Вертолёты gartt
Цапфы переворачивают с обычными линками. С укороченными линками получите обратный эффект, если перевернете.
Гартт хвост должен быть правильным - укороченные линки, двухточечный слайдер, цапфы с упорным подшипником.
Гартт хвост должен быть правильным
Так в чем тогда проблема? у меня углы когда слайдер возле балки гораздо меньше чем когда слайдер возле цапф. Должно же быть наоборот?
так должно быть.
Еще как вариант,проверить на подкусывание на оборотах. Скинуть с сервы линк ,раскрутить на максимум ротор,и удерживая балку подвигать линк другой рукой в обе стороны.Аккуратно только.
По усилию поймете ,равномерно или нет.У меня было так ,в одном положении я ее на оборотах сдернуть не мог из крайнего положения .получалось через раз.
Наоборот. Попробуйте значит перевернуть цапфы и посмотреть что получится.
😃 так что правильно? 😃
PS: Говорят что !!!это!!! (не реклама) должно помочь с правильными и большими углами
Смотрите фото из дневника Александра Черныш.
Я сомневаюсь, что этот слайдер изменит ситуацию с углами.
Проверьте еще раз, правильно вообще собран хвост, лопасти стоят как надо.
И фото просто издевательство, ничего не видно 😃
Значит я правильно понял что у меня совсем противоположно тому что на фото
И что же Вы нашли не так как у Вас?
Здесь на первых двух фото, слайдер возле балки расстояние больше чем когда слайдер возле цапф. у меня наоборот. и расстояния не такие большие где-то 50-60мм
с правильными и большими углами
Правильные углы - это НЕ большие углы! Ну не имеют смысла углы атаки профиля более 25 градусов (установочные более 40-45).
Проверяется производительность хвоста элементарно. Делается пролет боком на хорошей скорости хвостом к себе в одну и другую сторону
Игорь, “петли боком” в обе стороны с хорошей скоростью - устроят? IMHO там скорость больше получается. Я вернулся домой с командировки, как будет возможность прилеплю камеру на хвост G660 и сниму.
Здесь на первых двух фото
И для чего это сделано?Для того что люди летают силовые фигуры с запредельными нагрузкам,и внесение изменений вызвано необходимостью.На вашем видео мы не увидели подобного.Если настройки верные и механика в норме ,то 50-60 ,это то что позволяет конструкция,и полет как на видео должен происходить без прокрутки хвоста.Если бы этого было мало(углов),то наверняка это было у всех,и способ устранения давно бы придумали.Цапфы,да,к краю ,углов немного добавит.Лично я бы распотрошил бы все от кейса до цапф и собрал бы все заново с выставлением зазоров и прочими атрибутами строго по списку.Потом можно валить на серву.Методом исключения.
Игорь, “петли боком” в обе стороны с хорошей скоростью - устроят? IMHO там скорость больше получается.
петля боком действительно грузит лучше. Если говорить о записи видео - очень интересно было бы сделать скоростной пролет, выполняя пируэт.
Ну не имеют смысла углы атаки профиля более 25 градусов (установочные более 40-45).
Я не очень понимаю термин “угол атаки профиля”, но если говорить об углах на фото, то их очень мало. С такими углами хвост будет сворачиваться - это проверено ( на 500ке у меня в свое время были аналогичные проблемы после замены детальки на апгрейдную ).
Виталий, а Вы проверили хвост на закусывание слайдера? Свят заменил слайдер именно по этой причине.
Мой хвост уже на таможне. Так что скоро посмотрим, что да как там 😃
Привет всем. Поставил я узел от Гаррт, пока доволен и без укороченных линков. Специально- да, могу сорвать, а на той “программе”, что я летаю, вполне себе всего хватает. Хотя углы уменьшились в 1.5 раза. Бывают неприятные моменты, не спорю, но пока все удачно. Посмотрите сами.
Лопасти у меня Тарот 360- основные и 68 карбон с ХК- хвостовые. Обороты 2800. Фбл- Скоокум 540.
На видео, что выше, КМК, не хватает попугаев хвосту или предкомпенсации.
А еще у меня ничем не обоснованное предположение, что вал ХР Алайн длиннее на 2 мм или проточка под бонку чуть ближе к краю. Надо замерить.
А еще у меня ничем не обоснованное предположение, что вал ХР Алайн длиннее на 2 мм или проточка под бонку чуть ближе к краю. Надо замерить.
Устанавливая не сток, такие штуки по идее обязательно надо проверять. Я в микадовской теме писал, что вал для 550ки SPEEDIX имеет проточку не там где микадовский вал, естественно, углы при этом убегают.
В общем перевернул я хвостовые цапфы, эффекта 0. все равно подворачивает. Делал пролеты боком на большой скорости, тоже подворачивает. Ставил лопасти 325мм, верт стал ели подвижным 😃 но хфост не сворачивало 😃 . разобрал хвост вытащил и промерял вал с коничкой оказалось 47мм.
нашел вал от ALZRC Devil465 так он 49мм.
Я попробовал у себя сместить хаб хв ротора подальше и у меня увеличились углы в нужную сторону. но теперь я не попадаю болтом в проточку на валу.
Кто подскажет какова длинна вала от Align H45G002XXT ?
Поставил я узел от Гаррт, пока доволен и без укороченных линков.
Так ведь на хвосте от GARTT 450L уже стоят укороченные линки. или у Вас 450 без L ?
Сделайте наконец фотку, какие у вас максимальные углы.
Как пример …google.com/…/AF1QipM2lOHaRNn41CqGypio1BI2mhmYH5CN…
…google.com/…/AF1QipPN0X12SiFWqe0asRzsstuPBnKuclFr…
Это максимальный ход с алайновским хвостом.
Сделайте наконец фотку, какие у вас максимальные углы.
он делал их страницу назад. Было 20 и 27*.
Я просто долго боролся с этим вопросом на тароте.
Если смотреть снизу на вертолет в полете:
при резком положительном шаге вертолет разворачивает по часовой стрелке - не хватает угла по направлению работы основного ротора.
У тароте были серьги длинные. Коротких не нашёл и заменил весь узел на алайн.
ри резком положительном шаге вертолетики разворачивает по часовой стрелке
У меня против часовой подворачивает!