Встречаем новый GAUI X3
та ну вас нафиг, крепите на клей, на локтайт, смазывайте раз в 5 полетов, и т.д. А я купил сразу вал, и - кстати - я больше вообще не буду рассматривать моторы, к которым не продается вал и подши. Поменять вал раз на 500-800 полетов совершенно несложно, тем более что подши при таком пробеге все равно придется менять или проверять. Так что - пилите, Шура, пилите 😃
Коллеги , у меня вопрос .
А почему , производители моторов , не приклеивают валы в своих моторах ?? Ведь что может быть проще … И рекламаций меньше … Они что не могут догадаться чтоле??😒
Ответ :
Наикрутейший Контроник ПИРО .
А я купил сразу вал
Вал на мой мотор например , стоит 40$ , подшипники 16$ . Итого : 60 $ с доставкой обходится ремонт .
Вал начало “жрать” после 70 полётов . Вот до такого состояния :
Решение моего вопроса в этой ветке . свыше 300 полётов с замененным валом , нет проблем .
Вал на мой мотор например , стоит 40$ , подшипники 16$ . Итого : 60 $ с доставкой обходится ремонт .
Вал начало “жрать” после 70 полётов . Вот до такого состояния :
Не, ну это другое дело. У меня ни в 500ке, ни сейчас - в 450ке - вал не доставлял неприятностей. На 500ке раз в 500-800 полетов менялся узел, на 450ке - примерно те же пробеги. Блейдовские моторы не считаю. там пробег 20-30 акков.
А вот пыльник с подша снять не могу, чтобы смазать по-человечески. Чем это колечео стопорное подцепить, хз. Иголкой не получается.
Вот наснимал , как это происходит …
З.Ы. " не стреляйте в пианиста (однорукого оператора) , он играет как умеет ."😃
Все эти смазки с пипетками - как раз для того, чтобы накапать не разбирая. А уж если снял пыльник (ничего сложного, как оказалось), то надо, наверное, чего-нибудь погуще насовать, а то этот “називин” пипеточный, как затек, так и вытечет. А чего? Что подойдет при таких оборотах? Кстати, заглянув под пыльник, я там только пыль и обнаружил. В нижнем подше. В верхний уже успел накапать в щелочку. Их что, спецом не мажут, чтобы мы чаще покупали?
А чего? Что подойдет при таких оборотах?
Я думаю, Литол 24 из автомагазина отлично подходит.
Их что, спецом не мажут, чтобы мы чаще покупали?
Я когда собрал первый раз Варпа, стал крутить без лопастей - ужасный скрип (а там нет шестерён, два ремня). Начал искать, обнаружил, что подшипники в направляющих роликах ремня на хвост сухие. Положил этот литол, пока (2 сезона) не вспоминаю. Смазки при хорошей скорости рекомендуют класть 30% от внутреннего объёма, не больше. А если и больше положить - не страшно, лишняя постепенно вытечет.
Подскажите, плиз - продаются два варианта тарелки 216105 - собранная (или пресобранная) и 216104 - по кусочкам и дешевле - в ней все есть для сборки? или деталей каких не хватает?
Подскажите, плиз - продаются два варианта тарелки 216105 - собранная (или пресобранная) и 216104 - по кусочкам и дешевле - в ней все есть для сборки? или деталей каких не хватает?
216105 - тарелка полностью металлическая, а на 216104 внешняя обойма пластиковая. В комплекте полная тарелка.
Так и думал, что есть какой-то подвох))
Так и думал, что есть какой-то подвох))
Пластик в родной тарелке и так хороший. Можно смело родную брать.
Совсем разболтались у меня линки на хвосте. Решил немного проапгейдить. Вот что получилось:
Рассказал в блоге как и что делал. В общем, ничего сложного. Результатом очень доволен:)
Совсем разболтались у меня линки на хвосте.
Я прикупил себе комплект латунных втулок вот такой rc-forsage.ru/216341-mednye-vstavki-i-nabor-shayb/
но пока не менял. Тоже люфт задолбал.
Если не поможет, попробую сделать так же.
Спасибо.
А то что к слайдеру крепится, разве там не подшипник?! У меня похожие линки были, я на Tarot их ставил, мне кажется там подшипник был с двух сторон.
А то что к слайдеру крепится, разве там не подшипник?! У меня похожие линки были, я на Tarot их ставил, мне кажется там подшипник был с двух сторон.
Не, там втулка латунная. Но подогнана очень хорошо под болтик, где резьба частично нарезана. Вообще люфта не чувствуется.
Обороты чуть больше 2500. Один тахометр показал 2520, другой 2550.
Правда видно хреново.
Это к тому, что производительности хвоста хватает.
Странно только одно, что при относительно низком RPM время полета несколько маловато. Это, я так понимаю, 360е лопасти и 6S сетап?
Для воронок с таким углом хвоста может и не хватить. Я на 2500 на 360х не летал, но на 2600 мне не очень понравилось, как хвост в общем себя вел. Так понимаю, что для перфектной работы хвоста нужны определенные минимальные обороты ХР.
время полета несколько маловато.
4 мин. Остается 4,86 на банку))). Пара Gens-ов 1450 45с и пара Billowy 1500 45c. У меня вторая полка 2750, по этому нормально. Батарейки жалко.
Для воронок
Я боялся на харикане хвостом вперед сорвет, когда такие обороты поставил.
воронок с таким углом
Тоже все нормально, причем во все стороны.
Может повезет еще, видео запишу с воронками.
Но самое главное, что передатки мне кажется хватает. Просто Lynx сделал шпульку 14Т, можно пока без нее.
Остается 4,86 на банку))).
так это же больше чем 50%. Запросто еще можно летать минуту как минимум. До 3.7 можно смело садить без МАЛЕЙШЕГО вреда для акков, чему подтверждение - то, что мои акки уже за 400 циклов перевалили.
Зато если не знаешь когда в следующий раз летать будешь, можно в storage не ставить.
Я раньше вообще летал до 3.4 когда батарейки пыль стоили.
Я раньше вообще летал до 3.4 когда батарейки пыль стоили.
а вот этого делать не стоит, особенно на генсах. очень легко словить отсечку. А на сторажд поставить совершенно несложно. Я обычно заряжаю параллельно, и загнать акки в сторадж вообще не проблема, тем более что в PL есть специальный режим.
