И немного про микадо 400
У меня такого нет - программировал с пульта.
надо с софтины программировать… видимо там есть более расширенные настройки.
надо с софтины программировать… видимо там есть более расширенные настройки.
Судя по скрншотам в интернете - нет там никаких расширенных настроек 😦
Я извиняюсь - сейчас был сарказм?
Так Я же и спасибку за совет поставил! Сам, честное слово, не додумался до этого - и так и этак крутил и вертел. И искренне выразил эмоции!!!
Так Я же и спасибку за совет поставил! Сам, честное слово, не додумался до этого - и так и этак крутил и вертел. И искренне выразил эмоции!!!
Тогда пожалуйста 😃 Сам иногда торможу 😃
Судя по скрншотам в интернете - нет там никаких расширенных настроек 😦
Позволите, от новичка, предложения:
- Подключить контроллер напрямую в приемник;
- Включить в нем софт-старт;
- Включить гувернер - ведь для 400-ки нужен 70-ка, а в нем есть встроенный гувернер;
- Для подстраховки настроить плавную(очень плавную) кривую газа на idle-0.
ЗЫ Да, и еще, проверить установленные endpoint-ты на регуле и откалибровать их.
Там следующая логика. Одеваешь свошдрайвер - потом одеваешь голову. При этом - в свошдрайвере не затягиваешь сильно винт - что притягивает его к валу. Выставляешь свошдрайвер таким образом (вращая его вокруг вала, ножки свошдрайвера одеты на шарики на тарелке) - что бы у тебя тяги от тарелки к цапфам были парралельны валу ОР, а сам рычаги свошдрайвера - были парралельны его креплению и другая часть - параллельна валу ОР - в общем - 90 градусов должно получиться. После этого всё это дело затягиваешь 😃
Позволите, от новичка, предложения:
- Подключить контроллер напрямую в приемник;
- Включить в нем софт-старт;
- Включить гувернер - ведь для 400-ки нужен 70-ка, а в нем есть встроенный гувернер;
- Для подстраховки настроить плавную(очень плавную) кривую газа на idle-0.
ЗЫ Да, и еще, проверить установленные endpoint-ты на регуле и откалибровать их.
- Приёмника нет - ибо в-бар с саттелитами 😃
- Софт-старт в приёмнике? Или в регуляторе? В регуляторе такой настройки нет 😦
- Гувернёр используется внешний - от в-бара 😃
- В гувернёре в-бара кривая на нормал - 0-80-80-80-80 - например - на моей 600-ке - и всё очень даже хорошо… Но там регуль кастл
Зы. Ендпойнты на нём не выставляются - он типо их автоматом определяет 😦
Но всё равно спасибо за ваше мнение и советы!
Вроде собрал и настроил свою микаду 400 в связке с микробистом. Оптимальные обороты 2630 получились на 18 пиньоне с мотором алайн 500мх.
0) Шестеренка правильно что у логи 400 200т???
- Один косяк не могу исправить держатель автомата перекоса ёрзает, как стойки плоскогубцами не затягивал, все равно, он вперед назад шевелится((((
- Какой принцип “пихания” батареи? На уровне чего она должна быть или как блубоко ее “сувать”
- И какую последнюю предполетную проверку сделать (все уже настроено), в работающем микробисте в полетном режиме???
Лопасти 473 мм - как я понимаю - выпускает только EDGE - а они стоят как героин (60 баксов) Кто встречал другие 473 лопасти? Или где можно EDGE подешевле взять?
ercmarket.com/mah-asymmetric-465-mah465as.html вот еще правда цене не в баксах, но вроде подешевле ежиков
Вроде собрал и настроил свою микаду 400 в связке с микробистом. Оптимальные обороты 2630 получились на 18 пиньоне с мотором алайн 500мх.
0) Шестеренка правильно что у логи 400 200т???
- Один косяк не могу исправить держатель автомата перекоса ёрзает, как стойки плоскогубцами не затягивал, все равно, он вперед назад шевелится((((
- Какой принцип “пихания” батареи? На уровне чего она должна быть или как блубоко ее “сувать”
- И какую последнюю предполетную проверку сделать (все уже настроено), в работающем микробисте в полетном режиме???
Основная шестерня 200 зубьев, мод 0,5, пиньон то ли 21, то ли 22 - уже забыл 😃
За ссылки спасибо! 😃
- Один косяк не могу исправить держатель автомата перекоса ёрзает, как стойки плоскогубцами не затягивал, все равно, он вперед назад шевелится((((
Вот уж не знаю - я взял уже собранную - там ничего не болтается и не двигается 😦
- Какой принцип “пихания” батареи? На уровне чего она должна быть или как блубоко ее “сувать”
По идее - у тебя в батарейном отсеке - есть ограничитель - то есть упёрся в него - дальше не суй 😃
- И какую последнюю предполетную проверку сделать (все уже настроено), в работающем микробисте в полетном режиме???
