Вертолёты gartt

GVG

фбл кбар, лимиты сервы сделал в обе стороны до жужания, затем убрал по 2

hadov
alien131314:

Лопасти повернуты перпендикулярно цапфам и смотрят ввверх.

Именно так максимальные углы определяют.

надо было так и сфоткать.

hadov

Да так.Нормальные углы.
Еще вопрос-Вы прошлый раз кардан меняли или застопорили его?

racer-g

Углов в нужную сторону мало.А в баре компенсацию коллектива поднимали?

alien131314:

а причем тут серва?

Игорь,а при том.Мне сложно объяснить но с “какашечной” сервой Готек я намучался на 450ке,были похожие симптомы причем на 315х лопатах.

hadov:

Нормальные углы.

Мало.Там на вскидку 20-22гр.

GVG
hadov:

Еще вопрос-Вы прошлый раз кардан меняли или застопорили его?

Нет, с карданом все в порядке он у меня цельный (не проворачивается)

racer-g:

Углов в нужную сторону мало.А в баре компенсацию коллектива поднимали?

Можете показать где это в настройках, что-то не пойму

racer-g:

похожие симптомы причем на 315х лопатах.

у меня лопасти 360мм. Если я поставлю 325мм что-то изменится?

racer-g
GVG:

Можете показать где это в настройках, что-то не пойму

В экспертных настройках хвоста.

hadov

Не знаю по градусам,промерял у себя,линейкой,лопасти 61 карбон,5,5 см максимальные точки.

GVG
racer-g:

В экспертных настройках хвоста.
Изображения
Снимок.JPG‎ (50.5 Кб, Просмотров: 0)

Такие параметры и стоят. ничего не менял

На сколько поднимать основной 22 и циклик 9?

racer-g
GVG:

у меня лопасти 360мм. Если я поставлю 325мм что-то изменится?

Ну попробуйте,мы ведь пока не знаем в чем проблема.Можно будет исключить нехватку производительности хвоста или нехватку углов.

GVG:

Такие параметры и стоят. ничего не менял

Попробуйте поднять параметр общего шага с 22х постепенно по два пункта до 30ти например.У меня с дохлой сервой поднятие этого параметра ничего не давало,только хуже становилось(типа хвост убегал в другую сторону тоже)

GVG
racer-g:

Попробуйте поднять параметр общего шага с 22х постепенно по два пункта до 30ти

попробую.

Сейчас хочу никидать разных вариантов, завтра в поле (если погода позволит) постараюсь все варианты проверить.

Так а что с углами делать на хвосте? как их изменить? ведь слайдер уже не двигается.

racer-g
GVG:

Так а что с углами делать на хвосте? как их изменить? ведь слайдер уже не двигается.

Вот.Читайте.Многое станет ясно.Но это после того,как исключите остальное.
rcopen.com/blogs/127052/16764

GVG

Мне вот интересно еще узнать, у владельцев gartt 450L не было такой проблемы? Хвосты то у всех одинаковые

racer-g
GVG:

Мне вот интересно еще узнать, у владельцев gartt 450L не было такой проблемы? Хвосты то у всех одинаковые

Вроде Святослав поставил себе хвост Гартовский на алайна стречнутого.Спроси у него.Вот тема.
rcopen.com/forum/f60/topic328403/2161

NiksonE

Он поставил в итоге слайдер от алайна, так что у него не совсем гартт.
Мне едет такой же хвост.

GVG

А кто владеет чистокровным Gartt 450L Здесь есть такие? отзовитесь 😃

hadov

Чистокровных вряд ли,но хвост у меня гартовский.Голова гарт,пока нет проблем,но ее поменяю,думаю долго она не проживет,посмотрим.На ней вертикальные люфты появлялись,но вроде выбрал их и забыл.Валы алайн,конички тарот.Отличий особо и нет от алайна,если не считать площадку для крепления фбл,которая нафик не нужна.Сколько раз разбирал кейс ни разу не снимал с липучки.По конструкции разницы нет,по качеству я доволен,и по цене тоже.
Почему еще пишу что бы смотрели механику,ранее я описывал как начинает срывать хвост.Те -верт стоит нормально ,начинаем работать шагом и хвостом,его неожиданно проворачивает,это и есть начало,затем если дать нагузку еще больше,его сорвет.С лимитами маленькими,плывет,но вяло выполняет команды по стику.Для моего уровня хватает углов которые есть.Приехали лопасти 68 алайн,на выходных поставлю.

alien131314

Углы в одну сторону - 20, в другую - примерно 27. Этого очень мало. В сторону против мотора надо бы 35-40 чтобы нормально было бы.
Проверяется производительность хвоста элементарно. Делается пролет боком на хорошей скорости хвостом к себе в одну и другую сторону. Если хвост сворачивает, то
а) хвост - гавно
б) летать нельзя, потому как его сорвет
До устранения причины маленьких углов сервы подбирать нет смысла.
Я думаю, что возможно причина - в каких - то апгрейдных деталях, в которых минимально другая длина.

GVG

У меня вроде стоят укороченные линки на хвосте

Мне сказали что можно еще перевернуть цапфы хвоста на 180г. ну и соответственно реверснуть что надо в фбл. Кто так делал, будет эффект?

NiksonE

Цапфы переворачивают с обычными линками. С укороченными линками получите обратный эффект, если перевернете.
Гартт хвост должен быть правильным - укороченные линки, двухточечный слайдер, цапфы с упорным подшипником.

GVG
NiksonE:

Гартт хвост должен быть правильным

Так в чем тогда проблема? у меня углы когда слайдер возле балки гораздо меньше чем когда слайдер возле цапф. Должно же быть наоборот?