Встречаем новый GAUI X3
Сервы kst на цикл номер не помню, хвост ds525 align, бист старый, hw 50A v3, моторка тарот 1800кв, потом доминатор приедет. Летать охота, а пока этот доминатор доедет. Поэтому решил все в Москве взять уже после того как мотор заказал. Благо мотор тарот стоит дешево. Зато будет с чем сравнить
Мне хочется чтобы было не очень много оборотов, хочется пониже, но шагов добавлю. Хочется, чтобы летел верт вальяжнее, а не как стрекоза
Мне комфортно 2600-2700
С каким пиньеном у вас такие обороты? И какой у моторчика kv?
2520 - 1880kv. 11T
Я еще пробовал с 10Т.
Начал сборку тушки. Рама собралась быстро. Насадил шайбы на обгонку стал впихивать в раму-шайба упала 😃, снова стал впихивать- снова упала 😠. Понял, что фиг туда эту шайбу впихнешь вместе с обгонкой. Насадил все это дело снова, впихивать начал- шайба исчезла где-то в раме и больше я ее не видел.Я все облазил и так ее и ненашел:-/
Узел обгонки у гайки отстойный. Одной рукой крутить болт, а другой пассатижами гайку держать? че? серьезно? Это пипец как неудобно. Я когда купил элайн после чешского MS Composite кайфанул , когда с первого раза вставил , винт в обгонку через вал и основную шестерню и все это одной рукой закрутил, как это легко было… На чешском верте надо выло вставлять тоненькие штифты в мельчайшие дырочки, которые соосно было очень трудно выставить. Я хотел стукнуть кого-нибудь, когда после 10 попыток я не мог вставить этот штифт.
Не люблю, когда сборка превращается в возню.
Трудно лишнюю шайбу положить? Зачем такая конструкция? 😦
Да, все винты в пакетиках промаркированы 😃 , оценил. Все на саморезах и собирается быстро.
Жаль, что из-за одной шайбы нельзя летать. Теоретически можно, но вал подшипники сточат.
Тарелка технологичная.
Юра, о какой шайбе речь? Может у меня есть. Я несколько раз перебирал этот узел. Вверх ногами, насаживая на вал, а не наоборот.
На Логе - тоже вверх ногам, иначе этот бутерброд не собрать.
На шайбочке небось смазка была. Я однажды долго искал, а она прилипла в закуточке рамы, так, что и тряска не помогала.
Я тоже так пробовал, но не получилось. Более толстая шайба, которая встает в канавку во втулке обгонки
Давай размер, а лучше в мануале ткни пальцем.
Давай размер, а лучше в мануале ткни пальцем.
Я тоже гляну, может у меня есть.
А я всегда делал так, мазнул шайбочку силиконовой смазкой и она как бы приклеилась. И на логе так же поступил.
0.5 мм шайба. Буду что-то придумывать. На логе с шайбами не парился вообще
я одну шайбу вставлял в паз обгонки и потом узел ставил на место, а после этого еще 1 шайбу (тонкую) подпихивал уже туда для убирания зазора.
Так и есть.
Значит эта: 6,2х7,6х0,5. У меня их две было. Летом впихнул в Алайн, когда ему голову от Гауи имплантировал.
Вот они, в Москве. Если не лень ехать. Но по закону подлости, как только купишь, так сразу и найдется пропажа.
Я может тоже найду. Отпишусь попозже.
Спасибо, но все обошлось. Снял полностью блок серв. Так и думал, что шайба к серве прилипла, просто ее не видно было пока не разберешь. Я одену на вал все, а потом блок серв поставлю. Но надо будет что-то придумывать с этим, чтобы вал было удобно менять.
Кто-нибудь на ремень переходил?
Юр, вот эту шайбу подпихивай когда блок обгонки стоит уже на месте. И все будет ОК.
Попробуй любой смазкой.
У меня есть апгрейд с ремнем, но я пока не ставил. Думал после краша поставлю. Но балка пережила два краша за лето)
Рекомендую поставить пластиковые болты на лыжи. Тоже пережили два падения.
Так и думал, что шайба к серве прилипла
А я что говорил. Прилипла, тварь все-таки, скорее примагнитилась.
Я ремень поставил прошлой весной.
Прилипла, тварь все-таки, скорее примагнитилась.
Да, ну и хорошо, зато нашлась).
Кейс интересный. Смущает такое количество пластика. Я ремень решил после первого краша ставить. Смущает люфт продольный вала хвостового, там никаких шайб нет, все прижал и затянул
Написал непонятно. Задний кейс, который с хвостовым ротором
У меня тоже был люфт. Убрал самодельный шайбой.