Как всегда - проверяешь корректность отработки управляющих воздействий (двигаешь ручки - и смотришь что бы всё правильно ходило) и компенсацию (крутишь и накланяешь вертолёт - и опять смотришь что бы всё верно отрабатывалось) 😃
Да не переживай - всё хорошо полетит! 😃
Выровнял тарелку, ставлю лопасти, верт выровнял по уровню(выравнивал по положению уровня в батарейном отсеке под главной шестерней), ставлю лопасти - лопасть справа - 0гр., слева эта же лопасть - дает угол 2гр.
В чем засада, куда крутить?
Тарелку левелером ровняли? Рама не имеет столько свободы для игры, чтобы аж 2° разница была. Это очень много, ведь из 8° циклического шага, 2°- это 25%! Для начала вместо болтов крепления лопастей вставьте подходящую по диаметру отвертку- посмотрите на глаз ее соосность основному валу в разных положениях хаба. Если соосна, то все нормально, если нет, то скорее всего, все-таки тарелка не перпендикулярна валу.
PS У микадо достаточно мягкий материал на лапках тарелки, и порой, после краша они загибаются, поэтому левелер, опирающийся на них, может врать.
ercmarket.com/mah-asymmetric-465-mah465as.html вот еще правда цене не в баксах, но вроде подешевле ежиков
Мужики, а вы читаете СВОИ ЖЕ ССЫЛКИ? Обращу внимание на 2 пункта:
Due to the asymmetrical profile the lift is increased and the drag reduced, therefore the flight endurance is increased up to 100 %
и
The use of these blades is recommended to pilots not interested in 3 D flights, for pilots who just want to have fun and for beginners.
Перевести, или сам переведешь?
ЗЫ Вот эти: www.ercmarket.com/mah-blades-463-mah463cf.html может быть. Но я считаю, что 44 ойро плюс доставка за 465-е лопасти Махницкого - это дохера. ИМХО куда дешевле связаться непосредственно с ним, и заказать их с Украины.
Александр, я на вскидку кинул (что дешевле ежиков нашел)
НУ что облетал свою логу сегодня. Я получил то что ожидал от вертолета 500-го класса. Вальяжность полета и в то же время резкость когда надо. Даже друг видя мои две 500-ки, не шаря в вертах ничего, сказал что он четкий, фигуры как то, что ли точно выполняет. Приятный звук полета, тоже порадовал. А теперь о минусах: Мотор алайн 500 мх больше грееться (может ремень ослабить и зазоры шестерен я максимальные сделал). При сборке хвостовые цапфы под своим весом не вращались, после первого полета у одной люфт появился ( относительно другой), там не совсем понятно как ее правильно собирать, там подшипник открытый есть, какой стороной его туда ставить??? Самый большой минус болт один был без резьбы от цапфы (для шариков) ,спасло то, что вкрутил болт на 2 мм длиннее, которых осталось от кита несколько штук (и шайб нужных и одна гайка).
А так в целом только плюсы.
- Сборка душу радует
- Настройка с микробистом одно удовольствие, с первого раза по мануалу, ничего регулировать и переставлять не пришлось, все на своих местах.
- Хоть алайн и из металла, но пластмасса микадо меня больше радует. Алайн 500 есп двц, мене 450-кой показался, по вертлявости, а не по классу вертолета.
вязаться непосредственно с ним, и заказать их с Украины.
А он что может выслать, как с ним связаться??? Я бы 425-430 взял бы для пробы???
А он что может выслать, как с ним связаться??? Я бы 425-430 взял бы для пробы???
Присоединяюсь к вопросу 😃
Я вчера поставил на свою логу новый регулятор 😃 Предыдущий владелец воткнул на неё то что было - а был хакер х70 сб про… В результате - мягкий старт, чёткая раскрутка… К сожалению не могу облетать - ибо жду эту грёбанную шестерёнку 😦((
И вроде до Москвы - один день на поезде - а пойди ж ты… 😦
Интересно - а без двух зубьев летать можно? 😃
Да и YGE старых версий
Это каких старых??? Где новые??? Ссори за офф.
А он что может выслать, как с ним связаться??? Я бы 425-430 взял бы для пробы???
Если Вам нужны лопасти подешевле, чтобы падать, то МАН отлично для этого подходят, а для полетов надо брать EDGE, SAB или маньяки
Вот чем хочу поитересоваться. От натяжения ремня может мотор греться??? Еще мотор сначало крутился не в ту сторону (так как он на логи перевернут), я поставил на регуляторе реверс (кастл айс 75), может правильней было бы, провода поменять местами???
Вот чем хочу поитересоваться. От натяжения ремня может мотор греться??? Еще мотор сначало крутился не в ту сторону (так как он на логи перевернут), я поставил на регуляторе реверс (кастл айс 75), может правильней было бы, провода поменять местами???
От натяжения слишком сильного - может конечно - но так перетянуть ремень ещё надо постараться. Скорее проверяйте зазоры между шестернями. А сильно греется? Если градусов до 50 - имхо не страшно. Реверс тут однозначно не причём.
Рука терпит, но на алайн 500 есп с этой же связкой еле теплый был
Вы уверены, что нагрузку абсолютно такую же давали?