Вертолёты gartt
Привет всем. Поставил я узел от Гаррт, пока доволен и без укороченных линков. Специально- да, могу сорвать, а на той “программе”, что я летаю, вполне себе всего хватает. Хотя углы уменьшились в 1.5 раза. Бывают неприятные моменты, не спорю, но пока все удачно. Посмотрите сами.
Лопасти у меня Тарот 360- основные и 68 карбон с ХК- хвостовые. Обороты 2800. Фбл- Скоокум 540.
На видео, что выше, КМК, не хватает попугаев хвосту или предкомпенсации.
А еще у меня ничем не обоснованное предположение, что вал ХР Алайн длиннее на 2 мм или проточка под бонку чуть ближе к краю. Надо замерить.
А еще у меня ничем не обоснованное предположение, что вал ХР Алайн длиннее на 2 мм или проточка под бонку чуть ближе к краю. Надо замерить.
Устанавливая не сток, такие штуки по идее обязательно надо проверять. Я в микадовской теме писал, что вал для 550ки SPEEDIX имеет проточку не там где микадовский вал, естественно, углы при этом убегают.
В общем перевернул я хвостовые цапфы, эффекта 0. все равно подворачивает. Делал пролеты боком на большой скорости, тоже подворачивает. Ставил лопасти 325мм, верт стал ели подвижным 😃 но хфост не сворачивало 😃 . разобрал хвост вытащил и промерял вал с коничкой оказалось 47мм.
нашел вал от ALZRC Devil465 так он 49мм.
Я попробовал у себя сместить хаб хв ротора подальше и у меня увеличились углы в нужную сторону. но теперь я не попадаю болтом в проточку на валу.
Кто подскажет какова длинна вала от Align H45G002XXT ?
Поставил я узел от Гаррт, пока доволен и без укороченных линков.
Так ведь на хвосте от GARTT 450L уже стоят укороченные линки. или у Вас 450 без L ?
Сделайте наконец фотку, какие у вас максимальные углы.
Как пример …google.com/…/AF1QipM2lOHaRNn41CqGypio1BI2mhmYH5CN…
…google.com/…/AF1QipPN0X12SiFWqe0asRzsstuPBnKuclFr…
Это максимальный ход с алайновским хвостом.
Сделайте наконец фотку, какие у вас максимальные углы.
он делал их страницу назад. Было 20 и 27*.
Я просто долго боролся с этим вопросом на тароте.
Если смотреть снизу на вертолет в полете:
при резком положительном шаге вертолет разворачивает по часовой стрелке - не хватает угла по направлению работы основного ротора.
У тароте были серьги длинные. Коротких не нашёл и заменил весь узел на алайн.
ри резком положительном шаге вертолетики разворачивает по часовой стрелке
У меня против часовой подворачивает!
Если смотреть снизу на вертолет в полете:
при резком положительном шаге вертолет разворачивает по часовой стрелке
Если смотреть снизу! Проточку можно сделать другую, по виду ход слайдера слишком мал т.к. вал коротковат.
Проточку можно сделать другую
Завтра собираюсь немного проточку увеличить к краю вала, чтоб можно было регулировать углы
PS: Кто может проверить какая длинна вала у вас?
Тарот 47мм
У меня против часовой подворачивает!
С углами, которые на фото - все работает хорошо.
У вас хотя бы похоже на то что в фото?
У вас хотя бы похоже на то что в фото?
Нет, совсем не похоже. Мои фото хвоста можете удивить здесь
На ваших фото всё правильно, на моих намного иначе
Сейчас хвост разобран, не могу сделать нормальные фото, может быть завтра
Правильные углы - это НЕ большие углы…
Так точно, Игорь.
есть замечательный график - ПОЛЯРА называется - любой с образованием советского техникума поймет о чем речь…
Угол атаки нельзя увеличивать бесконечно… мало того - его можно увеличивать в довольно малых пределах - “лобовое сопротивление то растет!!!”
Т.е. на графике видно - подъемная сила крыла (лопасти) растет при увеличении угла атаки, НО… с определенного момента (НАИВЫГОДНЕЙШый угол атаки) уже "выгода от роста подъемной силы “съедается” ростом сопротивления… и еще дальше резко падает (срыв потока - сваливание и штопор у самолета… к примеру)…
термин “угол атаки профиля”
Угол относительно набегающего/обтекающего потока, альфа (в нашем случае сильно зависит от движения хвоста, ветра, обдува от ОР. Установочный угол - это тот угол что тут все смотрят и замеряют (относительно оси ХР).
замечательный график - ПОЛЯРА называется - любой с образованием советского техникума поймет о чем речь
Я это на этом форуме уже пару лет как до людей донести пытаюсь, в разных темах, предлагаю атласы профилей глянуть 😉 Игнорируют 😃 и фигачат углы под 60.
Тогда я говорю, если я правильнго понимаю, об “установочном” угле, да?
Я считаю, что 27* в сторону компенсации мотора - это очень мало и хвост будет сворачивать даже на боковом полете, не говоря уже о воронках и прочей фигне. Что, эксперимент опять делать?
График это хорошо. Но что с ним делать если нет оси в градусах? Увеличивать шаг бесполезно, а скорость вращения нельзя. И что делать?
www.google.ru/search?q=угол+наклона+лопасти+воздуш… угол может быть практически любой!
… уже пару лет как до людей донести пытаюсь, в разных темах, …
ИМХО - может оно и не надо… доносить… хобби все таки… Хотя - просвещать конечно нужно.
Когда кого то “учишь” - вроде и сам “форму поддерживаешь” 😉
…углы под 60…
Не… 60 градусов - это очень много. Не летает “профиль-крыло” на таких углах. Это только наши бравые испытатели на Су-35 с движками с поворотными соплами могут так “циркачить” - народ развлекать;) А в “реальности объективной” рабочие угла атаки раза в три меньше…
😃
Крыло и лопасть разные вещи. К шагу винта все это имеет мало отношения.
Как раз купил попкорна.Ведь знал что в сегодняшней серии “крыло и лопасть” 😃
Крыло и лопасть разные вещи. К шагу винта все это имеет мало отношения.
я сполз под стол! вылез, кинул ссылку на этот Ваш пост корешу, он в EADS работает - говорит ржали всем отделом 😉