Вертолёты gartt
Сделайте наконец фотку, какие у вас максимальные углы.
он делал их страницу назад. Было 20 и 27*.
Я просто долго боролся с этим вопросом на тароте.
Если смотреть снизу на вертолет в полете:
при резком положительном шаге вертолет разворачивает по часовой стрелке - не хватает угла по направлению работы основного ротора.
У тароте были серьги длинные. Коротких не нашёл и заменил весь узел на алайн.
ри резком положительном шаге вертолетики разворачивает по часовой стрелке
У меня против часовой подворачивает!
Если смотреть снизу на вертолет в полете:
при резком положительном шаге вертолет разворачивает по часовой стрелке
Если смотреть снизу! Проточку можно сделать другую, по виду ход слайдера слишком мал т.к. вал коротковат.
Проточку можно сделать другую
Завтра собираюсь немного проточку увеличить к краю вала, чтоб можно было регулировать углы
PS: Кто может проверить какая длинна вала у вас?
Тарот 47мм
У меня против часовой подворачивает!
С углами, которые на фото - все работает хорошо.
У вас хотя бы похоже на то что в фото?
У вас хотя бы похоже на то что в фото?
Нет, совсем не похоже. Мои фото хвоста можете удивить здесь
На ваших фото всё правильно, на моих намного иначе
Сейчас хвост разобран, не могу сделать нормальные фото, может быть завтра
Правильные углы - это НЕ большие углы…
Так точно, Игорь.
есть замечательный график - ПОЛЯРА называется - любой с образованием советского техникума поймет о чем речь…
Угол атаки нельзя увеличивать бесконечно… мало того - его можно увеличивать в довольно малых пределах - “лобовое сопротивление то растет!!!”
Т.е. на графике видно - подъемная сила крыла (лопасти) растет при увеличении угла атаки, НО… с определенного момента (НАИВЫГОДНЕЙШый угол атаки) уже "выгода от роста подъемной силы “съедается” ростом сопротивления… и еще дальше резко падает (срыв потока - сваливание и штопор у самолета… к примеру)…
термин “угол атаки профиля”
Угол относительно набегающего/обтекающего потока, альфа (в нашем случае сильно зависит от движения хвоста, ветра, обдува от ОР. Установочный угол - это тот угол что тут все смотрят и замеряют (относительно оси ХР).
замечательный график - ПОЛЯРА называется - любой с образованием советского техникума поймет о чем речь
Я это на этом форуме уже пару лет как до людей донести пытаюсь, в разных темах, предлагаю атласы профилей глянуть 😉 Игнорируют 😃 и фигачат углы под 60.
Тогда я говорю, если я правильнго понимаю, об “установочном” угле, да?
Я считаю, что 27* в сторону компенсации мотора - это очень мало и хвост будет сворачивать даже на боковом полете, не говоря уже о воронках и прочей фигне. Что, эксперимент опять делать?
График это хорошо. Но что с ним делать если нет оси в градусах? Увеличивать шаг бесполезно, а скорость вращения нельзя. И что делать?
www.google.ru/search?q=угол+наклона+лопасти+воздуш… угол может быть практически любой!
… уже пару лет как до людей донести пытаюсь, в разных темах, …
ИМХО - может оно и не надо… доносить… хобби все таки… Хотя - просвещать конечно нужно.
Когда кого то “учишь” - вроде и сам “форму поддерживаешь” 😉
…углы под 60…
Не… 60 градусов - это очень много. Не летает “профиль-крыло” на таких углах. Это только наши бравые испытатели на Су-35 с движками с поворотными соплами могут так “циркачить” - народ развлекать;) А в “реальности объективной” рабочие угла атаки раза в три меньше…
😃
Крыло и лопасть разные вещи. К шагу винта все это имеет мало отношения.
Как раз купил попкорна.Ведь знал что в сегодняшней серии “крыло и лопасть” 😃
Крыло и лопасть разные вещи. К шагу винта все это имеет мало отношения.
я сполз под стол! вылез, кинул ссылку на этот Ваш пост корешу, он в EADS работает - говорит ржали всем отделом 😉
я сполз под стол! вылез, кинул ссылку на этот Ваш пост корешу, он в EADS работает - говорит ржали всем отделом 😉
Не… ну … как бэ… разные… НО - в пределах погрешности …
Так что - Владлен прав… и ты то же прав… 😃
Консенсунс, так сказать 😃
А облет как? Есть решение проблемы?
Лично я ставлю на “дохлую” серву.