И немного про микадо 400
вязаться непосредственно с ним, и заказать их с Украины.
А он что может выслать, как с ним связаться??? Я бы 425-430 взял бы для пробы???
А он что может выслать, как с ним связаться??? Я бы 425-430 взял бы для пробы???
Присоединяюсь к вопросу 😃
Я вчера поставил на свою логу новый регулятор 😃 Предыдущий владелец воткнул на неё то что было - а был хакер х70 сб про… В результате - мягкий старт, чёткая раскрутка… К сожалению не могу облетать - ибо жду эту грёбанную шестерёнку 😦((
И вроде до Москвы - один день на поезде - а пойди ж ты… 😦
Интересно - а без двух зубьев летать можно? 😃
Да и YGE старых версий
Это каких старых??? Где новые??? Ссори за офф.
А он что может выслать, как с ним связаться??? Я бы 425-430 взял бы для пробы???
Если Вам нужны лопасти подешевле, чтобы падать, то МАН отлично для этого подходят, а для полетов надо брать EDGE, SAB или маньяки
Вот чем хочу поитересоваться. От натяжения ремня может мотор греться??? Еще мотор сначало крутился не в ту сторону (так как он на логи перевернут), я поставил на регуляторе реверс (кастл айс 75), может правильней было бы, провода поменять местами???
Вот чем хочу поитересоваться. От натяжения ремня может мотор греться??? Еще мотор сначало крутился не в ту сторону (так как он на логи перевернут), я поставил на регуляторе реверс (кастл айс 75), может правильней было бы, провода поменять местами???
От натяжения слишком сильного - может конечно - но так перетянуть ремень ещё надо постараться. Скорее проверяйте зазоры между шестернями. А сильно греется? Если градусов до 50 - имхо не страшно. Реверс тут однозначно не причём.
Рука терпит, но на алайн 500 есп с этой же связкой еле теплый был
Вы уверены, что нагрузку абсолютно такую же давали?
а для полетов надо брать … или маньяки
Хуяки… лопасти МАН вполне нормальные лопасти для “не крутых пЕлотов”. Если вы круты - МАН-и вам не подходят однозначно, но раз вы круты, вы сами знаете какие лопасти вам нужны и сколько при этом они должны стоить.
ЗЫ Это не чемпионские и не соревновательные лопасти, но вполне соответствуют своей цене. О Махницком и его лопастях больше писать не буду с такими говнокомментариями, еще обвинят в рекламе. Ищите. Интернет он большой.
может правильней было бы, провода поменять местами???
Поменяй местами провода…
Вы уверены, что нагрузку абсолютно такую же давали?
пиньон 18 только на алайновский 500мх поставил. Лога 400 разве не легче 500 алайн??? И оборотов на алайне 500 есп 2750 было где то а на логи 2630
пиньон 18 только на алайновский 500мх поставил. Лога 400 разве не легче 500 алайн??? И оборотов на алайне 500 есп 2750 было где то а на логи 2630
Не должно греться, ИМХО
Сейчас цапфу хвостовую раскрутил на выяснение причины люфта, сроду не подумал бы и в первый раз с такой проблемой столкнулся, под шляпку болта грязь от старого локтайта попала, подчистил люфт пропал. А вот подши те что во внутрь цапфы уходят как ставить правильно открытой или закрытой стороной или пофигу???
Должно быть закрытой наружу, чтобы грязь не попадала.
Это каких старых??? Где новые??? Ссори за офф.
Старые это до 2011 года выпущенные и их клоны которые выпускаются сейчас кэтайцами;) Новые это версии 4 и выше 😃
Не должно греться, ИМХО
Ну мотор то по любому греется как ни крути;) Я думаю что все нормально у Саши…
Сегодня еще 9 паков отлетел. Не перестаю им восхищаться)))))) Но одно но, перегрев у меня точно есть, Температуры что на акках что на моторе точ в точ как на 450-ке с со старым мотором М , рука на пределе терпит. В ветке кастла тоже интересовался, даже “УШИЛСЯ” назад, проблема не разу не исчезла. А может быть, что алайн мотор 500мх плохо с таким как на Логи 400, соотношенмем передатки справляется, или он для такой передатки не предназначен??? Все сцепление шестерен проверено, люфты аж на глаз видно.
Думаю, Вы просто активнее летать стали, вот нагрузка на мотор и выросла. Скорпион вообще раскаляется до 100°С и ничего. Неодимовые магниты начинают портится после 180°, поэтому, пока вода не шипит, беспокоится рано. А с люфтами в передатке я бы не советовал баловаться, в 400-ке и так шестерня не блещет прочностью, а с большим зазором пятно контакта уменьшается- нагрузка на зубья возрастает. Достаточно, чтобы чтобы между шестернями проходила вдвое сложенная кулинарная фольга.
Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???
Да можно.
Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… (не реклама)
Это что-то от старых моделей Микадо