкой обходится ремонт .
Вал начало “жрать” после 70 полётов . Вот до такого состояния :

Решение моего вопроса в этой ветке . свыше 300 полётов с замененным валом , нет проблем .

alien131314
brush:

Вал на мой мотор например , стоит 40$ , подшипники 16$ . Итого : 60 $ с доставкой обходится ремонт .
Вал начало “жрать” после 70 полётов . Вот до такого состояния :

Не, ну это другое дело. У меня ни в 500ке, ни сейчас - в 450ке - вал не доставлял неприятностей. На 500ке раз в 500-800 полетов менялся узел, на 450ке - примерно те же пробеги. Блейдовские моторы не считаю. там пробег 20-30 акков.

brush
Vladimir_K=:

А вот пыльник с подша снять не могу, чтобы смазать по-человечески. Чем это колечео стопорное подцепить, хз. Иголкой не получается.

Вот наснимал , как это происходит …
З.Ы. " не стреляйте в пианиста (однорукого оператора) , он играет как умеет ."😃

Vladimir_K=

Все эти смазки с пипетками - как раз для того, чтобы накапать не разбирая. А уж если снял пыльник (ничего сложного, как оказалось), то надо, наверное, чего-нибудь погуще насовать, а то этот “називин” пипеточный, как затек, так и вытечет. А чего? Что подойдет при таких оборотах? Кстати, заглянув под пыльник, я там только пыль и обнаружил. В нижнем подше. В верхний уже успел накапать в щелочку. Их что, спецом не мажут, чтобы мы чаще покупали?

Vovets
Vladimir_K=:

А чего? Что подойдет при таких оборотах?

Я думаю, Литол 24 из автомагазина отлично подходит.

Vladimir_K=:

Их что, спецом не мажут, чтобы мы чаще покупали?

Я когда собрал первый раз Варпа, стал крутить без лопастей - ужасный скрип (а там нет шестерён, два ремня). Начал искать, обнаружил, что подшипники в направляющих роликах ремня на хвост сухие. Положил этот литол, пока (2 сезона) не вспоминаю. Смазки при хорошей скорости рекомендуют класть 30% от внутреннего объёма, не больше. А если и больше положить - не страшно, лишняя постепенно вытечет.

ALS

Подскажите, плиз - продаются два варианта тарелки 216105 - собранная (или пресобранная) и 216104 - по кусочкам и дешевле - в ней все есть для сборки? или деталей каких не хватает?

Maxxim
ALS:

Подскажите, плиз - продаются два варианта тарелки 216105 - собранная (или пресобранная) и 216104 - по кусочкам и дешевле - в ней все есть для сборки? или деталей каких не хватает?

216105 - тарелка полностью металлическая, а на 216104 внешняя обойма пластиковая. В комплекте полная тарелка.

ALS

Так и думал, что есть какой-то подвох))

Kormag
ALS:

Так и думал, что есть какой-то подвох))

Пластик в родной тарелке и так хороший. Можно смело родную брать.

Babay

Совсем разболтались у меня линки на хвосте. Решил немного проапгейдить. Вот что получилось:

Рассказал в блоге как и что делал. В общем, ничего сложного. Результатом очень доволен:)

Kormag
Babay:

Совсем разболтались у меня линки на хвосте.

Я прикупил себе комплект латунных втулок вот такой rc-forsage.ru/216341-mednye-vstavki-i-nabor-shayb/
но пока не менял. Тоже люфт задолбал.
Если не поможет, попробую сделать так же.
Спасибо.

А то что к слайдеру крепится, разве там не подшипник?! У меня похожие линки были, я на Tarot их ставил, мне кажется там подшипник был с двух сторон.

Babay
Kormag:

А то что к слайдеру крепится, разве там не подшипник?! У меня похожие линки были, я на Tarot их ставил, мне кажется там подшипник был с двух сторон.

Не, там втулка латунная. Но подогнана очень хорошо под болтик, где резьба частично нарезана. Вообще люфта не чувствуется.