Вертолёты gartt

GVG
racer-g:

Попробуйте поднять параметр общего шага с 22х постепенно по два пункта до 30ти

попробую.

Сейчас хочу никидать разных вариантов, завтра в поле (если погода позволит) постараюсь все варианты проверить.

Так а что с углами делать на хвосте? как их изменить? ведь слайдер уже не двигается.

racer-g
GVG:

Так а что с углами делать на хвосте? как их изменить? ведь слайдер уже не двигается.

Вот.Читайте.Многое станет ясно.Но это после того,как исключите остальное.
rcopen.com/blogs/127052/16764

GVG

Мне вот интересно еще узнать, у владельцев gartt 450L не было такой проблемы? Хвосты то у всех одинаковые

racer-g
GVG:

Мне вот интересно еще узнать, у владельцев gartt 450L не было такой проблемы? Хвосты то у всех одинаковые

Вроде Святослав поставил себе хвост Гартовский на алайна стречнутого.Спроси у него.Вот тема.
rcopen.com/forum/f60/topic328403/2161

NiksonE

Он поставил в итоге слайдер от алайна, так что у него не совсем гартт.
Мне едет такой же хвост.

GVG

А кто владеет чистокровным Gartt 450L Здесь есть такие? отзовитесь 😃

hadov

Чистокровных вряд ли,но хвост у меня гартовский.Голова гарт,пока нет проблем,но ее поменяю,думаю долго она не проживет,посмотрим.На ней вертикальные люфты появлялись,но вроде выбрал их и забыл.Валы алайн,конички тарот.Отличий особо и нет от алайна,если не считать площадку для крепления фбл,которая нафик не нужна.Сколько раз разбирал кейс ни разу не снимал с липучки.По конструкции разницы нет,по качеству я доволен,и по цене тоже.
Почему еще пишу что бы смотрели механику,ранее я описывал как начинает срывать хвост.Те -верт стоит нормально ,начинаем работать шагом и хвостом,его неожиданно проворачивает,это и есть начало,затем если дать нагузку еще больше,его сорвет.С лимитами маленькими,плывет,но вяло выполняет команды по стику.Для моего уровня хватает углов которые есть.Приехали лопасти 68 алайн,на выходных поставлю.

alien131314

Углы в одну сторону - 20, в другую - примерно 27. Этого очень мало. В сторону против мотора надо бы 35-40 чтобы нормально было бы.
Проверяется производительность хвоста элементарно. Делается пролет боком на хорошей скорости хвостом к себе в одну и другую сторону. Если хвост сворачивает, то
а) хвост - гавно
б) летать нельзя, потому как его сорвет
До устранения причины маленьких углов сервы подбирать нет смысла.
Я думаю, что возможно причина - в каких - то апгрейдных деталях, в которых минимально другая длина.

GVG

У меня вроде стоят укороченные линки на хвосте

Мне сказали что можно еще перевернуть цапфы хвоста на 180г. ну и соответственно реверснуть что надо в фбл. Кто так делал, будет эффект?

NiksonE

Цапфы переворачивают с обычными линками. С укороченными линками получите обратный эффект, если перевернете.
Гартт хвост должен быть правильным - укороченные линки, двухточечный слайдер, цапфы с упорным подшипником.

GVG
NiksonE:

Гартт хвост должен быть правильным

Так в чем тогда проблема? у меня углы когда слайдер возле балки гораздо меньше чем когда слайдер возле цапф. Должно же быть наоборот?

hadov

так должно быть.
Еще как вариант,проверить на подкусывание на оборотах. Скинуть с сервы линк ,раскрутить на максимум ротор,и удерживая балку подвигать линк другой рукой в обе стороны.Аккуратно только.
По усилию поймете ,равномерно или нет.У меня было так ,в одном положении я ее на оборотах сдернуть не мог из крайнего положения .получалось через раз.

NiksonE

Наоборот. Попробуйте значит перевернуть цапфы и посмотреть что получится.

GVG

😃 так что правильно? 😃

PS: Говорят что !!!это!!! (не реклама) должно помочь с правильными и большими углами

NiksonE

Смотрите фото из дневника Александра Черныш.
Я сомневаюсь, что этот слайдер изменит ситуацию с углами.
Проверьте еще раз, правильно вообще собран хвост, лопасти стоят как надо.
И фото просто издевательство, ничего не видно 😃

GVG

Значит я правильно понял что у меня совсем противоположно тому что на фото

hadov

И что же Вы нашли не так как у Вас?

GVG

Здесь на первых двух фото, слайдер возле балки расстояние больше чем когда слайдер возле цапф. у меня наоборот. и расстояния не такие большие где-то 50-60мм

Vladlen
GVG:









хаб хвостового ротора можно сдвинуть к краю вала по максимуму, это увеличит и шаг в нужную сторону и диапазон углов.

3Daemon
GVG:

с правильными и большими углами

Правильные углы - это НЕ большие углы! Ну не имеют смысла углы атаки профиля более 25 градусов (установочные более 40-45).

alien131314:

Проверяется производительность хвоста элементарно. Делается пролет боком на хорошей скорости хвостом к себе в одну и другую сторону

Игорь, “петли боком” в обе стороны с хорошей скоростью - устроят? IMHO там скорость больше получается. Я вернулся домой с командировки, как будет возможность прилеплю камеру на хвост G660 и сниму.

hadov
GVG:

Здесь на первых двух фото

И для чего это сделано?Для того что люди летают силовые фигуры с запредельными нагрузкам,и внесение изменений вызвано необходимостью.На вашем видео мы не увидели подобного.Если настройки верные и механика в норме ,то 50-60 ,это то что позволяет конструкция,и полет как на видео должен происходить без прокрутки хвоста.Если бы этого было мало(углов),то наверняка это было у всех,и способ устранения давно бы придумали.Цапфы,да,к краю ,углов немного добавит.Лично я бы распотрошил бы все от кейса до цапф и собрал бы все заново с выставлением зазоров и прочими атрибутами строго по списку.Потом можно валить на серву.Методом исключения.