Встречаем новый GAUI X3
Спасибо, буду знать. У меня как раз из алюминия
Отлетал сегодня 3 акка. Два 1300mah и 1600mah. 1300 перли лучше, так как они свежие, а 1600 бу.
Летал с новым мотором. Обороты не измерял. Вроде, чуть выше, можно попробовать полку поднять немного, если поменяется что-то. Прет нормально, но затыки есть.Не такого, что можно просто дико быстро стики дергать и тик-тачить, хотя когда-то на 450ке со свежими акками у меня и было.
Летит прикольно, но пиро штуки всякие как-то не идут. Пирофлип и пиротиктак не выходят ровно. Минус мелких вертолетов в том, что нет четкого отклика от нуля по шагу. Надо еще покрутить, но зимой лень. Интересно, как с другими фбл полетит
Холодно 😁
я тоже сегодня полетал мелкий прям залипает в воздухе
На 550такого нет
1300 перли лучше, так как они свежие, а 1600 бу.
Возможно это еще из-за веса, т.к. мотор все таки не навороченный и мощи у него не очень много, соответственно лишний вес акков на нем сказывается.
Мне казалось, что 460mx мощный. В моем понимании 6s должны переть только так. У меня 450ка на 4s с 325 лопатами на хороших батарейках не душилась, хотя флайбарная была.
Не, Юр, алайн обычный легче, лопасти меньше. Возьми скорпион 1880 и я думаю о просадках забудешь и душить перестанешь, но в этом случае акки 1500-1600 уже идеальны
Ладно, просадки не так критичны. Надо чтобы летел как надо. Все что с пируэтами как-то не очень по ощущениям. Но хвост он держит хорошо. Надо настраивать. Для меня важно даже экспоненту подобрать, они у меня всегда огромные.
КСТАТИ АПГРЕЙДЕЦ на 3 скоро будет
www.facebook.com/photo.php?fbid=1006198619441303&s…
Лех, необходимость сомнительная. Вот как думаешь, зачем? Апгрейд позволит поставить мотор от 500ки, а накой ему такой мотор?
Вот и я о том же. Другая рама, ради того, чтобы зарядить верт еще круче. А надо?
Есть от линкса подобный апгрейд. Это дает больший акк впихнуть, если надо кому. Но мне кажется, что в верхнем расположении мотора что-то есть, и не стоит его менять. Хотя интересно сравнить. Еще есть стретч кит под 380ые лопаты.
не парни…
я вам выложил что данных факт имеет место 😁
а так конечно смысла нет
Просто рынок же не должен стоять не месте
то голова DFC то опять обычная классика…
А мне опять гайка 4 бензиновая загорелась:)
Сегодня летал. Похоже, что линки дубеют на морозе. Рулился местами как-то странно. Крутил низко ролл, зацепил лопастью. В минус лопасть, линк , две шестеренки в сервах. Сервы кст. В одной серве сломался вал между шестерней и валом со шлицами под качалку.
Больше всего сервы жалко.
В Форзе я линки по - моему растачивал, но это было давно. Там линки на DFC голове меняются раз на где - то 200 полетов из-за износа. Летал сегодня в -9, думал - учудят ли что - нибудь сервы - они слабее клонов мкс раза в два. Не, не учудили - все было норм. А вот микаду в такой мороз мне стремно гонять…
Я забил на линки. Надо было их обжать. Первым моим вертолетом был флайбарный трекс 450 спорт. Я поднимал его зимой на морозе и офигел от того, что он не рулится вообще. Про эту проблему я знаю, но отвык от нее. 450ок давно не было
А вот микаду в такой мороз мне стремно гонять…
Все нормально с ней будет, если не втащить
Интересно, на сколько сильно отличается ощущение реальной X3 от ее модели в симуляторе Heli-X ? У кого нибудь есть опыт? Я в том смысле стоит ли в симуляторе летать именно на X3 чтобы хоть как-то “привыкать” к оригиналу…
В Heli-X не знаю, но вот в реалфлае она резкая, шо пипец просто. В реале у меня пожиже будет. 😃
А у меня реальная - копия RF
В реале у меня пожиже будет.
Может дело в оборотах ротора, которые нужно поставить такими же как и в реале ? Ну и экспоненты конечно же…
В реале - 3000. В симе - по умолчанию.
Объясните, а зачем Вам эта похожесть? Вы к чему такому готовитесь? Я вот в симе летаю 99% только на 700х и, ИМХО, не вижу смысла понижать градус.