Встречаем новый GAUI X3

Mr_Miron

Мне казалось, что 460mx мощный. В моем понимании 6s должны переть только так. У меня 450ка на 4s с 325 лопатами на хороших батарейках не душилась, хотя флайбарная была.

Maxxim

Не, Юр, алайн обычный легче, лопасти меньше. Возьми скорпион 1880 и я думаю о просадках забудешь и душить перестанешь, но в этом случае акки 1500-1600 уже идеальны

Mr_Miron

Ладно, просадки не так критичны. Надо чтобы летел как надо. Все что с пируэтами как-то не очень по ощущениям. Но хвост он держит хорошо. Надо настраивать. Для меня важно даже экспоненту подобрать, они у меня всегда огромные.

Maxxim

Лех, необходимость сомнительная. Вот как думаешь, зачем? Апгрейд позволит поставить мотор от 500ки, а накой ему такой мотор?

Vladimir_K=

Вот и я о том же. Другая рама, ради того, чтобы зарядить верт еще круче. А надо?

Mr_Miron

Есть от линкса подобный апгрейд. Это дает больший акк впихнуть, если надо кому. Но мне кажется, что в верхнем расположении мотора что-то есть, и не стоит его менять. Хотя интересно сравнить. Еще есть стретч кит под 380ые лопаты.

alexfly

не парни…
я вам выложил что данных факт имеет место 😁
а так конечно смысла нет
Просто рынок же не должен стоять не месте
то голова DFC то опять обычная классика…

А мне опять гайка 4 бензиновая загорелась:)

Mr_Miron

Сегодня летал. Похоже, что линки дубеют на морозе. Рулился местами как-то странно. Крутил низко ролл, зацепил лопастью. В минус лопасть, линк , две шестеренки в сервах. Сервы кст. В одной серве сломался вал между шестерней и валом со шлицами под качалку.
Больше всего сервы жалко.

alien131314

В Форзе я линки по - моему растачивал, но это было давно. Там линки на DFC голове меняются раз на где - то 200 полетов из-за износа. Летал сегодня в -9, думал - учудят ли что - нибудь сервы - они слабее клонов мкс раза в два. Не, не учудили - все было норм. А вот микаду в такой мороз мне стремно гонять…

Mr_Miron

Я забил на линки. Надо было их обжать. Первым моим вертолетом был флайбарный трекс 450 спорт. Я поднимал его зимой на морозе и офигел от того, что он не рулится вообще. Про эту проблему я знаю, но отвык от нее. 450ок давно не было

alien131314:

А вот микаду в такой мороз мне стремно гонять…

Все нормально с ней будет, если не втащить

andreyk72

Интересно, на сколько сильно отличается ощущение реальной X3 от ее модели в симуляторе Heli-X ? У кого нибудь есть опыт? Я в том смысле стоит ли в симуляторе летать именно на X3 чтобы хоть как-то “привыкать” к оригиналу…

InterceptorRC

В Heli-X не знаю, но вот в реалфлае она резкая, шо пипец просто. В реале у меня пожиже будет. 😃

andreyk72
InterceptorRC:

В реале у меня пожиже будет.

Может дело в оборотах ротора, которые нужно поставить такими же как и в реале ? Ну и экспоненты конечно же…

Maxxim

Объясните, а зачем Вам эта похожесть? Вы к чему такому готовитесь? Я вот в симе летаю 99% только на 700х и, ИМХО, не вижу смысла понижать градус.

andreyk72
Maxxim:

Объясните, а зачем Вам эта похожесть? Вы к чему такому готовитесь?

Я очень расстраиваюсь когда бьется вертолет. Поэтому пока погода не летная и запчасти еще в пути пытаюсь использовать время с пользой - набить руку чтобы впоследствии меньше ронять модель. К любой реальной модели которые у меня есть и были был некий период привыкания измеряемый неделями (неделя - 25-30 вылетов) после которого начинаешь рулить моделью гораздо увереннее, как бы чувствуешь ее габариты , ориентацию, уж не знаю как обьяснить.

Да и профессиональные пилоты кстати рекомендуют новичкам не прыгать между моделями а сосредоточить свои тренировки на одной…

Maxxim
andreyk72:

Я очень расстраиваюсь когда бьется вертолет. Поэтому пока погода не летная и запчасти еще в пути пытаюсь использовать время с пользой - набить руку чтобы впоследствии меньше ронять модель. К любой реальной модели которые у меня есть и были был некий период привыкания измеряемый неделями (неделя - 25-30 вылетов) после которого начинаешь рулить моделью гораздо увереннее, как бы чувствуешь ее габариты , ориентацию, уж не знаю как обьяснить.

Ну набивайте руку на вертолет, а не на конкретную модель. У меня, например, 5 вертолетов разных классов от 250 до 700 и что Вы предлагаете? Я летаю в симе на 700ке, а в реале больше всего на Гайке 3 и Компасе 6ХВ и мне не мешает симулятор с 700й. Я как-то вообще не вижу прямой зависимости, симулятор учит меня управлять вертолетом, положениям и прочему, позволяет оттачивать фигуру бесплатно, а на чем потом эту фигуру пробовать какая разница.

Mr_Miron

Есть куча симов, где много красивых моделек, но реально они не летят. Heli-x я быстро удалил, так как летело нефизично. Мелкие вертолеты обычно в симах не летят реалистично. Я на 700ках летаю в симах.

alien131314
Mr_Miron:

Heli-x я быстро удалил, так как летело нефизично.

Скока читаю - столько удивляюсь диапазону мнений.
По теме. У меня сейчас получаются огромные перерывы. После них нужно где - то пару десятков акков отлетать чтобы восстановить навык.
Сим помогает слабо, а сижу я в нем каждый день. Сейчас вот перешел на обучение в симе - как раз в HeliX - на большом вертике - 600й микаде, которая очень напоминает мою 550ку. Посмотрим…