Вертолёты gartt
Попробуйте поднять параметр общего шага с 22х постепенно по два пункта до 30ти
попробую.
Сейчас хочу никидать разных вариантов, завтра в поле (если погода позволит) постараюсь все варианты проверить.
Так а что с углами делать на хвосте? как их изменить? ведь слайдер уже не двигается.
Так а что с углами делать на хвосте? как их изменить? ведь слайдер уже не двигается.
Вот.Читайте.Многое станет ясно.Но это после того,как исключите остальное.
rcopen.com/blogs/127052/16764
Мне вот интересно еще узнать, у владельцев gartt 450L не было такой проблемы? Хвосты то у всех одинаковые
Мне вот интересно еще узнать, у владельцев gartt 450L не было такой проблемы? Хвосты то у всех одинаковые
Вроде Святослав поставил себе хвост Гартовский на алайна стречнутого.Спроси у него.Вот тема.
rcopen.com/forum/f60/topic328403/2161
Он поставил в итоге слайдер от алайна, так что у него не совсем гартт.
Мне едет такой же хвост.
А кто владеет чистокровным Gartt 450L Здесь есть такие? отзовитесь 😃
Чистокровных вряд ли,но хвост у меня гартовский.Голова гарт,пока нет проблем,но ее поменяю,думаю долго она не проживет,посмотрим.На ней вертикальные люфты появлялись,но вроде выбрал их и забыл.Валы алайн,конички тарот.Отличий особо и нет от алайна,если не считать площадку для крепления фбл,которая нафик не нужна.Сколько раз разбирал кейс ни разу не снимал с липучки.По конструкции разницы нет,по качеству я доволен,и по цене тоже.
Почему еще пишу что бы смотрели механику,ранее я описывал как начинает срывать хвост.Те -верт стоит нормально ,начинаем работать шагом и хвостом,его неожиданно проворачивает,это и есть начало,затем если дать нагузку еще больше,его сорвет.С лимитами маленькими,плывет,но вяло выполняет команды по стику.Для моего уровня хватает углов которые есть.Приехали лопасти 68 алайн,на выходных поставлю.
Углы в одну сторону - 20, в другую - примерно 27. Этого очень мало. В сторону против мотора надо бы 35-40 чтобы нормально было бы.
Проверяется производительность хвоста элементарно. Делается пролет боком на хорошей скорости хвостом к себе в одну и другую сторону. Если хвост сворачивает, то
а) хвост - гавно
б) летать нельзя, потому как его сорвет
До устранения причины маленьких углов сервы подбирать нет смысла.
Я думаю, что возможно причина - в каких - то апгрейдных деталях, в которых минимально другая длина.
У меня вроде стоят укороченные линки на хвосте
Мне сказали что можно еще перевернуть цапфы хвоста на 180г. ну и соответственно реверснуть что надо в фбл. Кто так делал, будет эффект?
Цапфы переворачивают с обычными линками. С укороченными линками получите обратный эффект, если перевернете.
Гартт хвост должен быть правильным - укороченные линки, двухточечный слайдер, цапфы с упорным подшипником.
Гартт хвост должен быть правильным
Так в чем тогда проблема? у меня углы когда слайдер возле балки гораздо меньше чем когда слайдер возле цапф. Должно же быть наоборот?
так должно быть.
Еще как вариант,проверить на подкусывание на оборотах. Скинуть с сервы линк ,раскрутить на максимум ротор,и удерживая балку подвигать линк другой рукой в обе стороны.Аккуратно только.
По усилию поймете ,равномерно или нет.У меня было так ,в одном положении я ее на оборотах сдернуть не мог из крайнего положения .получалось через раз.
Наоборот. Попробуйте значит перевернуть цапфы и посмотреть что получится.
😃 так что правильно? 😃
PS: Говорят что !!!это!!! (не реклама) должно помочь с правильными и большими углами
Смотрите фото из дневника Александра Черныш.
Я сомневаюсь, что этот слайдер изменит ситуацию с углами.
Проверьте еще раз, правильно вообще собран хвост, лопасти стоят как надо.
И фото просто издевательство, ничего не видно 😃
Значит я правильно понял что у меня совсем противоположно тому что на фото
И что же Вы нашли не так как у Вас?
Здесь на первых двух фото, слайдер возле балки расстояние больше чем когда слайдер возле цапф. у меня наоборот. и расстояния не такие большие где-то 50-60мм
с правильными и большими углами
Правильные углы - это НЕ большие углы! Ну не имеют смысла углы атаки профиля более 25 градусов (установочные более 40-45).
Проверяется производительность хвоста элементарно. Делается пролет боком на хорошей скорости хвостом к себе в одну и другую сторону
Игорь, “петли боком” в обе стороны с хорошей скоростью - устроят? IMHO там скорость больше получается. Я вернулся домой с командировки, как будет возможность прилеплю камеру на хвост G660 и сниму.
Здесь на первых двух фото
И для чего это сделано?Для того что люди летают силовые фигуры с запредельными нагрузкам,и внесение изменений вызвано необходимостью.На вашем видео мы не увидели подобного.Если настройки верные и механика в норме ,то 50-60 ,это то что позволяет конструкция,и полет как на видео должен происходить без прокрутки хвоста.Если бы этого было мало(углов),то наверняка это было у всех,и способ устранения давно бы придумали.Цапфы,да,к краю ,углов немного добавит.Лично я бы распотрошил бы все от кейса до цапф и собрал бы все заново с выставлением зазоров и прочими атрибутами строго по списку.Потом можно валить на серву.Методом исключения.