Вертолёты gartt
565 будет ураган если регулятор с хорошим bec.
естественно!
То что Игорь написал,возможно на все 100%,ему не будет хвотать углов для отработки.Проверить лимиты хвостового ротора.Я стал делать что бы втулка немного упиралась, а серва начала поджуживать,но немного,тогда максимальные углы получаются.Для сервы конечно вредно,но кратковременное воздействие ,не думаю что сгорит
фбл кбар, лимиты сервы сделал в обе стороны до жужания, затем убрал по 2
Лопасти повернуты перпендикулярно цапфам и смотрят ввверх.
Именно так максимальные углы определяют.
надо было так и сфоткать.
Да так.Нормальные углы.
Еще вопрос-Вы прошлый раз кардан меняли или застопорили его?
Углов в нужную сторону мало.А в баре компенсацию коллектива поднимали?
а причем тут серва?
Игорь,а при том.Мне сложно объяснить но с “какашечной” сервой Готек я намучался на 450ке,были похожие симптомы причем на 315х лопатах.
Нормальные углы.
Мало.Там на вскидку 20-22гр.
Еще вопрос-Вы прошлый раз кардан меняли или застопорили его?
Нет, с карданом все в порядке он у меня цельный (не проворачивается)
Углов в нужную сторону мало.А в баре компенсацию коллектива поднимали?
Можете показать где это в настройках, что-то не пойму
похожие симптомы причем на 315х лопатах.
у меня лопасти 360мм. Если я поставлю 325мм что-то изменится?
Можете показать где это в настройках, что-то не пойму
В экспертных настройках хвоста.
Не знаю по градусам,промерял у себя,линейкой,лопасти 61 карбон,5,5 см максимальные точки.
В экспертных настройках хвоста.
Изображения
Снимок.JPG (50.5 Кб, Просмотров: 0)
Такие параметры и стоят. ничего не менял
На сколько поднимать основной 22 и циклик 9?
у меня лопасти 360мм. Если я поставлю 325мм что-то изменится?
Ну попробуйте,мы ведь пока не знаем в чем проблема.Можно будет исключить нехватку производительности хвоста или нехватку углов.
Такие параметры и стоят. ничего не менял
Попробуйте поднять параметр общего шага с 22х постепенно по два пункта до 30ти например.У меня с дохлой сервой поднятие этого параметра ничего не давало,только хуже становилось(типа хвост убегал в другую сторону тоже)
Попробуйте поднять параметр общего шага с 22х постепенно по два пункта до 30ти
попробую.
Сейчас хочу никидать разных вариантов, завтра в поле (если погода позволит) постараюсь все варианты проверить.
Так а что с углами делать на хвосте? как их изменить? ведь слайдер уже не двигается.
Так а что с углами делать на хвосте? как их изменить? ведь слайдер уже не двигается.
Вот.Читайте.Многое станет ясно.Но это после того,как исключите остальное.
rcopen.com/blogs/127052/16764
Мне вот интересно еще узнать, у владельцев gartt 450L не было такой проблемы? Хвосты то у всех одинаковые
Мне вот интересно еще узнать, у владельцев gartt 450L не было такой проблемы? Хвосты то у всех одинаковые
Вроде Святослав поставил себе хвост Гартовский на алайна стречнутого.Спроси у него.Вот тема.
rcopen.com/forum/f60/topic328403/2161
Он поставил в итоге слайдер от алайна, так что у него не совсем гартт.
Мне едет такой же хвост.
А кто владеет чистокровным Gartt 450L Здесь есть такие? отзовитесь 😃
Чистокровных вряд ли,но хвост у меня гартовский.Голова гарт,пока нет проблем,но ее поменяю,думаю долго она не проживет,посмотрим.На ней вертикальные люфты появлялись,но вроде выбрал их и забыл.Валы алайн,конички тарот.Отличий особо и нет от алайна,если не считать площадку для крепления фбл,которая нафик не нужна.Сколько раз разбирал кейс ни разу не снимал с липучки.По конструкции разницы нет,по качеству я доволен,и по цене тоже.
Почему еще пишу что бы смотрели механику,ранее я описывал как начинает срывать хвост.Те -верт стоит нормально ,начинаем работать шагом и хвостом,его неожиданно проворачивает,это и есть начало,затем если дать нагузку еще больше,его сорвет.С лимитами маленькими,плывет,но вяло выполняет команды по стику.Для моего уровня хватает углов которые есть.Приехали лопасти 68 алайн,на выходных поставлю.
Углы в одну сторону - 20, в другую - примерно 27. Этого очень мало. В сторону против мотора надо бы 35-40 чтобы нормально было бы.
Проверяется производительность хвоста элементарно. Делается пролет боком на хорошей скорости хвостом к себе в одну и другую сторону. Если хвост сворачивает, то
а) хвост - гавно
б) летать нельзя, потому как его сорвет
До устранения причины маленьких углов сервы подбирать нет смысла.
Я думаю, что возможно причина - в каких - то апгрейдных деталях, в которых минимально другая длина.